Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsmb.ru
1 1 Создание в сети Интернет специализированной информационной системы «Информационный портал малого предпринимательства»
2 2 Проект «Создание в сети Интернет специализированной информационной системы «Информационный портал малого предпринимательства» Осуществляется по заказу Минэкономразвития России в рамках мероприятий Федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002 – 2010 годы)» Цель проекта: Создание в сети Интернет специализированной информационной системы, обеспечивающей информационное взаимодействие и информационные потребности в сфере малого предпринимательства Информационная система создается в рамках единой специализированной информационной системы «Правительственный портал» Сроки реализации проекта: 2003 – 2004 годы
3 3 Основные задачи проекта Создание инструмента, обеспечивающего единство информационной системы поддержки малого предпринимательства через интеграцию государственных ресурсов информационного обеспечения малого предпринимательства добровольную интеграцию негосударственных ресурсов информационного обеспечения малого предпринимательства в единую всероссийскую информационную систему малого предпринимательства Оптимизация информационной проницаемости между органами власти, субъектами малого предпринимательства и структурами поддержки малого предпринимательства.
4 4 Исполнители проекта Головной исполнитель - ЗАО «Рэйс Коммуникейшн» Соисполнители: АНО ИКЦ «Бизнес-Тезаурус» и ОАО «ГВЦ Энергетики» ЗАО «Рэйс Коммуникейшн» – российский системный интегратор, специализирующийся на разработке, построении и техническом сопровождении корпоративных сетей и систем связи. Компания работает на рынке с начала 1990-х гг. За время работы компанией было реализовано множество проектов в области телекоммуникаций. Среди заказчиков компании: МНС России Пенсионный фонд РФ Сбербанк России ОАО «Газпром» АНО ИКЦ «Бизнес-Тезаурус» является одним из ведущих аналитических центров в области исследования проблем малого бизнеса. Была учреждена в 1998 года. Компанией реализовано около 30 проектов, посвященных анализу и диагностики предпринимательской среды и выработке рекомендаций в области развития государственной политики в данной области. ОАО «ГВЦ Энергетики» имеет в наличии: мощный вычислительный комплекс; системное программное обеспечение и средства разработки программного обеспечения; коллектив разработчиков с многолетним опытом работы по созданию информационных систем, в том числе на базе Интернет-технологий.
5 5 Обоснование необходимости создания портала Проблемы: Недоступность отдельной информации Разрозненность информации Слабая структурированность информации Недостаточная полнота информации Отсутствие сервисов В сети Интернет в настоящее время существует большое количество Интернет-ресурсов, содержащих разнообразную информацию по различным проблемам ведения бизнеса Необходимо создание единой информационной системы, объединяющей все доступные ресурсы
6 6 Преимущества создания данной системы в рамках Правительственного портала Обязательный характер размещения на портале официальной информации органов государственной власти Бизнес получит доступ к информации, являющейся в настоящее время недоступной Пример: Информация Минимущества России Информация МНС России Информация Госкомстата России
7 7 Принципы содержательного наполнения портала Практическая значимость информации Полнота информации Регулярная обновляемость информации Удобство для пользователя Интерактивность - наличие возможностей ведения диалога
8 8 Ключевые разделы портала Государственная политика Стратегические документы Целевые программы поддержки малого предпринимательства Федеральные Региональные Муниципальные Возможность высказать отношение к проводимой государственной политике в отношении развития малого бизнеса
9 9 Ключевые разделы портала Правовое обеспечение малого бизнеса Удобный поиск нормативно-правовых актов Рубрикатор по основным тематикам Полезные комментарии к законодательству
10 10 Ключевые разделы портала Поддержка малого предпринимательства Финансово-кредитная поддержка Имущественная поддержка Налогообложение Образование Подбор кадров Наука и инновации Информационная поддержка Инвестиции Государственная поддержка развития внешнеэкономической деятельности Государственные закупки Структуры поддержки малого бизнеса
11 11 Ключевые разделы портала Статистика и аналитика Общеэкономические показатели Статистика по развитию предпринимательства Отчеты и исследования Базы данных
12 12 Способы классификации информации для удобства пользователя По тематике (основной классификатор) По регионам (субъектам Российской Федерации) По ситуации
13 13 Система управления содержанием Принцип разделения дизайна и содержания Управление содержанием портала без использования программирования и HTML- кодирования Веб-интерфейс, обеспечивающий удаленную работу авторизованных сотрудников Различные форматы публикуемой информации
14 14 Разграничение прав доступа пользователей Разные категории пользователей (Администратор, Редактор, Супервайзер и т.д.) Управление правами на просмотр, добавление, редактирование, удаление и визирование документов, а также и на редактирование прав доступа Регистрация и работа с посетителями портала и внешними поставщиками информации.
15 15 Система публикации материалов Каждый документ имеет признак «публикация» Соответствие установленным регламентам получения, визирования и размещения информации Предоставление возможностей для посетителей портала публиковать свои мнения, отзывы и замечания
16 16 Механизмы повышения удобства для пользователей портала Интерактивная карта регионов РФ –Информация по выбранному региону – структуры и виды поддержки, региональное законодательство, программы, события, инвестиционные проекты и т.д.
17 17 Механизмы повышения удобства для пользователей портала Гид-справочник по малому бизнесу –Пошаговый поиск информации по различным классификаторам (по тематике, по региону, по ситуации)
18 18 Возможные проблемы и риски при реализации проекта Система классификации (отраслей - видов деятельности, ситуаций) Реализация принципа обязательности размещения информации органами государственной власти Развитие нормативно-правовой базы
19 19 Ожидаемые результаты реализации проекта В итоге -. Количество пользователей не менее 400 тысяч Интеграция основных ресурсов, предоставляющих информацию для малого предпринимательства Государственные ресурсы Негосударственные ресурсы Создание эффективной системы информационной поддержки субъектов малого предпринимательства
20 20 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ЗАО «Рэйс Коммуникейшн» АНО ИКЦ «Бизнес-Тезаурус» ОАО «ГВЦ Энергетики»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.