Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемumo.spbu.ru
1 1 О концепции формирования профилей в составе примерной основной образовательной программы И.М.Григорьев начальник Управления образовательных программ
2 2 Место профиля в системе ФГОС ВПО Пункт 7.1 ФГОС ВПО «Искусства и гуманитарные науки» (бакалавриат): «Профиль ООП определяется высшим учебным заведением в соответствии с примерной основной образовательной программой ВПО» Пункт 4.3: Виды профессиональной деятельности: Образовательная Научно-исследовательская Творческая Организационно-управленческая Духовная Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр, должны определять содержание его образовательной программы
3 3 Профили в стандартах СПбГУ В образовательных стандартах СПбГУ предложена следующая трактовка термина: профиль – направленность основной образовательной программы на конкретный вид и (или) объект профессиональной деятельности, соотнесённая с соответствующим набором компетенций
4 4 Компетенции по ФГОС ВПО (035300) В составе ФГОС ВПО «Искусства и гуманитарные науки» (бакалавриат) Общекультурные компетенции – 10 Профессиональные компетенции – 7 Таким образом, в профессиональных компетенциях остаётся место для конкретизации направленности на конкретный вид и (или) объект профессиональной деятельности
5 5 Предложения по составу профилей Изобразительное искусство и архитектура (СПбГУ) Музыка и театр (СПбГУ) Зрелищные искусства (кино и видео) (СПбГУ) Литература (СПбГУ) Философия (СПбГУ) Социология и антропология (СПбГУ) Политические науки, международные отношения и права человека (СПбГУ) История цивилизаций (СПбГУ) Экономика (СПбГУ) Когнитивные науки (СПбГУ) Сложные системы в природе и обществе (СПбГУ) История и культура ислама (СПбГУ) Компьютинг и искусственный интеллект (СПбГУ) Науки о жизни (СПбГУ) Хореография (Академия балета им.А.Я.Вагановой) Дизайн (Воронежский ГУ) Проектный менеджмент в сфере культуры (Екатеринбургская АСИ) Маркетинговые коммуникации в сфере культуры (Екатеринбургская АСИ) Визуальные коммуникации (Екатеринбургская АСИ) Танец и современная пластическая культура (Екатеринбургская АСИ) Музыка (Институт свободных искусств и наук (Москва))
6 6 Предложения по порядку работы Определить перечень профессиональных компетенций по проектируемому профилю Составить пояснительную записку о результатах освоения образовательной программы по профилю в терминах соотношения компетенций по профилю и компетенций в базовом ФГОС ВПО компетенций в ФГОС ВПО, одноимённых профилю либо близких по содержанию Рассмотреть перечень профессиональных компетенций по проектируемому профилю и обоснование его введения в ПООП на заседании Учебно-методического совета Принять решение о введении профиля на заседании Совета УМО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.