Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcdrom01.economy.gov.ru
1 ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОГРАММ Презентация в рамках проекта «Усовершенствование работы с молодежью группы риска в Российской Федерации» Ида-Джейн Грэхам (Ida-Jane Graham) Общество Джона Говарда в Оттаве Онтарио, Канада
2 ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА Риск Потребность Восприимчивость Целостность программы
3 ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА ПРИНЦИП ВОСПРИИМЧИВОСТИ Общие определения: Методы вмешательства, дающие отдачу при работе с подростками, вовлеченными в систему правосудия Частные определения: Особенности подростка и работающего с ним специалиста, влияющие на процесс вмешательства
4 ВОСПРИИМЧИВОСТЬ – ОБЩИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЧТО ДАЕТ НАИБОЛЬШИЙ ЭФФЕКТ? Программы на основе теории социального научения Когнитивно-поведенческие подходы Образовательные стратегии Вмешательства через посредство семьи
5 ВОСПРИИМЧИВОСТЬ – ЧАСТНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КТО НАИБОЛЕЕ УСПЕШЕН? Сопереживание Сердечность Искренность Честность Чувство юмора Уверенность в себе Интеллект Зрелость взглядов Дающий указания Ориентированный на решение проблем Организованный Гибкий Моделирование просоциального поведения Качественное содержание Качественные методы наставничества СтильНавык
6 ВОСПРИИМЧИВОСТЬ – ЧАСТНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ О ПОДРОСТКЕ... Мотивированность Беспокойство, неуверенность Коммуникационные барьеры Ограниченные умственные способности Незрелость суждений Проблемы культурного и этнического характера Гендер
7 РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ МАЛЬЧИКАМИ И ДЕВОЧКАМИ... Система уголовного правосудия Общество
8 ПРОГРАММЫ, УЧИТЫВАЮЩИЕ ГЕНДЕРНУЮ СПЕЦИФИКУ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ это услуги, которые предусматривают, что гендерная идентичность и гендерное развитие будут направлять и оказывать влияние на все аспекты разработки программы и оказания услуги (from Maniglia, 2000)
9 ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕВОЧЕК И ДЕВУШЕК, ВОВЛЕЧЕННЫХ В СИСТЕМУ ПРАВОСУДИЯ Теоретические и практические постулаты: Теория межличностных отношений Теория социального научения и теория экологических систем Вмешательство, ориентированное на решение проблемы Усиленная мотивация Когнитивно-поведенческие методы Феминистский подход
10 РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПРОГРАММ ДЛЯ ДЕВОЧЕК И ДЕВУШЕК 1. Создать безопасную и спокойную обстановку 2. Составить целостную программу 3. Возможно раньше определить сильные черты личности и опираться на них 4. Создать условия для активного участия девушек в программе в духе сотрудничества 5. Предоставить возможности для достижения успеха 6. Предоставить девушкам информацию и навыки для выстраивания здоровых отношений с собой, с другими, с обществом в целом 7. Не терять чуткости к культуре, стилю обучения и эмоциональному, социальному и когнитивному развитию 8. Создать систему для практики и оценки, основанных на доказательствах (цитируется по: Ван Дитен, 2007 г.)
11 РАБОТА С МАЛЬЧИКАМИ И ЮНОШАМИ, ВОВЛЕЧЕННЫМИ В СИСТЕМУ ПРАВОСУДИЯ Понимать мужскую социализацию и ее связь с насилием Признавать, что насилие – это приобретенное поведение, используемое для получения власти и контроля Быть готовым призвать подростка к ответственности за проявленное насилие Создать в программе обстановку физической и эмоциональной безопасности для всех Создать альтернативы антисоциальному поведению путем выработки взглядов и навыков, которые помогают строить ответственные и уважительные отношения с собой, с другими и с обществом в целом Поощрять в сотрудниках чуткость к социальному и культурному опыту подростка и чувство ответственности за здоровое ролевое моделирование в их взаимоотношениях с мальчиками и юношами Создать систему для практики и оценки, основанных на доказательствах, включая целостную оценку рисков и защитных факторов (цитируется по: Тоттен, 2006 г.)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.