Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmikhprim-dv.ru
1 Кадровое сопровождение малого и среднего бизнеса Как научить сотрудников работать профессионально
2 Профессионал- это сотрудник, который : Знает свои обязанности Знает технологию своей работы и четко ей следует Знает товар( услугу), умеет продать её клиенту Умеет работать с клиентом быстро и без конфликтов Работает с энтузиазмом, «замотивирован» на свою работу
3 Кадровые процедуры в компании 1.Поиск, подбор персонала 2.Найм персонала 3.Обучение персонала 4.Оценка, аттестация персонала 5.Мотивация персонала 6.Увольнение персонала
4 Поиск и подбор персонала 1.Создайте критерии отбора сотрудников в компанию. Критерии должны быть такие, чтобы их можно было проверить на собеседовании 2.Подбирайте только «качественный» персонал 3.Просите письменные рекомендации с предыдущего места работы 4.Дайте сотруднику «пробные» дни или часы- оцените его поведение на рабочем месте
5 Найм персонала 1.Ознакомьте сотрудника с внутренним документооборотом (какие журналы или тетради ведет, как работать со счетами\накладными и пр.документами) 2.Проведите краткий вводный обучающий инструктаж (должностные обязанности, технология работы, ассортимент, правила работы с клиентом, техника безопасности) 3.Подпишите с сотрудником необходимые документы ( трудовой договор, договор материальной ответственности, ученический договор, внутренние правила работы в компании)
6 Обучение персонала Обучение должно быть регулярным и систематическим 1.Возьмите за правило каждый день 15 минут заниматься обучением персонала 2.Планируйте темы для обучения, используйте игровые методы решения сложных ситуаций 3.Регулярно ( например, каждые 2 недели) проверяйте знания, которые осваивают ВАШИ сотрудники 4.По итогам проверки знаний принимайте КАДРОВЫЕ решения ( повышения в должности, мотивирующие, стимулирующие мероприятия)
7 Чему учить? 1.Составьте список знаний, умений и навыков, которые должны быть у ваших сотрудников Например, у продавца: Знание должностных обязанностей Навыки работы с кассовым аппаратом Умение работать с документацией магазина ( товарно- транспортные накладные, счета- фактуры, сертификаты и пр.) Знание ассортимента магазина Знание товара и его потребительских качеств Знание закона о защите прав потребителя Умение работать с покупателем (навыки продаж и решения конфликтных ситуаций)
8 Как учить? Составьте методические материалы. Простые, доступные для изучения. С картинками, схемами, примерами. Составьте расписание занятий. Например, каждый понедельник, с 8-9 (выбирайте время когда клиентов мало). Раздайте сотрудникам темы для подготовки заранее. Проводите занятия лично, вместе с вашими сотрудниками разбирайте различные ситуации, выступайте в качестве эксперта. Старайтесь, чтобы занятия были интересными- только так они запомнятся.
9 Мотивация персонала - система мероприятий, направленных на формирование интереса к выполняемой деятельности Материальная мотивацияНематериальная мотивация увеличение % от личных продаж по итогам аттестации Увеличение окладной части заработной платы Бесплатное обучение (например, выезд на тренинги во Владивосток) разовые премии за перевыполнение плана продаж Дополнительные дни к отпуску единовременное оказание материальной помощи сотрудникам Подарки к праздникам, вечеринки, семейные соревнования, сертификаты в салон красоты, скидочные карточки
10 Оценка персонала Как оценитьКогда оценить Тайный покупательРегулярно, в любое время, неожиданно для сотрудников, после обучения. ТестированиеПо окончании испытательного срока После проведенного обучения МониторингРегулярно, после проведенного обучения НаблюдениеРегулярно, после проведенного обучения, перед обучением Аттестация1 раз в 6 месяцев ( для торгового персонала), 1 раз в год – для остальных категорий персонала
11 Материалы предоставлены ООО «Агентство Территориального Развития Дальнего Востока»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.