Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpr-fest.org
1 Итоговый Брифинг Карповская Екатерина Обухов Кирилл
2 Цель проекта – повышение количества пользователей мобильного интернета в возрасте лет. Задачи : 1. Повышение осведомленности об услуге, предлагаемой компанией ; 2. Используя методы PR, маркетинга и рекламы показать преимущества использования мобильного интернета ; 3. Через семейные ценности сформировать лояльность к услуге и компании в целом ;
3 - бизнесмены, активные взрослые люди ( пользуются гаджетами, мобильным Интернетом ); - рабочие люди, служащие – малоактивная часть ЦА ( консерваторы ); - домохозяйки ( с детьми школьного возраста ); - люди, только что вышедшие на пенсию ; - семейные - семейные ( средний класс )
4 В PR- деятельности и продвижении услуги Мобильный Интернет путем маркетинга и рекламы ключевым символом будет выступать счастливая и дружная семья. Это люди со средним достатком ( они могут быть и обычными служащими, менеджерами среднего звена, имеющие одного - двух детей ). Эти люди ведут активный образ жизни, любят прогулки и отдых на свежем воздухе, путешествуют в большей степени по региону и России, один или несколько раз в год могут ездить отдыхать или на каникулы заграницу. В своих развлечениях, поездках с ними всегда мобильный Интернет ( ребенок может посмотреть мультики, глава семейства – спортивные трансляции, мама – соц. сети, онлайн журналы ). У них может быть несколько устройств, гаджетов, но главное, что они вместе, проводят время семьей.
5 Исходя из концепции, основная миссия компании « объединять семью » путем пользования услугами компании МТС Девиз : « Мы вместе с МТС », т. е. компания исходя из миссии и предложенных PR- акций воспринимается как еще один член семьи.
6 1. Запуск видео - ролика. Сюжет : В ролике показываем семью, которая весело едет в машине и поет песни, включив музыку и слова к ней с планшета, показываем Интернет от « МТС » ( логотип при подключении ). Девиз : « Мы вместе с МТС » Распространение роликов : через соц. сети « Одноклассники », ТВ, «Facebook»
7 1. Региональные ТВ - каналы : « СТС 6- й канал », « Муз - ТВ », « ТНТ 11 канал » 2. Наружная реклама ; 3. Листовки в супермаркете ; 4. Размещение в Интернете.
8 2. Промо - акции в Торговых центрах для семьи 1. Реклама по радио в торговом центре ; 2. Использование ростовых кукол ; 3. Размещение в Интернете информации на сайтах для детей, родителей ( они могут зайти с домашнего Интернета ).
9 3. Интернет - терминалы от МТС в Торговых центрах ( на более широкую целевую аудиторию ) 1. Радио для автомобилистов ; 2. Флэш - моб в день открытия 3. Раздаточные материалы ; 4. Радио в торговых центрах ; 5. Публикации в региональных СМИ
10 4. Спонсорство семейных мероприятий ( конкурсов ); 5. Тариф « Семейный ».
11 Предполагаемый календарный план – 1 год ( май май 2014); ТВ реклама и спонсорство рассчитаны на период один год ; Акции в супермаркетах проводятся в конце августа – сентябре ( после блока информирующей рекламы );
12 НазваниеСтоимость Разработка и съемка видеоролика 120 тыс. руб. ( за 1 ролик ) Итого : 360 тыс. руб. Терминалы с Интернетом 25 тыс. руб. ( за 1 шт.) Итого : 625 тыс. руб. Промо - акции в ТЦ 5 тыс. руб. (1 торг. центр ) Итого : 100 тыс. руб. Спонсорство 500 тыс. руб. ( в год )
13 НазваниеСтоимость Размещение видеороликов на ТВ 6-7 млн. руб. ( можно оптимизировать до 1 млн. руб.) Изготовление и размещение билбордов 350 тыс. руб. Печать листовок для супермаркетов (1 тыс. шт.) 8 тыс. руб. Реклама по радио 28 тыс. руб. Изготовление ростовой куклы руб. Изготовление флаеров для флэш - моба 6 тыс. руб. Анонсирование по радио в торговой точке 20 тыс. руб Размещение в СМИ и ИА ( спонсорство ) бесплатно
14 1. Создание вирусного ролика ; 2. Конкурс на основе видеоролика ; 3. Конкурс « Моя Творческая Семья » ( МТС ); 4. Создание приложений полезных для семьи ; 5. Создание информационных поводов.
15 Название мероприятияВремя проведения Исследование ( техническими средствами, мониторинг, опрос в сети ) 25 апреля – 10 мая 2013 г. Создание ( обновление ) сообщества в соц. сети 15 мая – 20 мая 2013 г. Запуск серии видеороликов в соц. сетях 20 мая -1 июня 2013 г. Проведение конкурсов (2)1 июня – 30 июля 2013 г. Продвижение планируется начать одновременно с запуском основной PR- кампании - май 2013 г., предложенные выше мероприятия – это первый этап, который должен завершиться к августу 2013 г. После для поддержания заинтересованности следует инициировать новые поводы и конкурсы.
16 Название мероприятия Стоимость Исследование ( техническими средствами, мониторинг, опрос в сети ) 15 тыс. руб. Создание ( обновление ) сообщества в соц. сети 10 тыс. руб. Запуск серии видеороликов в соц. сетях Трансляция бесплатно Создание тыс. руб. Проведение конкурсов (2)70 тыс. руб.
17 Риски Пути минимизации Отсутствие инициативы у целевых аудиторий Максимальное использование возможностей СМИ, привлечение лидеров общественного мнения, применение креативных подходов к осуществлению мероприятий в рамках коммуникационной кампании, информационное сопровождение в соц. Сетях Пропагандирование семейных ценностей. Возможность пассивности потенциальных участников Максимальное освещение деятельности в Интернет - среде Не заинтересованность в услугеАктуализация ее через семейные ценности
18 Ожидаемый результат от реализации проекта : прирост количества пользователей мобильного интернета из числа данной целевой аудитории.
19 1. PR- эффективность акций : - Количество участников промо - акций в торговых центрах ; - Количество пользователей Интернет - терминалов ; - Количество вышедших публикаций по спонсируемым мероприятиям ; - Количество обращений за дополнительной информацией ; 2. Эффективность рекламы : - ROI; 3. SMM- продвижение : - Увеличение подписчиков сообщества, паблика ; - Количество участников конкурсов.
20 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.