Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfregat-911.ru
1 Интеллектуальный контроль кассовых узлов
2 Распространенные способы махинации и проблем на кассовых узлах: махинации с кредитными и дисконтными картами; кража наличных под видом сдачи; замена штрихкода дорогого товара на штрихкод более дешевого; сговор кассира с покупателем, как одно из следствий незаконный вынос товара сообщником; аннулирование чека (отмена сделки) после расчета с покупателем и присвоение денежных средств; непробитие чека или части товара; Махинации и решение проблем
3 Решением таких проблем может служить программное обеспечение «POS-Интеллект», которое позволит контролировать зону кассовых узлов. Махинации и решение проблем
6 Выявить максимум нарушений и решить проблемы кассовых узлов возможно с помощью функций ПО «Интеллект»: 1.Поиск по титрам Функции событийного видеонаблюдения
7 2. Замедленный или покадровый просмотр 3. Поиск по запросам и вывод отчетов Функции событийного видеонаблюдения
9 4. Подсветка строк Функции событийного видеонаблюдения
10 5. Автоматизированные алгоритмы работы Функции событийного видеонаблюдения
11 «Интеллект» - программное обеспечение, которое позволяет создать систему видео наблюдения, включающую неограниченное количество видеокамер, видеосерверов, рабочих мест операторов и администраторов системы. Рабочие места могут быть организованы непосредственно на видеосерверах или на отдельных компьютерах. Например, из всех магазинов единой торговой сети будет поступать вся информация в единый мониторинговый центр. А также при удаленном наблюдении доступно не только изображение, но и данные системы контроля кассовых операций. Организационная структура
13 По итогам По данным Международной сети супермаркетов SPAR с помощью платформы «Интеллект» служба безопасности ежемесячно выявляет хищения на сумму от руб. только по одному универсаму. Спасибо за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.