Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемformula.1c-bitrix.ru
1 ЛОГИСТИКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ практическое решение вечной проблемы
2 О нас Posylych.ru – российская компания, оказывающая полный спектр логистических услуг для интернет-магазинов. В рамках проведения исследования рынка мы собрали, проанализировали и обобщили основные логистические проблемы, стоящие перед интернет- магазинами.
3 Краткое содержание Современные логистические проблемы интернет- магазина: поставщики, склад, доставка. Типичные логистические проблемы с поставщиками Складская логистика – черный ящик, о котором все забывают. Получение товара, учет, хранение. Доставка: курьеры, почта, пункты выдачи E-fulfillment и dropshipping. Каким образом можно избавиться от части проблем.
4 Поставщики Товар есть? Товара нет. Возвраты Проблемы с таможней Проблемы с товаром 1 1 Решение: проверенные поставщики, небольшой ассортимент, строгие договоры ( ответственность за недопоставки ), отказ от недобросовестных поставщиков, поиск новых.
5 Поставщики Электронный документооборот 2 2 Решение: определиться с основным поставщиком, унифицировать ПО, создавать модули обмена данными, использовать фрилансеров для создания модулей обмена данными *CommerceML единый стандарт обмена коммерческой информацией в формате XML (1С, Port.ru, Price.ru, Extra.ru, Microsoft, Intel) У всех свои форматы (EDI, EDIFACT, IDOCS, CommerceML*…).
6 Поставщики Получение товара от поставщика 3 3 Доставка от поставщика («одну коробку не возим, ждите, когда разгрузим») Самостоятельный забор товара Решение: держать клиента в курсе реальной доставки, хранить ходовой товар у себя, использовать сторонних доставщиков.
7 Склад «Отдаете ли вы на аутсорсинг складскую логистику?» ? ? Нет - 98%Да - 2%
8 Склад Расположение склада; Идентификация товара; Распределение, зонирование, доступ; Комплектация; Отгрузка; Упаковка; Порча товара; Инвентаризация. «Складская логистика – целая наука!» ! !
9 Доставка Свои курьеры VS курьерские компании ? ? Большие интернет-магазины Средние интернет-магазины Маленькие интернет-магазины Свои курьеры Свои курьеры Курьерские компании Сами себе курьеры
10 Доставка: свои курьеры Свои курьеры – свои проблемы ! !
11 Доставка: свои курьеры Проверяйте перед приемом на работу; Звоните на старое место работы; Делитесь с другими интернет-магазинами информацией о нечистоплотных курьерах; Правильно составляйте договор; Не бойтесь обращаться в милицию. Несколько советов: ! ! Помните! Курьеры это наша общая проблема. Ее нельзя запускать и замалчивать. Помните! Курьеры это наша общая проблема. Ее нельзя запускать и замалчивать.
12 Доставка: курьерские компании Используют услуги курьерских компаний75%30% Не используют услуги курьерских компаний 25%70% Москва Петербург Российские интернет-магазины: Почему вы не используете курьерские компании? ? ? Искали, но не нашли подходящей Все курьерские компании – плохие Дорого и проблематично
13 Доставка - тренды Тренды на 2009/2010/2011 года: ! ! На рынок выходят крупные офлайновые игроки ; Перезапуск старых проектов новыми владельцами Появилась и стала востребованой услуга «выдача заказов в офисах курьерских компаний» Интернет-магазины открывают свои пункты выдачи, а курьерские компании предлагают выдавать заказы в своих офисах Главный тренд:
14 Замкадье: курьеры и почта Федеральными курьерскими компаниями до клиента Комбинированным способом: транспортными компаниями + местными курьерскими компаниями Почтой РФ При помощи своих пунктов выдачи и местных офисов курьерских компаний Доставка за пределы Москвы и Питера (по России) осуществляется:
15 Возвраты Проблема возвратов является одной из самых острых, о которой все забывают. ! ! Затраты на доставку увеличиваются в 2 раза (туда и обратно); Требуется обработка и хранение невостребованных заказов; Прибыль отсутствует; Возврат поставщику не всегда возможен. Распространенное решение: предоплата за все или за наиболее дорогие/редкие заказы. Минусы: снижение объема заказов. Правильное решение: договор с поставщиком с возможностью возврата. Минусы: Крайне сложно заключить такой договор. В некоторых отраслях это вообще невозможно.
16 Тенденции глобальные Рынок движется в сторону специализации; Интернет-магазин должен заниматься привлечением клиентов, логистикой и поддержкой – специализированные компании; На западе существуют два подхода: e-fulfillment и dropshipping
17 E-fulfillment & Dropshipping Е-fulfillment У интернет-магазина есть реальный товар и он хранится на складе аутсорсера (компании, предоставляющей услугу e-fulfillment). При поступлении заказа от магазина, аутсорсер собирает заказ и отправляет его тем способом, который выбрал магазин (или клиент - в базу аутсорсера может быть интегрирована корзина магазина). Dropshipping У интернет-магазина нет никакого товара. Есть только витрина, в которой вы показываете товары некоего оптовика или оптовиков. Получив заказ, магазин передает его dropshipperу. Он отправляет заказ клиенту от имени интернет-магазина. Интернет-магазин оставляет себе разницу между оптовой и розничной ценой.
18 Цепочка Posylych.Ru без обработкизаявка Интернет-магазинPosylychПользователь заказ поставщикполучен деньги товар деньги
19 Спасибо за внимание! Вопросы? Галина Рябинкова Офис: +7 (495) Офис: +7 (812) Мобильный: +7 (931)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.