Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkaluga-sad.ru
1 Развитие творческих способностей детей изобразительно- художественными средствами Семинар-практикум для воспитателей по изобразительному искусству Ресурсный центр МБДОУ 88 «Алые паруса» «Детский сад комбинированного вида» г.Калуги 2013 год
2 Программа семинара I Вводная часть 1.Вступительное слово. Заведующий МБДОУ 88 Зезюлина В.И. Актуальность проблемы. Новоселова Л.П. методист МБОУ ДПО «ИМЦ» г.Калуги II Основная часть 2.1 Непосредственно образовательная продуктивная деятельность. Тема: «Волшебные цветы Веснянки» (воспитанники дошкольного учреждения, посещающие кружок «Бусинки творчества»). Балашенко Л.К., воспитатель по ИЗО. 2.2 Свободный микрофон. Словесный портрет одаренного ребенка и его выявление после просмотра НОД. Балашенко Л.К., воспитатель по ИЗО Практическое творческое задание «Простая аналогия» Сообщение из опыта работы: «Развитие творческих способностей изобразительно-художественными средствами» Видеосюжет «Индивидуальная работа с ребенком с признаками художественной одаренности» Практическое задание в технике квилинг «Тюльпаны». Балашенко Л.К., воспитатель по ИЗО. III Заключительная часть. Подведение итогов. Новоселова Л.П. методист МБОУ ДПО «ИМЦ» г.Калуги
3 Задачи Содержание деятельности Форма организации Деятельность Образовательный продукт РодителиВоспитатели МАРТ 1. Продолжать развивать творческую активность детей, стремление к поиску нестандартных решений предложенных тем. 2. Совершенствовать навыки коллажирования. 3. Формировать художественный вкус детей. Занятия: - Букет для мамы. - Королевство Веснянки. - Веревочные древья. -Пуговицы-превращалки в весеннем лесу. - Воробьи в весенней луже. - Веревочные деревья. С использованием: бумажных геометрических сегментов разной формы, ниток, пуговиц, мелких камешков, гофрированной бумаги, пенопласта и т.д. Групповая с элементами дифференцированного и индивидуализированно го подходов. Подбор ниток разной фактуры и цвета, пуговиц. Наблюдения за изменениями, происходящими в природе и поведении птиц весной. Рисование графическими материалами сказочных дворцов. Изготовление игрушек-забав из ниток разной фактуры. Составление мозаики из пуговиц разной формы и цвета. дарок маме ко Дню 8 марта. Демонстрация работ детям. Побуждать к поиску приемов, способов рисования на песке. Развивать образную креативность. Гармонизировать психоэмоциональное состояние. «Цветы на песке» (рисование на песке с подсветкой). Индивидуальная.Рассматривание изображений цветов в печатных изданиях. Посещение цветочных магазинов. Изготовление тюльпанов из цветной бумаги способом оригами. Побуждать к поиску художественно- выразительных средств для создания изображений цветов, букетов, используя простейшие способы работы на интерактивной доске. «Цветы» (работа на интерактивной доске). Индивидуальная.Изготовление цветочных композиций совместно с детьми из разных материалов. Беседы о цветах, об искусстве составления букетов. Рассматривание цветущих комнатных растений. Подарок маме. Перспективный план работы воспитателя ИЗО с детьми с признаками художественной одаренности (Маша П 7 лет)
4 Творческая гостиная «Фантазии цветочной феи»
5 Выставка совместного творчества детей и их близких «Цветы вокруг нас»
6 Какую работу с одаренными детьми должен вести воспитатель ИЗО в МБДОУ: - Осуществлять диагностико-аналитический подход к планированию и организации работы с детьми. - Строить позитивные межличностные отношения с ребенком. - Разработать учебную программу кружковой работы. - Владеть методами проблемного обучения и техникой постановки вопросов. - Организовывать оптимальные формы работы с детьми. - Взаимодействовать со всеми специалистами ДОУ, занимающимися с одаренным ребенком. - Отбирать актуальную и доступную информацию для родителей и детей. - Организовывать взаимодействие с семьей по прогнозированию будущих достижений ребенка.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.