Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpolitecguu.ru
1 « Анализ конкурентной карты рынка интернет-рекламы в России » Студентка 5 курса 1 группы Специализации экономическая аналитика Кузьмичева И.Л.
2 1. Понятие новой экономики Новая экономика Производство товаров и услуг с применением информационных технологий Интенсивные процессы создания и распространения знаний Производство товаров и услуг с помощью и для Сети Интернет Непосредственная основа новой эпохи Социализация новейших научно-технических разработок
3 2. Понятие Интернет-экономики Интернет-экономика – любая хозяйственная деятельность, в основе которой лежат специфические Интернет-экономические отношения, т.е. отношения между людьми по поводу создания, распределения, обмена и потребления информационных ресурсов (продуктов) с использованием глобальной сети Интернет.
4 3. Особенности интернет-экономики Интернет- экономика Ценности продукта труда функционирование Отсутствие четкого центра и четких границ Возникновение новых интернет- экономических отношений Ценность участияИнфраструктура
5 4. Особенности Интернет-рекламы Реклама в сети практически всегда сопутствует просмотру пользователем интересующей его информации, не мешая ему в этом; Реклама в сети практически всегда сопутствует просмотру пользователем интересующей его информации, не мешая ему в этом; Реклама в сети интерактивна, т.е. пользователь может непосредственно взаимодействовать с ней. Реклама в сети интерактивна, т.е. пользователь может непосредственно взаимодействовать с ней.
6 5. Сегменты рынка Интернет-рекламы Медийная (баннерная) реклама Медийная (баннерная) реклама Контекстная реклама Контекстная реклама Поисковая оптимизация Поисковая оптимизация Разработка Интернет-порталов Разработка Интернет-порталов
7 Медийная (баннерная) реклама Рынок медийной рекламы
8 Основные селлеры медийной рекламы
9 Контекстная реклама Основные системы размещения
10 Поисковая оптимизация Средний опыт работы кампаний
11 Поисковая оптимизация Особенности Рынок только формируется; Рынок только формируется; Нет четких «правил игры»; Нет четких «правил игры»; Большое количество разных типов предложений: фиксированная плата, плата за результат, плата за гарантию и т.д.; Большое количество разных типов предложений: фиксированная плата, плата за результат, плата за гарантию и т.д.; Большое количество непрофессиональных специалистов; Большое количество непрофессиональных специалистов; Высокая степень риска столкнуться предоставлением некачественных услуг. Высокая степень риска столкнуться предоставлением некачественных услуг.
12 Разработка Интернет-порталов Оценка объема рынка игроками
13 6. Оценка эффективности рекламной кампании
14 7. Причины эффективности Интернет- рекламы Качество аудитории; Качество аудитории; Стоимость рекламы; Стоимость рекламы; Информативность; Информативность; Разнообразие воздействия; Разнообразие воздействия; Охват; Охват; Эффективность анализа отдачи рекламной кампании; Эффективность анализа отдачи рекламной кампании; Мобильность компании; Мобильность компании; Удобство пользования Удобство пользования
15 Спасибо за внимание! ЭА 5-1 Кузьмичева И.Л.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.