Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемfimapsuchopadt
1 «Открытый Интернет – СПб» Санкт-Петербург 08 октября 2011 г.
2 Интернет меняется постоянно
3 Социальные сети как 3D
4 В жизни взаимодействуют люди!
5 Как люди знакомятся в жизни? 1. Место 2. Время 3. Тема разговора 4. Интерес 5. Развитие событий
6 Как люди знакомятся в соцсети? 1. Интерес 2. Развитие событий
7 Общение возможно между равными Общение между неравными искажено ритуалами и приводит коммуникативным помехам и бесконечной игре.
8 На наших глазах меняется мир Жизнь, как сложная (диссипативная) структура, крайне зависима от первоначальных условий. Она совершает качественный скачок к своему усложнению, который не может быть предсказан, исходя из классических законов статистики. Процесс «самоорганизации» происходит гораздо быстрее при наличии в системе внешних и внутренних «шумов».
9 Онлайн?! Не имеет значения Интернет - повсюду
10 Третья волна Тоффлера Первая волна это результат аграрной революции, которая сменила культуру охотников и собирателей. Вторая волна результат индустриальной революции, которая характеризуется нуклеарным типом семьи, конвейерной системой образования и корпоративизмом. Третья волна результат интеллектуальной революции, то есть постиндустриальное общество, в котором наблюдается огромное разнообразие субкультур и стилей жизни. Информация может заменить огромное количество материальных ресурсов.
11 Почему мы должны ждать? Социальные сети и блоги стимулируют к общению на основании интересов и целей
12 «Открытый Интернет – СПб»
13 Проектные направления «Открытого Интернета – СПб»
14 1. LiveJournal и Twitter Способность оперировать символами – определяющее отличие человека. Работа с текстом и создание его - стимулирует мозговую активность и личностный рост. Повседневное и оперативное общение вне расстояний и социальных кругов.
15 1. LiveJournal и Twitter
16 2. Новые типы медиа Социальные сети имеют фантастическое преимущество перед обычными СМИ: определяемую структуру донесения контента до конечного пользователя, четкие механизмы распространения и то, что они… не СМИ. Структуры не имеющие формы могут принимать форму любую!
17 3. Популяризация знаний Люди склонны считать, что способны понимать все что угодно без дополнительной подготовки. К сожалению, это – не так. Основной формат – лекции, но визуально привлекательные (+ видео).
18 4. Видеоблоггинг Смотреть проще, чем читать!
19 + Любая Ваша Идея
20 Монетизация Осуществляется в рамках конкретного проекта любого направления
21 Спасибо
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.