Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемbednyakova
1 Н. В. Беднякова Н. В. Беднякова Проблемы коммуникативных барьеров специалистов, осуществляющих психолого- педагогическое сопровождение детей и подростков.
2 принцип нормализации качество жизни « качество жизни »
3 «качество жизни» индивидуальное благополучие удовлетворительная работа (учёба) социальный успех возможность свободных действий справедливость отсутствие угнетения семья
4 интеграция социальная педагогическая
5 Общение – обмен информацией. Коммуникации: - деловые и межличностные связи между людьми; - обмен информации. КОММУНИКАТИВНЫЙ БАРЬЕР
6 МЕЖДУ РАЗНЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ изучить медицинский диагноз провести первичную диагностику заполнить карту индивидуального сопровождения рекомендации мониторинг
7 УЧИТЕЛЬ - УЧЕНИК нарушение формирования эмоционально-волевой сферы речевые нарушения нарушения зрения, слуха
8 Нарушение эмоционально-волевой сферы: эмоциональная возбудимость раздражительность двигательная расторможенность робость, нервозность, плаксивость фобический синдром истероидные реакции психический инфантилизм
9 Речевые нарушения: дизартрия, алалия, анартрия и др. Компьютерные технологии. Альтернативные средства коммуникации. Логопедическая реабилитация.
10 УЧИТЕЛЬ – РОДИТЕЛИ - УЧЕНИК гиперопека жестокая позиция в воспитании ребёнка с ДЦП
11 Качество жизни семьи. Родители не должны стыдиться больного ребёнка.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.