Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwiki.kamgpu.ru
1 Робототехника Фантастика и реальность Веб-квестРуководители: Учителя физики, информатики, истории, литературы. Участники: Ученики 9-10 классов Слово «робот» было придумано чешским писателем Карелом Чапеком и его братом Йозефом и впервые использовано в пьесе Чапека «Р.У.Р.» («Россумские универсальные роботы») в 1921 году. До появления промышленных роботов считалось, что роботы должны выглядеть подобно людям.
2 Дидактические цели проекта Формирование умения получать, анализировать и использовать информацию сети интернет. Формирование умения получать, анализировать и использовать информацию сети интернет. Развитие умения работать в группах, отстаивать свою точку зрения. Развитие умения работать в группах, отстаивать свою точку зрения. Формирование умений видеть проблему и наметить пути ее решения, актуализировать полученные знания, получать и использовать новые. Формирование умений видеть проблему и наметить пути ее решения, актуализировать полученные знания, получать и использовать новые. Развитие творческих способностей. Развитие творческих способностей.
3 Методические задачи: Овладеть обобщенными практическими умениями и навыками работы с сетью интернет. Овладеть обобщенными практическими умениями и навыками работы с сетью интернет. Приобрести навыки проектной деятельности, научиться представлять результаты труда с использованием ИКТ. Приобрести навыки проектной деятельности, научиться представлять результаты труда с использованием ИКТ. Сформулировать понятие «Робот», проанализировать все его знанчения. Сформулировать понятие «Робот», проанализировать все его знанчения. Определить место робототехники в науке и жизни современного общества. Определить место робототехники в науке и жизни современного общества. Изучить историю развития робототехники Изучить историю развития робототехники
4 Основополагающий вопрос:
5 Проблемные вопросы учебной темы: Как создавались роботы? Как создавались роботы? Как мы используем роботов сегодня? Как мы используем роботов сегодня? Как представлены роботы в современной литературе и кино? Как представлены роботы в современной литературе и кино? Как устроены роботы? Как устроены роботы?
6 Учебные вопросы: Какова история развития робототехники? Какова история развития робототехники? Как формулируется понятие «Робот»? Как формулируется понятие «Робот»? Какие проблемы возникают на современном этапе развития робототехники с точки зрения физики? Какие проблемы возникают на современном этапе развития робототехники с точки зрения физики? Проблемы робототехники с точки зрения информатики. Возможен ли искусственный интеллект? Проблемы робототехники с точки зрения информатики. Возможен ли искусственный интеллект? Как представлен робот в культуре современного общества? Робот в кино. Робот в литературе. Как представлен робот в культуре современного общества? Робот в кино. Робот в литературе.
7 Темы самостоятельных исследований учащихся История развития робототехники. (история) История развития робототехники. (история) Робот в современном мире. (физика, информатика, история) Робот в современном мире. (физика, информатика, история) Робот в культуре, кино, литературе. (литература, история) Робот в культуре, кино, литературе. (литература, история) Устройство робота. (физика, информатика) Устройство робота. (физика, информатика) Робот – компьютер. Искусственный интеллект. (информатика) Робот – компьютер. Искусственный интеллект. (информатика) Нанороботы. (физика) Нанороботы. (физика) Робот – исполнитель. Алгоритмы. (информатика, математика) Робот – исполнитель. Алгоритмы. (информатика, математика) Соревнования роботов и выставки научных достижений. (история, литература) Соревнования роботов и выставки научных достижений. (история, литература)
8 Корректировка списка тем Корректировка списка тем Для корректировки списка тем и определения исследуемых вопросов используется анкета Оценка интереса учащихся к проекту Оценка интереса учащихся к проекту Планирование проведения исследований План исследований вырабатывается на направляющих занятиях в ходе беседы с учениками.
9 Этапы и сроки проведения проекта: Мероприятие рассчитано на две-четыре недели, в зависимости от глубины анализа уроков из расчета 20 мин. от «часа». Название пункта плана Отведенное время 1 Вводное занятие «Робототехника» 1 урок 2 Направляющие занятия 2 урока/4 урока 3 Открытое занятие-встреча/экскурсия Внеклассное занятие 4 Подведение промежуточного итога 1 урок / 2 урока 5 Направляющие занятия 1 урок/ 2 урока 6 Завершающая конференция «Фантастика и реальность» 1 урок
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.