Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемprif2010.pria.ru
1 ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИЕЙ
2 ГДЕ ОНА, ВАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ?
3 ИНТЕРНЕТ КАК 6-е ЧУВСТВО СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА
4 ГДЕ ВСЕ? Источник: Television Bureau of Advertising, 2010 г., США
5 ГДЕ ВСЕ? Источник: Television Bureau of Advertising, 2010 г., США
6 А У НАС? TNS Radio Index - Октябрь - Декабрь 2009; TNS TV Index, Февраль 2010; TNS Web Index, Февраль 2010 Россия Среднесуточный охват аудитории, 2009 и 2010 гг. Объем аудитории Интернета в крупных городах сопоставим с аудиторией традиционных СМИ.
7 А У НАС? TNS Web Index, Февраль 2010 Россия Прирост интернет-аудитории, возрастные группы
8 И НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ... Данные ФОМ за 2009 г. Дальний Восток один из лидеров среди регионов по уровню проникновения Интернета и динамике прироста аудитории. Размер аудитории 1,7 млн. человек. Уровень проникновения 38%. Прирост аудитории 27% за год.
9 ИНТЕРНЕТ ИЗМЕНИЛ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ больше информации => шире выбор => меньше лояльность РАНЬШЕ БЫЛО ТАК: Источник: McKinsey Quarterly, The Consumer Decision Journey, июнь 2009 (переведено Cossa.ru)
10 ИНТЕРНЕТ ИЗМЕНИЛ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ больше информации => шире выбор => меньше лояльность А ТЕПЕРЬ - ТАК: Источник: McKinsey Quarterly, The Consumer Decision Journey, июнь 2009 (переведено Cossa.ru)
11 ИНТЕРНЕТ ИЗМЕНИЛ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ Чтобы сужать выбор потребителя в свою пользу, необходимо комплексно воздействовать на него на всех этапах выбора.
12 ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ ЧАСТЬ ОБЩЕЙ СТРАТЕГИИ БРЕНДА «Рецепт» продвижения в Интернете должен быть готов сразу, но может корректироваться по ходу. Сайт (-ы) SEO Детальное медиа- планирование Медийная (таргетированная) реклама Контекстная поисковая реклама SEO-сопровождение Прочие «вкусности»: вирусный маркетинг, PR и т.д. Онлайн-стратегия: целевая аудитория, маркетинговое сообщение, первичное медиа-планирование Аналитика
13 ВЫХОДИМ В ИНТЕРНЕТ: ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ 1. Изучение данных маркетинга, изучение сегмента в Интернете. 2. Сегментирование ЦА, постановка общих и частных задач. 3. Разработка общего маркетингового сообщения (с вариациями). 4. Продумывание инструментов продвижения (сайт, реклама, SEO и пр.) 5. Разработка/переработка/развитие сайта (если нужен). 6. Уточнение медиа-плана продвижения. 7. Реализация мер по продвижению: разовые акции, постоянное промо. 8. Аналитика результатов: в Интернете и в целом. 9. Возвращаемся к п.1... Удовольствие длится бесконечно! :-)
14 Спасибо за внимание! Есть вопросы? Студия «Три точки» Тел. (4232) ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.