Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемspaforum-ngs.ru
1 Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Продвижение СПА&Wellness услуг в Интернете
2 Веб-сайт и работа с ним Комплекс мероприятий интернет-маркетинга Мероприятия по продвижению в сети Поисковые (SEO) Непоисковые Банерная реклама Контекстная реклама PR в Интернете Партнерский маркетинг маркетинг On-line + Off-line Информация Интерактив Удобство Обновляемость Социальные Работа с сообществами Вирусный маркетинг
3 Как посетители попадают на сайт. Продвижение веб-сайта Набрать адрес сайта в адресной строке браузера. РАБОТА С САЙТОМ. PR В ИНТЕРНЕТЕ. ОФФ-ЛАЙН.
4 Как посетители попадают на сайт. Продвижение веб-сайта Кликнули по ссылке, выдаваемой поисковой машиной в ответ на определенный запрос. SEO
5 Как посетители попадают на сайт. Продвижение веб-сайта Кликнули по рекламному банеру или объявлению, расположенному на другом веб-сайте РЕКЛАМА САЙТА
6 Как посетители попадают на сайт. Продвижение веб-сайта Кликнули по ссылке, которая была приведена в блоке-форуме-группе SMO
7 Предвосхищайте желания Постоянно работайте с сайтом Индивидуальный подход Будьте последовательны и постоянны Удовлетворяйте потребности Контекстная реклама Информация актуальна Использование видео-контента Специальные предложения Поисковое продвижение Социальные сети Изменение бизнес-процессов и контроль бюджета Общайтесь Сервисные функции, PR Будьте оригинальны Продвижение сайта
8 Нюансы: сайт
9 Фотоматериалы
11 Мастера
12 Спец.предложения
14 Нюансы: SEO
15 SEO. Этапы поисковой оптимизации Составление семантического ядра Информационные Транзакционные Навигационные Низкочастотные Среднечастотные Высокочастотные Статистика поисковых запросов: - Яндекс Тип запросов:
16 Основные факторы влияния на ранжирование Все факторы условно можно разделить на три группы: Внутренние факторы Внешние факторы Поведенческие факторы
17 Нюансы: контекстной рекламы
19 ЦЕЛЬ 1. ЦЕЛЬ рекламной кампании: Имидж Продажи Лояльность ЮДЖЕТ 2. Приоритетные направления? БЮДЖЕТ? МЕДИАПЛАН 3. МЕДИАПЛАН: точный подбор запросов wordstat.yandex.ruwordstat.yandex.ru – статистика показов –> Используйте «Прогноз бюджета» на direct.yandex.ru direct.yandex.ru СИСТЕМЫ 4. Выбор СИСТЕМЫ:
20 ПОДГОТОВКА САЙТА 5. Оценка и ПОДГОТОВКА САЙТА к рекламе с конкурентами 6. Сравнение с конкурентами (привлекательность предложений) РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 7. Создание РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Объявления + Настройки аккаунтов РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 8. Ведение РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Оценка результатов и внесение изменений 9. Оценка результатов и внесение изменений
21 Нюансы: продвижения в соц.сетях
22 Воедино собранные люди, объединенные одними интересами Маркетологи
23 SMO Оптимизация сайта под социальные сети (англ. Social media optimization, SMO) комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных медиа: блогов, социальных сетей и т.п. SMM Продвижение в социальных медиа (англ. Social Media Marketing, SMM) это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач. Лиса Алиса и Кот Базилио советуют: Повышение трафика на сайт Решение бизнес- задач
24 Яндекс.Метрика Google.Analytics Продвижение сайта: как не разориться? Что необходимо считать: Затраты Результат Финансы + Время Посещаемость сайта Конверсия Средний чек и/или Прибыль Повторные визиты Звонки
25 Спасибо за внимание! Екатерина Шукалова Подробно об Интернете и продвижении на семинаре «Красивого Бизнеса»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.