Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемeducation.simcat.ru
1 Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся в МОУСОШ 21
2 Ценностные приоритеты современного образования: воспитание подлинно свободной личности; формирование у учащихся способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия; эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей.
3 «Ценность знания и таланта, творческого поиска и художественного вкуса будут в современной России только расти, и убежден, уже в недалеком будущем принесут ей зримую, весомую отдачу». Владимир Путин, Председатель Правительства Российской Федерации
4 Что же такое исследование?
5 ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Развитие личности Производство новых знаний
6 Одаренные дети
7 Вариативные образовательные маршруты учащихся Для одаренных учащихся с различными специальными способностями Для учащихся с опережающими темпами развития Для учащихся с ослабленным здоровьем Для учащихся с низкой учебной мотивацией и трудностями в обучении Система работы с одаренными учащимися Урочная формаВнеурочная форма -Углубленное изучение английского языка - Углубленное изучение математики и физики - Профильное обучение - Дифференциация заданий с преобладанием творческого характера - Разнообразные формы вовлечения учащихся в познавательную деятельность (дискуссии, диалоги, семинары) -Кружки - Спортивные секции - Внеклассные мероприятия по реализации вариативных образовательных маршрутов учащихся - Творческие конкурсы - Викторины - Брейн-ринги - Театрализованные представления - КВН между учащимися, учителями и учениками - Предметные олимпиады - Международные игры «Кенгуру», «Русский медвежонок» Научное общество учащихся
8 УЧИТЕЛЬ В СИСТЕМЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ»: - собственная педагогическая концепция; - профессиональная компетентность; - высокая теоретическая подготовка; - активная научно-методическая деятельность; -высокая коммуникативная культура и наличие творческих способностей; - эмоциональная стабильность; -знание возрастной психологии; -стремление к самообразованию и самосовершенствованию; - высокий уровень знания предмета; - требовательность и умение найти подход к нестандартным детям; - эрудированность; - доброжелательность, чуткость, педагогический такт; - наличие организационных способностей.
9 Секция физико- математического направления Секция естественно- географического направления Секция филологического направления Секция общественных дисциплин
10 Виды исследовательской деятельности в МОУСОШ 21: Проблемно- реферативная Экспериментально- исследовательская Проектно- поисковая
11 Школьные научно-практические конференции:
12 Увеличивается число учащихся, принимающих участие в школьной научно-практической конференции
13 Диплом участника 14-х Всероссийских юношеских чтений имени Вернадского за исследовательскую работу «Первоцветы парка Победы» Нехамкина Александра, ученица 8а класса Лучшие проекты выставляются на конкурсы исследовательских работ муниципального, регионального и всероссийского уровней:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.