Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmimop.navystavke.ru
1 Проблемы подключения к видеоконференциям на базе Adobe Connect Pro Советы и рекомендации
2 Об Adobe Connect Pro Adobe Connect Pro – на сегодняшний день наиболее качественное и сбалансированноерешение в области проведения видеоконференции по сети Интернет (вебинаров). Ключевыми преимуществами является: 1.Общедоступность. Технологии Adobe Connect используют для приема и передачи те же каналы, что и Adobe Flash (позволяет проигрывать баннеры, видео на YouTube и т.д.), который установлен на 98% компьютеров. Для трансляций используются аналогичные протоколы передачи данных (особенно важно для корпоративных сетей). 2.Низкие требования к ресурсам соединения интернет и ресурсам компьютера. Для приема видеотрансляции достаточно иметь подключение к интернету со стабильной скоростью 128 кбит/сек, для передачи 254 кбит/сек. Подключиться к трансляции возможно даже через мобильные устройства и сеть GPRS. (к примеру, через iPhone при установке программы ACP Mobile) 3.Удобство. Adobe Connect работает на всех операционных системах, в браузерах всех производителей. Для подключения не требуется дополнительной настройки, интерфейс системы эргономичен и понятен в использовании.
3 Проведенные эмпирические исследования НаВыставке.ru показали, что результата успешного подключения с сессии видеоконференции достигается от 96% до 100 % от 96% до 100 % пользователей. Данный показатель является лучшим среди аналогичных решений, использующих для передачи сеть Интернет.
4 Проблема с Интернетом Нестабильная работа подключения к сети Интернет – основная причина проблем с видеотрансляцией. Если компьютер докладчика успешно транслирует сигнал и другие слушатели его принимают – проблема конкретного подключения носит локальный характер (проблема с провайдером, локальной сетью, шириной каналов, пропускной способностью, маршрутизацией и т.п.), поскольку алгоритм раздачи одинаков для всех слушателей. К сожалению, Интернет сегодня в России – нестабильная система, и качество передачи зависит от множества факторов. Локальный прием Обработка и раздача Передача трансялции Докладчик Сервер Adobe Connect Слушатель 1Слушатель 2Слушатель 3Слушатель 4
5 Проблема с Интернетом. Рекомендации 1.Проверьте стабильность подключения с помощью мастера Adobe Connect: m m 2.Проверьте скорость работы вашего интернета. Учтите, что скорость может меняться, поэтому выполните тест несколько раз. 3.Проверьте не используются на вашем компьютере или в вашей корпоративной сети программы для закачивания файлов (emule, reget, flashget, bittorrent и т.п., интернет-телевидение или радио), особенно в момент трансляции, поскольку это может сильно снижать пропускную способность канала. Если все тесты пройдены успешно, но подключится к вебинару не удается, рекомендуется проверить компьютер на наличие локальных проблем (следующий слайд)
6 Локальные проблемы. Советы Проверьте версию Вашего браузера (рекомендуем использовать браузер Google Chrome) Совет: обновите браузер до последней версии Установленная версия Adobe Flash Совет: установите последнюю версию Adobe Flash Player ( Открытые порты на фаэрволе Совет: проверьте открыты ли порты 80 и 443 в настройках сетевого экрана Блокировка всплывающих окон Совет: отключите опции блокировки всплывающих окон в настройках браузера. Загруженность оперативной памяти Совет: закройте программы, а также интернет-приложения, которые могут влиять на производительность системы. Перезагрузите компьютер.
7 ЕСЛИ С ПОМОЩЬЮ ВСЕХ ПРЕДЫДУЩИХ ДЕЙСТВИЙ ПРОБЛЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ НЕ УСТРАНЕНА – ПОПРОБУЙТЕ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ С ДРУГОГО КОМПЬЮТЕРА/ ПРОВАЙДЕРА УСЛУГ ИНТЕРНЕТ
8 ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВО ВРЕМЯ ТРАНСЛЯЦИИ (ВИДЕО И ЗВУК)
9 Во время вебинара Во время вебинара возможны кратковременные задержки видео и аудио сигнала. Дело в том, что трансляция идёт в режиме реального времени с задержкой от 0,5 до 2 секунд и кратковременные сбои по каналам Интернета могут негативно отражаться на качестве трансляции. Вы можете наблюдать за качеством передачи данных с помощью меню внутри сессии видеотрансляции (справа вверху необходимо нажать «зеленую вкладку»)
10 Проблемы с приемом видео Если вы наблюдаете сложности с воспроизведением видео (значительные задержки воспроизведения)Советы: Проверьте скорость подключения к сети Интернет и стабильность работы Закройте прочие программы и приложения, использующие интернет на время трансляции Очистите кэш браузера Перезагрузите компьютер В случае, если советы не помогают – вы можете отключить видео нажав кнопку «стоп» под видеоизображением
11 Проблемы с приемом аудио Если звук не слышен (тихо), идет с задержкой или паузами Советы: Проверьте скорость подключения к сети Интернет и стабильность работы Проверьте подключение колонок или наушников Проверьте уровень и настройки громкости Закройте прочие программы и приложения, использующие интернет на время трансляции Перезагрузите компьютер Очистите кэш браузера также возможно отключить видео для снижения объема траффика и лучшей скорости передачи трансляции (нажав кнопку «стоп» под видео)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.