Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool47.coi.spb.ru
1 Использование методов проблемного обучения на уроках математики (из опыта работы) Цыбульская Татьяна Дмитиревна
2 Тип обучения: обеспечивающий творческое усвоение знаний Место: урок изучения нового материала на любом предметном содержании Цели: Формировать знания Развивать интеллект и творческие способности Воспитывать активную личность Задача: обеспечить творческую учебную деятельность при введении и воспроизведении знаний
3 Методы проблемного обучения
4 Мотивирующие приемы, обеспечивающие принятие темы учениками «Яркое пятно» - сообщение интригующего материала (исторических фактов, легенд и пр.) «Актуальность» - обнаружение смысла, значимости проблемы для учащихся
5 Приемы создания проблемной ситуации
6 Сравнительная характеристика диалогов
7 Побуждающий диалог от проблемной ситуации
8 Признаки делимости на 3 и 9 (подводящий от проблемы диалог)
9 Простые и составные числа (мотивирующий прием – «яркое пятно», подведение без проблемы)
10 Квадрат суммы и разности двух чисел (подведение без проблемы)
11 Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета. (мотивирующий прием – «яркое пятно»; подводящий от проблемы диалог)
12 Сумма n-первых членов арифметической прогрессии (мотивирующий прием – «яркое пятно», подводящий от проблемы диалог)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.