Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемopo.ntf.ru
1 Результаты реализации проекта «Медиа-сопровождение мероприятий ФЦПРО, направленных на организацию, координацию и обеспечение опережающего профессионального обучения с учетом потребностей экономики и повышения производительности труда» за период с октября 2009 по февраль 2010 г. По заказу Федерального агентства по образованию
2 Основной целью проекта является организация и обеспечение медиа - сопровождения мероприятий ФЦПРО по организации опережающего профессионального обучения с учетом потребностей экономики и повышения производительности труда Основные задачи проекта: 1. Информирование целевых групп об инициативах Минобрнауки РФ в вопросах организации и поддержки программ опережающего обучения; 2. Стимулирование активности журналистов в освещени и инициатив Минобрнауки РФ в вопросах организации опережающего обучение; 3. Развитие существующих каналов распространения информации. Исполнитель: Федеральное государственное унитарное предприятие Российское агентство международной информации «РИА Новости» Информация по проекту
3 Основные направления работ по проекту : - Подготовка и организация выхода тематических полос, вкладок, приложений в общественно-политических СМИ федерального уровня; - Проведение конкурса среди СМИ на лучшую публикацию по теме «Лучшая программа опережающего обучения»; - Организация совместно с регионами конференций в двух федеральных округах; - Организация текущего информационного сопровождения мероприятий ФЦПРО, направленных на организацию, координацию и обеспечение опережающего обучения; - Организация и проведение специализированных мероприятий для журналистов; - Организация выхода цикла радиопередач по вопросам организации опережающего обучения.
4 КОНЦЕПЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ, направленной на информирование общественности о ходе и результатах мероприятий ФЦПРО Все работы в рамках проекта осуществляются в соответствии с концепцией и планом информационной кампании по информированию общественности о ходе и результатах мероприятий ФЦПРО, направленных на организацию опережающего обучения с учетом потребностей экономики и повышения производительности труда. Концепция и план базируются на результатах анализа информационного поля и нормативно-правовых документов по реализации ФЦПРО. Для оперативной корректировки целей и задач, а также своевременного выявления возможных информационных рисков, регулярно проводится контент-анализ ситуации в информполе. Концепция и план информационной кампании по проекту разрабатываются в начале каждого этапа работ по проекту «Медиа-сопровождение мероприятий ФЦПРО, направленных на организацию, координацию и обеспечение опережающего профессионального обучения с учетом потребностей экономики и повышения производительности труда ».
5 Организация выхода тематических полос в общественно-политических федеральных СМИ По результатам выхода полос сформированы Необходимые текстовые и электронный сборники материалов. - Разработка Медиа-плана выхода полос в общественно-политических СМИ федерального уровня Организация выхода 7 полос в общественно-политических СМИ федерального уровня, в т.ч. В газетах : - «Время н овостей» (2 полосы) - «Новая газета» (2 полосы) - «Комсомольская правда» (1 полоса) - «Труд» (1 полоса) - « The Moscow News » (1 полоса)
6 Проведение конкурса среди СМИ на лучшую публикацию по теме «Лучшая программа опережающего обучения» Большинством голосов были определены три победителя конкурса: газета «Комсомольская правда», газета «Советская Мордовия», и нформационное агентство «Новый Зай» (филиал «Татмедиа»). В 2009 году в конкурсе приняли участие 50 СМИ федерального и регионального уровня. Конкурсные работы оценивала экспертная комиссия из 21 человека.
7 Организация текущего информационного сопровождения в 2009 году - Разработаны Концепция и план информационного сопровождения мероприятий ФЦПРО - По итогам отчетного периода (2009 год) в федеральных и региональных печатных и электронных СМИ инициировано в общей сложности 124 публикации по тематике проекта, включая 118 публикаций в федеральных и региональных печатных и электронных СМИ, 5 телесюжетов и 1 радиопередачу.
8 Организация совместно с регионами конференций в двух федеральных округах Cовместно с регионами РФ организованы и проведены 2 конференции в федеральных округах: г. Псков (Северо-Западный федеральный округ) и г. Москва (Центральный федеральный округ ) : Обеспечено участие не менее 100 человек в каждой конференции. «Актуальные вопросы реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования, ориентированных на опережающее обучение» Псков, октября 2009 г. «Актуальные вопросы организации опережающего профессионального обучения» Москва, ноября 2009 г.
9 Организация и проведение специализированных мероприятий для журналистов В 2009 году в рамках проекта проведены 6 специализированных мероприятий для журналистов: - Пресс-тур по теме «Опережающее обучение и подготовка рабочих кадров для современных производств» (Красногорск, Московская область) - Онлайн конференция в « Комсомольской правде » на тему «Какую профессию выбрать, чтобы быть востребованным на рынке труда?» (Москва) - Круглый стол-телемост «Новые кадры для новой экономики» с участием работодателей и представителей системы образования. (Москва - Сочи) - Пресс - тур на тем у «Опережающее обучение и подготовка кадров для автомобильной промышленности» (Калуга, Калужская область) - Пресс-конференция «Опережающее обучение - инструмент для развития экономики региона» (Калуга, Калужская область) - Пресс-конференция «Актуальные вопросы организации опережающего профессионального обучения» (Москва)
10 Организация выхода цикла радиопередач по вопросам организации опережающего обучения Информационно-разговорная радиостанция «Эхо Москвы» ориентирована на новостное вещание. Основные программы - новости политики и культуры, обзоры прессы, беседы с гостями, интерактивное общение со слушателями, авторские программы на различную тематику. Еженедельная аудитория - около 900 тыс. человек. Вещание : Москва, Московская область, более 30-ти передатчиков в регионах РФ и СНГ. На радиостанции «Эхо Москвы» вышел цикл из 10 радиопередач, Посвященных опережающему обучению. Участие в радиопередачах приняли: -Юрий Герций -Андрей Волков -Татьяна Клячко -Никита Белых. -Владимир Бугреев -Евгений Юдин -Виктор Демин
11 Дополнительные направления работы РИА Новости по продвижению программ опережающего обучения РИА Новости продолжает работу по инициированию публикаций на тем у опережающего обучения. Ежедневно проводится мониторинг инициированных публикаций. Статьи, посвященные вопросам опережающего обучения продолжают выходить на сайте РИА Новости, в Интернет СМИ и печатных изданиях («Комсомольская правда», «Русский журнал», «Газета.ру» и др.). Большое внимание уделяется региональным СМИ. Выпущены две полосы в газетах «Красноярский рабочий» (Красноярский край) и «Золотая горка» (Свердловская обл.), посвященные проблемам развития опережающего обучения. Дополнительно было выпущено 16 публикаций.
12 Дополнительные направления работы РИА Новости по продвижению программ опережающего обучения На Главном Интернет-сайте РИА Новости создана специальная рубрика-сюжет для размещения публикаций «Опережающее образование для посткризисной экономики». В ней публикуются материалы, посвященные профессиональной переквалификации российских кадров. Рубрика включает в себя: Текстовые материалы Мультимедийные материалы Обратную связь с пользователями
13 Опыт медиа-сопровождения в 2009 году показал, что целевые аудитории проекта заинтересованы в получении актуальной информации об организации опережающего обучения. Во многом это было обусловлено социально-экономическими особенности указанного периода, напрямую связанного с глобальным экономическим кризисом. Однако, как показывает анализ особенностей восприятия целевыми аудиториями информации по проблематике опережающего обучения, интерес к проблематике будет сохраняться. Целенаправленное привлечение внимания общественности к развитию системы опережающего профессионального обучения в определенной степени позволило управлять информационными потоками, акцентируя внимание СМИ и других заинтересованных сторон на наиболее актуальных в данный период аспектах (в том числе, снижение напряженности на рынке труда). Это позволило оказывать позитивное воздействие на формирование информационного поля вокруг деятельности Минобрнауки РФ, а также сформировать положительное отношение к инициативам государства в области решения стратегических задач кадрового обеспечения экономики. Промежуточные итоги реализации проекта
14 КОНЦЕПЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ, направленной на информирование общественности о ходе и результатах мероприятий ФЦПРО В соответствии с планом-графиком по проекту за период с 1 января по 11 февраля 2010 года ФГУП РАМИ «РИА Новости» выполнены следующие работы: разработка концепции информационной кампании; разработка плана текущего информационного сопровождения проекта. Для повышения эффективности информационной кампании, совершенствования каналов коммуникации для достижения целей проекта при формировании концепции и плана информационной кампании: проанализированы и учтены итоги реализации I этапа медиа- сопровождения, включая пожелания экспертной приемочной комиссии; проведен мониторинг материалов российских СМИ, анализ изменений в нормативно- правовых документах ФЦПРО; осуществлен сбор информации и анализ изменений специфики целевой аудитории кампании; выявлены наиболее эффективные каналы коммуникации (СМИ, Интернет) с учетом особенности каскадного распространения информации; разработаны механизмы взаимодействия с представителями федеральных и региональных общественно-политических СМИ на текущий период информационной кампании. П роводятся регулярные консультации с Контент-Заказчиком для актуализации целей и задач информационной кампании. По согласованию с Заказчиком Концепция и План информационной кампании будут оперативно коррелироваться в соответствии с текущими задачами.
15 Организация выхода тематических полос в общественно-политических федеральных СМИ В 2010 году в соответствии с Государственным заказом предусмотрена подготовка и организация выхода тематических полос, вкладок, приложений в общественно-политических СМИ федерального уровня (не менее 4 полос). Из базы ведущих СМИ были отобраны тиражные общественно-политические издания федерального уровня, наиболее точно ориентированные на целевые аудитории проекта: «Комсомольская правда» «Труд»
16 Проведение конкурса среди СМИ на лучшую публикацию по теме «Лучшая программа опережающего обучения» подготовлен план организации и проведения конкурса среди СМИ по теме «Лучшая программа опережающего обучения» на 2010 год скорректирован Р егламент проведения Конкурса в 2010 году В соответствии с планом-графиком по проекту за период с 1 января по 11 февраля 2010 года в рамках работ по организации и проведению Конкурса среди СМИ на лучшую публикацию по теме «Лучшая программа опережающего обучения»: Проведен анализ опыта проведения Конкурса в 2009 году. На его основе и по результатам изучения актуальных нормативно-правовых документов о реализации ФЦПРО и программ опережающего обучения:
17 Организация текущего информационного сопровождения в 2010 году проанализированы изменения особенностей восприятия целевыми аудиториями информации по проблематике опережающего обучения; сформулированы цели и задачи информационного сопровождения на текущий период, комплексный подход к информсопровождению; разработана концепция и план информационного сопровождения мероприятий ФЦПРО, направленных на организацию, координацию и обеспечение опережающего обучения на 2010 год; проанализирована и структурирована информации о ходе реализации мероприятий ФЦПРО, направленных на организацию, координацию и обеспечение опережающего обучения. Организация текущего информационного сопровождения мероприятий ФЦПРО, направленных на организацию, координацию и обеспечение опережающего обучения в 2010 году проводится в полно м в соответствии с планом-графиком. Для повышения эффективности кампании в соответствии с Государственным заказом в период с 1 января по 11 февраля были проведены следующие аналитические работы:
18 Организация и проведение специализированных мероприятий для журналистов В 2010 году в соответствии с Государственным заказом по данному направлению работ предусмотрена организация и проведение не менее 3 специализированных мероприятий для журналистов, в т.ч.: 1 пресс-конференция, 1 он-лайн конференция, 1 пресс-тур. В соответствии с планом-графиком по проекту за период с 1 января по 11 февраля 2010 года в рамках работ было осуществлено целеполагание плана мероприятий с учетом задач проекта, включая описание и характеристики каждого вида мероприятий, обоснование и выбор вида мероприятия
19 Организация выхода цикла радиопередач по вопросам организации опережающего обучения В 2010 году в соответствии с Государственным заказом запланирована организация выхода цикла не менее, чем из 8 радиопередач (общим хронометражем не менее 80 минут), посвященных актуальной проблематике опережающего обучения. Согласно с планом-графиком проведена аналитическая подготовка к организации выхода цикла радиопередач: проанализированы опыт выполнения медиаплана в 2009 году и изменения в нормативно- правовых документах о реализации ФЦПРО и программ опережающего обучения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.