Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsibinetweek.ru
1 Возврат инвестиций Монетизация интернет-проектов обзор принципов и методов Докладчик: Михаил Харичко Сибирская интернет неделя 2009
2 Типы рынков B2b B2c Корпоративный рынок Рынок конечных потребителей
3 Типы рынков в Интернете B2b B2c Корпоративный рынок Рынок конечных потребителей B2Sb Рынок услуг для малого бизнеса
4 Примеры компаний работающих на разных рынках B2b: Biztorg.ru, ad-сайты, партнёры: Google, Yandex, Sape и т.д. Партнёрские программы Amazon Сайты о работе для КА Форумы, ассоциации Элементы социальных сетей (реклама), крупные порталы. СМИ Специализированные базы данных B2Sb: Yandex, Google - для рекламодателей Сайты типа freelance.ru или elance.com godaddy.com Другие Сервисы Например, sugarcrm.com (crm-on-demand.ru), планировщики, to-do листы, баг трэккеры, бухгалтерские программы и др. Специализированные торговые интернет площадки включая аукционы B2c: Интернет магазины, аукционы, доски объявлений Сайты знакомств, элементы социальных сетей Онлайн казино, игровые порталы (типа world of warcraft) Кастомизация товаров
5 Особенности клиентов Рынок Фактор B2bB2SbB2c t принятия решения Длительное Hot or not Анализ предложений профессиональныйсреднийнезначительный Лёгкость получения услуги БольшоеСреднее Минимально возможное автоматическое обслуживание НетДада Счёт (от) 500$100$50c Задачи клиента Решение конкретных проблем (не важно сколько стоит, – важно что даст) Поиск решения, экспериментирование. Решение проблем. Развлечения, экономия времени и денег
6 Ценности проекта 1 Основная Ценность интернет ресурса Как увеличить монетизацию Количество уникальных посещений B2b. Реклама. Через партнёрские программы брокеров и через прямые договоры. Партнёрские программы i- магазинов. Количество просмотров страниц Определённый оборот по группе товаров, услуг магазина Продажа связанных товаров. Анализ потока покупателей: использование тестовых объявлений. Перенаправление этого потока на страницы с интересным товаром. Использование рассылки по покупателям: проецирование положительного опыта пользователей на другие товарные группы. Создание тематических досок платных объявлений (по б/у или кастомным товарам). Количество пользователей проекта Улучшение сервиса. Добавление платных функций. Введение открытой дифференциации пользователей или контента пользователей. Введение платных экспертных услуг. Использование рассылок, интенсификация активности.
7 Ценности проекта 2 Основная Ценность интернет ресурса Как увеличить монетизацию Уникальность коллекции контента или товаров электронного характера (музыка, видео и т.п.) Должно генерировать посещения. Развитие популярности коллекции. Рекламные сообщения на ресурсе. Добавление платных функций поиска/скачивания в коллекции. Скорее всего, в виде абонентской платы. Продажа тематических товаров. Новое структурное решение Увеличение популярности. Введение возможных предыдущих пунктов. Находит клиентов для 3-х лиц Введение различных методов и схем оплаты, включая продажустатусов, escrow, другие финансовые сервисы. Замыкание фин. потоков. Скрытая прибыль в виде растущего оборота и как следствие – растущая капитализация. Развитие автоматических способов обслуживания, развитие поддержки. Наработка «длинного хвоста». Интеграция с мобильными устройствами, кроссплатформенность. IPO, продажа
8 Методы извлечения прибыли Контекстная реклама – текстовая и баннерная, включая партнёрские программы магазинов 2.«Неконтекстная» реклама 3.Создание рекламной сети для продажи рекламных мест на ресурсах 3-х лиц. 4.Продажа доступа к базе данных 5.Продажа доступа к инструментам работы с базой данных, снятие ограничения на глубину запроса, на объём анализируемого фрагмента базы данных 6.Разрешение дополнительного объёма в файловых хранилищах 7.Снятие ограничений скорости загрузки из файлового хранилища 8.Предоставление определённого онлайн инструментария (SaaS – on demand software) 9.Выделение контента пользователя на ресурсе (по списку и непосредственно в списке) 10.Выделение эккаунта пользователя (так или иначе)
9 Методы извлечения прибыли Разрешение дополнительных функций пользователю, дискриминирующих обычных пользователей 12.Виртуальные знаки внимания рассылаемые пользователями друг другу 13.Использование платных, вплоть до эксклюзивных готовых тем оформления страницы пользователя 14.Комиссия с продажи товара (маржа продавца) 15.Процент от сделки, в том случае, если покупатель и продавец находят друг друга через ресурс. Процент может быть заменён абонентской платой (платит поставщика услуг) для нормирования дохода и снятия рисков недоговорного заключения сделки 16.Предоставление финансовых и юридических сервисов при заключении сделки на портале (escrow и пр.) 17.Предоставление прочих услуг при заключении сделки – например доставка а/м при покупке на аукционе. 18.Членские взносы при участии в отраслевых организациях 19.Раскрытие контактной информации при участии в отраслевых организациях 20.Франчайзинг интернет проекта (продажа/аренда технологии и бизнес процессов)
10 Пример комплексного подхода Spalnik.ru B2b B2c B2Sb
11 Благодарю за внимание! Докладчик: Михаил Харичко Сибирская интернет неделя 2009
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.