Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkriconf.ru
1 Тенденции развития интернет- дистрибуции игр для различных платформ Александр Лысковский
2 Тенденции развития интернет-дистрибуции игр для различных платформ Что такое интернет-дистрибуция игр Существующую ситуация на рынке Изменение последних лет Что может произойти дальше Как это меняет разработку и продажу игр Вопросы докладчику Дискуссия
3 Что такое интернет-дистрибуция игр Термин «shareware» - почему мы стараемся его не употреблять? «Shareware-игры» это не тип игры, а способ дистрибуции: подход к распространению, рекламе и продаже. Главный принцип – «try- before-you-buy» (попробуй, прежде чем покупать). Сдерживающие факторы: – скорость и стоимость интернета у конечных пользователей не позволяет скачать крупные игры размером в сотни мегабайт – Интрернет-платежи сложны и не всего безопасны, поэтому часть пользователей их избегает Другие платформы – схожие черты и различия: PDA (PocketPC, PalmOS), телефоны (J2ME, Symbian), телевизионные кабельные сети
4 Существующую ситуация на рынке Оценки по рынку shareware-игр для платформы PC-Windows: Около 500 разработчиков игр (частных лиц и компаний) работающих на данном рынке и создавших порядка 6000 игр. Годовой оборот около 250 миллионов долларов. Наличие развитой инфраструктуры – ассоциации, специализированные архивы, баннерные сети, журналы, утилиты, сервисы и так далее. Как минимум половина из этого оборота это игровые разделы на крупных порталах, обороты издателей и аффилейтеров.
5 Игровые разделы на крупных неигровых порталах Yahoo GamesReal Arcade MSNICQ Arcade Немного доступных для анализа и публикации данных: Yahoo Games – $ оборота в 2003 году, планирует рост в 2-3 раза в 2004 году. Real Arcade – более 2-х миллионов проданных игр в 2003 году.
6 Игровые разделы на крупных неигровых порталах Yahoo GamesReal Arcade MSNICQ Arcade
7 Игровые разделы на крупных неигровых порталах Yahoo GamesReal Arcade MSNICQ Arcade
8 Игровые разделы на крупных неигровых порталах Yahoo GamesReal Arcade MSNICQ Arcade
9 Игровые разделы на крупных неигровых порталах Yahoo GamesReal Arcade MSNICQ Arcade
10 Изменение последних лет Слияния и поглощения, в том числе интернациональные
11 Изменение последних лет Слияния и поглощения, в том числе интернациональные Компания RealNetworks купила в в январе го года игровую студию GameHouse за $
12 Изменение последних лет Слияния и поглощения, в том числе интернациональные Появление на рынке крупных компаний
13 Изменение последних лет Слияния и поглощения, в том числе интернациональные Появление на рынке крупных компаний Atari SEGAНесколько доступных для скачивания и покупки через Интернет игровых хитов: Monopoly 3 Civilization III RollerCoaster Tycoon 2 Sonic 3D Blast Legacy Online
14 Изменение последних лет Слияния и поглощения, в том числе интернациональные Появление на рынке крупных компаний Повременной подход к оплате доступа к играм
15 Изменение последних лет Слияния и поглощения, в том числе интернациональные Появление на рынке крупных компаний Повременной подход к оплате доступа к играм Metaboli StreamTheory GameBlast GamePass
16 Изменение последних лет Слияния и поглощения, в том числе интернациональные Появление на рынке крупных компаний Повременной подход к оплате доступа к играм Локальные и национальные рынки (в том числе игровые разделы на национальных неигровых порталах)
17 Изменение последних лет Слияния и поглощения, в том числе интернациональные Появление на рынке крупных компаний Повременной подход к оплате доступа к играм Локальные и национальные рынки (в том числе игровые разделы на национальных неигровых порталах) Корея Тайвань Германия Франция Чехия Израиль
18 Изменение последних лет Слияния и поглощения, в том числе интернациональные Появление на рынке крупных компаний Повременной подход к оплате доступа к играм Локальные и национальные рынки (в том числе игровые разделы на национальных неигровых порталах) «Глобализация, локализация, персонализация» Вывод: Последние годы происходит становление и взросление индустрии интернет-дистрибуции игровых продуктов для различных платформ.
19 Что может произойти дальше Потоковый подход к покупкам игр у все большего числа покупателей Год 1999 Повторных 4,43% ,49% ,09% ,09% ,20%
20 Что может произойти дальше Потоковый подход к покупкам игр у все большего числа покупателей Alawar.com (период с по )
21 Что может произойти дальше Потоковый подход к покупкам игр у все большего числа покупателей «Взросление» аудитории и более ровное (близкое к естественному) распределение по полу покупателей Deutschland spielt Alawar.com
22 Что может произойти дальше Потоковый подход к покупкам игр у все большего числа покупателей «Взросление» аудитории и более ровное (близкое к естественному) распределение по полу покупателей
23 Что может произойти дальше Потоковый подход к покупкам игр у все большего числа покупателей «Взросление» аудитории и более ровное (близкое к естественному) распределение по полу покупателей
24 Что может произойти дальше Потоковый подход к покупкам игр у все большего числа покупателей «Взросление» аудитории и более ровное (близкое к естественному) распределение по полу покупателей Распределение половых и возрастных характеристик аудитории по типам игровых платформ и жанров игр и, как следствие, появление более узкоспециализироываных игровых площадок.
25 Распределение по играм и по полу на
26 Что может произойти дальше Потоковый подход к покупкам игр у все большего числа покупателей «Взросление» аудитории и более ровное (близкое к естественному) распределение по полу покупателей Распределение половых и возрастных характеристик аудитории по типам игровых платформ и жанров игр и, как следствие, появление более узкоспециализироываных игровых площадок. Вывод: Интернет-дистрибуция игры превращается в продажу контента и площадки, а не в продажу продукта.
27 Как это меняет разработку и продажу игр При разработке нужно понимать для какой аудитории и каких площадок создается игра – вплоть до создания специальных версий для разных площадок. При продаже все выгоднее становиться ориентироваться на крупные игровые площадки и порталы (в том числе и не игровые) обладающие большим числом игр и крупной обновляемой аудиторией.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.