Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемinsor-russia.ru
1 WEB 2.0 vs КРИЗИС 09 Павел Лебедев «Новые социальные информационные технологии против кризиса» Институт современного развития 28 апреля 2009
2 2 Динамика роста интернет- аудитории Все население 18+ Источник данных: Социо-Интернет-Мониторинг. Фонд Общественное Мнение. Март % 40% 23% Городское население 12+ Март 2009
3 3 Социо-Интернет- Мониторинг Источник данных: Социо-Интернет-Мониторинг. Фонд Общественное Мнение. Март Сегментация городского населения от 12 лет и старше
4 4 Общение в Сети Каким образом приходилось общаться в интернете На каких сайтах зарегистрированы % от месячной интернет-аудитории Скажите, пожалуйста, за последний месяц Вам приходилось или не приходилось общаться в Интернете? Если да, то какими способами Вы это делали? На какого типа сайтах Вы зарегистрированы, у Вас есть действующая учетная запись? Источники данных: Социо-Интернет-Мониторинг. Фонд Общественное Мнение. Март 2009.
5 5 Погруженные в web 2.0 приходилось общаться на сайтах социальных сетей или блогах, а также … зарегистрированы хотя бы на одном из следующих сайтов: социальные сети, сайты знакомств, сайты для размещения фото/видео, блоги. 46% от месячной аудитории или 18% городского населения Это преимущественно женщины около 29 лет проживающие в крупных городах с доходом выше среднего активные пользователи интернета Источники данных: Социо-Интернет-Мониторинг. Фонд Общественное Мнение. Март 2009.
6 6 Демография… Мужчины городское население Средний возраст Доход свыше 7000р. в месяц месячная интернет-аудитория Мегаполисы 45% 42 лет 21% 28% 27% Источники данных: Социо-Интернет-Мониторинг. Фонд Общественное Мнение. Март Высшее образование погруженные в web % 31 год 34% 37% 36% 46% 29 лет 35% 42% 43%
7 7 Низкий уровень компьютерной грамотности Прислушиваются к мнениям, высказанным в интернете Заявляют, что жизнь без интернета сильно изменится месячная интернет-аудитория Источники данных: Социо-Интернет-Мониторинг. Фонд Общественное Мнение. Март Широкополосный домашний интернет погруженные в web % 38% 59% 28% … и интернет-особенности 12% 44% 73% 36% Суточная интернет-аудитория 57%68% городское население 55% - 25% - 23% *Из них 36% никогда не пользовались компьютером *
8 8 Сетевые сервисы Источники данных: Социо-Интернет-Мониторинг. Фонд Общественное Мнение. Март Что из перечисленного Вам приходилось делать в Интернете за последний месяц?
9 9 Источники данных: Социо-Интернет-Мониторинг. Фонд Общественное Мнение. Март * рассказы родственников, друзей, знакомых 0,510,200,410,350,130,360,410,440,340,050,410,180,39 0,440,370,060,41 0,17 Индекс доверия Источники информации и доверие Скажите, пожалуйста, из каких источников Вы чаще всего узнаете интересующую Вас информацию? Какому из этих источников информации Вы доверяете больше всего?
10 10 Телесмотрение Скажите, пожалуйста, какие телевизионные каналы Вы смотрите чаще всего? Источники данных: Социо-Интернет-Мониторинг. Фонд Общественное Мнение. Март 2009.
11 11 Считают, что материальное положение ухудшилось Считают, что материальное положение ухудшится Считают, что в стране кризис городское население Источники данных: Социо-Интернет-Мониторинг. Фонд Общественное Мнение. Март Приходилось отказываться от расходов, которые ранее могли себе позволить погруженные в web % 28% 59% Кризисная реальность 44% 22% 51% 60% месячная интернет-аудитория 44% 22% 51% 58% % только от совершеннолетних представителей группы
12 12 Источники данных: Социо-Интернет-Мониторинг. Фонд Общественное Мнение. Март Адаптация Если Ваши доходы сильно уменьшатся (или уже уменьшились), то что из перечисленного Вы, скорее всего, станете делать (или уже делаете)? % только от совершеннолетних представителей группы
13 13 Источники данных: Социо-Интернет-Мониторинг. Фонд Общественное Мнение. Март «Мне кажется, что пока я слежу за событиями, за моей спиной поднимается старуха с ржавой косой и так ненавязчиво кряхтит: "Эй, молодёжь, вот ваш год и настал!"». Онлайн-дискуссия в блоге
14 14 Web 2.0 как метод исследования Весна- осень 2007 года: первые эксперименты с сетевыми площадками, отладка методики онлайн-дискуссии. Конец 2008 года: 2 отлаженных площадки для ведения дискуссий (блог и форум). Март 2009: запуск проекта «исследования 2.0» Продолжение следует
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.