Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемeducontest.net
1 Февраль 2013 г.
2 Советы родителям
3 Ф. И. ученика 1 четверть 2 четверть Норма чтения 3 четверть Норма чтения 1 Гречкин Коля -1 кл.2 сл / мин 9 сл / мин сл / мин 20 сл / мин сл / мин 2 Вичуховская Нина -1 кл. -- -//-- 3 Корякина Ангелина -1 кл. 28 сл / мин 30 сл / мин -//- 31 сл / мин -//- 4 Смирнова Виктория -1 кл. 28 сл / мин 26 сл / мин -//- 26 сл / мин -//- 5 Трапезникова Варвара – 1 кл. 23 сл / мин 34 сл / мин -//- 34 сл / мин -//- 6 Андрианова Евгения -2 кл. 25 сл / мин 28 сл / мин сл / мин 35 сл / мин сл / мин 7 Скрыльников Ян -2 кл. -- -//- 3 сл / мин -//- 8 Трутенко Наталья -2 кл. 28 сл / мин 32 сл / мин -//- 30 сл / мин -//- 9 Фаткин Валера 2 кл.44 сл / мин 42 сл / мин -//- 42 сл / мин -//- ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ УЧЕНИКОВ
4 Нарушения письменной речи ( т. е. письма и чтения ), тревожат учителей и родителей, т. к. они напрямую влияют на его учебные успехи. Такие нарушения называются дисграфия ( нарушение письма ) и дислексия ( нарушение чтения ). Причина их возникновения – нарушение отдельных компонентов речи или всех ее компонентов. При этом интеллект у детей может быть не нарушен. ВАШ РЕБЕНОК ДЕЛАЕТ МНОГО ОШИБОК ПРИ ПИСЬМЕ ? НИКАК НЕ МОЖЕТ НАУЧИТЬСЯ ХОРОШО ЧИТАТЬ ?
5 Врачи считают, что вылечить дислексию можно, но в Америке таких деток, также как и левшей, обычно просто оставляют в покое. Кстати, не расстраивайтесь, если вам никак не дается грамотное письмо : ученые говорят, что дислексия – это, как правило, признак гениальности в каких - нибудь других областях. МНОГИЕ ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ СТРАДАЛИ В ШКОЛЕ ТЕМИ ЖЕ ПРОБЛЕМАМИ. ОБЯЗАТЕЛЬНО РАССКАЖИТЕ РЕБЕНКУ О НИХ !
6 Леонардо Да Винчи писал и рисовал левой рукой и оставил 7 тысяч страниц дневников, написанных зеркально. Нормально их можно прочитать, если подставить зеркало или перевернуть бумагу на просвет. Леонардо да Винчи Мона Лиза ( Джоконда )
7 Ханс Кристиан Андерсен. Поначалу редакторы возвращали ему рукописи, даже не дочитав их до конца, и по Копенгагену долго ходили слухи о « потрясающе неграмотном авторе ». В одной газете написали : « Человек, который так глумится над своим языком, не может быть писателем ». И это почти правда – обычно дислектики выбирают себе профессию, не связанную с чтением и письмом.
8 Петр I совершенно безграмотно писал, и, как ни бились его наставники, они ничего не могли с этим поделать. Петр мог не обратить внимания на отсутствие каких - то букв в написанном слове, и это не считая просто орфографических ошибок. Некоторые дислектики путают буквы – например, могут написать « Под небом лолубым ».
9 Исаак Ньютон ( ) - великий физик, открыл закон всемирного тяготения. Учился хуже всех в классе, пока его не побил приятель. После чего Ньютон решил победить его и в знаниях, и в бою и уже через несколько месяцев стал первым в классе. ЗНАМЕНИТЫЕ ТРОЕЧНИКИ
10 Наполеон Бонапарт ( ) - французский император и великий полководец. Учился плохо по всем предметам, кроме математики.
11 Людвиг ван Бетховен ( ) - великий композитор. Учился плохо, писал с ошибками, делить и умножать так и не научился.
12 Сергей Королев (1906/ ) - ученый и конструктор. Под его руководством были созданы баллистические и геофизические ракеты, первые спутники, космические корабли " Восток " и " Восход ". Круглый троечник.
13 Александр Дюма - отец ( ) - великий французский писатель. Деление так и не освоил.
14 Оформление домашней работы во 2 классе : 1 февраля / Первое февраля Домашняя работа Упражнение 15 Выполняя упражнение, проверяйте все ли задания по учебнику выполнены ( выполнить звукобуквенный разбор, подчеркнуть основу предложения, подчеркнуть вставленные буквы и т. д.). По математике решить примеры и выполнить проверку. Устные предметы : Пусть ребёнок читает сам и пересказывает прочитанный текст так, как он запомнил. Затем Вы прочитайте вслух, чтобы он смог воображением нарисовать картинку и запомнить ход событий в рассказе (1 класс ). ВЫПОЛНЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
15 Прививайте ребёнку навыки выполнения работы своевременно, если это работа в рабочей тетради и по учебнику. По окружающему миру обязательно повторите тему, которую прошли на уроке, чтобы ребёнок мог повторить и запомнить пройденный материал. Если в дневнике написано : « ВЫПОЛНИТЬ ПРОЕКТ », старайтесь начинать работу заранее. Если задание получили во вторник ( уроки по окружающему миру у нас во вторник и пятницу ), не оставляйте работу на вечер четверга. Если задание на вторник - выполняйте в выходные. К БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ ОЧЕНЬ ЧАСТО ДЕТИ ПРИХОДЯТ И СООБЩАЮТ, ЧТО НЕ УСПЕЛИ ИЛИ ЗАБЫЛИ. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ
16 БЛАГОДАРНОСТЬ За своевременное и оригинальное выполнение проектов со своими детьми и внуками Гречкиной В. Н Давыдовой Н. Н Трапезниковой В. А. Трутенко А. В.
17 НАШИ ПРОЕКТЫ
21 Прежде всего спокойствие. Готовность к медленной и равномерной работе. Работе, сложной для ребенка, но легкой для взрослого. С ребёнком старшего школьного возраста работать гораздо легче. Но и здесь нельзя никуда торопиться. Терпения Вам, дорогие родители, здоровья и положительных эмоций !!! С ув. Форманюк О. В. ВЫВОД :
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.