Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемminregion.ru
1 1 Строительство железнодорожного мостового перехода через реку Амур в районе с. Нижнеленинское ЕАО РФ и г. Тунцзян КНР ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
2 2 Опыт сотрудничества Еврейской автономной области с КНР В настоящее время предприятием с китайскими инвестициями ООО «Хэмэн-Дальний Восток» реализуется инвестиционный проект по разработке и добыче марганцевых руд на Южно- Хинганском месторождении. Объем инвестиций на реализацию проекта составит 650,0 млн. рублей. По состоянию на объем вложенных инвестиций 110 млн. рублей. ООО Компания «Эколес» совместно с китайскими предприятиями реализует проект в области глубокой переработки леса. Объем инвестиций на реализацию проекта составит 656,0 млн. рублей. Реализуются и планируются к реализации проекты с участием предприятий с китайскими инвестициями в области развития АПК и других сферах экономики. Ежегодно в целях перевозки грузов и пассажиров через реку Амур в районе пунктов пропуска Нижнеленинское (РФ) – Тунцзян (КНР) строится зимняя льдоукрепляющая понтонная переправа.
3 3 Строительство железнодорожного мостового перехода через реку Амур в районе с. Нижнеленинское ЕАО РФ и г. Тунцзян КНР отражено в: - - Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года; - Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2025 года; - Федеральной целевой программе «Социально- экономическое развитие Дальнего Востока и Забайкалья до 2013 года»; - Программе сотрудничества между регионами Дальнего Востока и Восточной Сибири Российской Федерации и Северо-Востока Китайской Народной Республики на годы; - Стратегии «Социально-экономическое развитие Еврейской автономной области на период до 2020 года»; - Программе «Социально-экономическое развитие Еврейской автономной области на период до 2015 года».
4 4 Стратегия социально-экономического развития Еврейской автономной области на период до 2020 года «Благодаря строительству моста путь продукции дальневосточных предприятий до потребителей в КНР и Юго-Восточной Азии сократится на 1763 км. Будет ликвидирована сезонность в работе существующих речных погранпереходов, что приведет к росту конкурентоспособности дальневосточной промышленности на рынках АТР».
5 5 Интегрированный промышленно-транспортный комплекс Строительство Кимкано-Сутарского горно- металлургического комбината Реконструкция железнодорожной линии «Биробиджан-Ленинское» Строительство железнодорожного мостового перехода через р. Амур в районе с. Нижнеленинское ЕАО Установление железнодорожного постоянного многостороннего пункта пропуска на российско-китайском участке государственной границы Нижнеленинское (РФ) – Тунцзян (КНР)
6 6 Схема расположения объектов комплексного Проекта
7 7 Строительство железнодорожного мостового перехода через реку Амур в районе с. Нижнеленинское ЕАО РФ и г. Тунцзян КНР 28 октября 2008 года между Правительствами РФ и КНР подписано соглашение о совместном строительстве, эксплуатации, содержании и обслуживании железнодорожного мостового перехода через р. Амур на российско-китайском участке государственной границы в районе с. Нижнеленинское ЕАО (РФ) и г. Тунцзян пр. Хэйлунцзян (КНР)
8 8 Строительство железнодорожного мостового перехода через реку Амур в районе с. Нижнеленинское ЕАО РФ и г. Тунцзян КНР Цель проекта: Интеграция экономики Дальнего Востока в страны АТР Задачи: CОЗДАТЬ транспортную инфраструктуру, обеспечивающую выход Транссибирской магистрали по существующей железнодорожной ветке «Биробиджан - Ленинск» через железнодорожный переход «Нижнеленинское-Тунцзян» на государственную железную дорогу Китая. Длина моста 2300 метров. ИСПОЛЬЗОВАТЬ мостовой переход для поставки в Китай российской продукции, включая продукцию горно-металлургических предприятий Амурской области и ЕАО Результаты: - снизить себестоимость поставляемой в Китай российской продукции; - ликвидировать сезонность в работе существующих речных погранпереходов; - создать новые рабочие места.
9 9 Анализ рынка и маркетинговая стратегия проекта - Отсутствие по реке Амур транспортных переходов круглогодичного действия. - Отдаленность пунктов пропусков «Гродеково - Суйфуньхэ» в Приморском крае и «Забайкальск – Манчжурия» в Читинской области (расстояние друг от друга более 3100 км). - Новый железнодорожный мост станет частью стратегического Евроазиатского транспортного коридора.
10 10 Этапы реализации проекта гг. -Заключение Соглашения между Правительством РФ и Правительством КНР о совместном строительстве, эксплуатации, содержании и обслуживании железнодорожного моста - Предпроектные изыскания гг. - Заключение Инвестиционного Соглашения между ООО «Рубикон» и Правительством ЕАО о совместной реализации проекта - Предпроектные и проектные работы гг. - этап строительства Ввод в эксплуатацию - 4 кв года
11 11 Срок реализации: В настоящее время закончены все инженерные изыскания, связанные со строительством железнодорожного мостового перехода. ОАО Институтом «Гипростроймост» разрабатывается ПСД. Проектная документация будет готова в III кв года
12 12 План финансирования строительства железнодорожного перехода, млн. руб. Объем инвестиций : 6000 млн. рублей I кв.II кв.III кв.IV кв.Всего Всего
13 13 Сведения об инвесторе ООО «Рубикон»- входит в ГК «Петропавловск». Генеральный директор - Лавриков Сергей Александрович Адрес: Еврейская АО, г. Биробиджан, ул.пр. 60-летия СССР, 22-Б Телефон: Директор Представительства в Москве Половинко Михаил Юрьевич Адрес:105005, г. Москва, Аптекарский пер., д. 4 Телефон:
14 14 Показатели социально-экономической эффективности промышленно-транспортного комплекса, реализуемого на территории ЕАО Прирост ВРП – 11,6 млрд. рублей Прирост налогов в бюджеты всех уровней – 4,4 млрд. рублей Грузопоток млн. т. в год Создание дополнительных рабочих мест –3170
15 15 SWOT-анализ проекта Сильные стороныСлабые стороны Государственная поддержка на федеральном уровне Выгодное месторасположение, прямой выход на Транссибирскую магистраль, близость рынков стран АТР Отсутствие на государственном уровне механизмов возврата частных инвестиций в инфраструктурные объекты капитального строительства государственной собственности ВозможностиУгрозы Формирование опорной инфраструктуры для крупных инвестиционных проектов в ДФО Развитие новых для региона промышленных производств Создание новых рабочих мест, сохранение населения на Дальнем Востоке Усиление геополитических позиций России в АТР Задержка реализации инвестпроекта «Создание горно-металлургического кластера в Приамурье»
16 16 Обращение к Минрегиону России Оказать содействие на федеральном уровне в решении вопросов: обеспечить предоставление земельных участков из состава земель лесного фонда и земель, находящихся в федеральной собственности и закрепленных на праве постоянного бессрочного пользования за Пограничным управлением ФСБ России по Хабаровскому краю и ЕАО, необходимых для строительства железнодорожного мостового перехода; обеспечить беспрепятственный пропуск лиц из состава персонала, занятого на строительстве моста; обеспечить пропуск транспортных и технических средств, строительных и расходных материалов для проведения строительных работ; создать благоприятные таможенные условия; создать Межведомственную комиссию по реализации инвестиционного проекта строительства мостового перехода и открытия нового российско- китайского железнодорожного пограничного пункта пропуска; разработать основные принципы привлечения частных инвестиций в инфраструктурные объекты капитального строительства государственной собственности и механизмы их возврата.
17 17 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.