Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkchschool7.narod.ru
1 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК
2 Личностные результаты Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
3 Личностные результаты Развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности. Развитие системы ценностных ориентаций.
4 Личностные результаты Развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности. Развитие системы ценностных ориентаций.
5 Метапредметные результаты Умение осуществлять логические операции сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий (1 класс)
6 Метапредметные результаты Умение осуществлять логические операции сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий
7 Метапредметные результаты Умение провести сравнение, установить аналогии (1 класс) Климанова Л.Ф. «Литературное чтение». 1 класс.
8 Метапредметные результаты: Умение провести анализ, простейшую классификацию, рефлексия. Климанова Л.Ф. «Литературное чтение». 2 класс.
9 Метапредметные результаты Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, для создания схем решения учебно- познавательных и практических задач. Дивергентные задачи.
10 Метапредметные результаты Овладение основами пространственного воображения
11 «На каждой странице учебника математики М.И. Моро есть развивающие эффекты» д.пс.н. В.А. Гуружапов
12 Метапредметные результаты Умение провести сравнение, простейшую классификацию, установление аналогий
13 Метапредметные результаты Умение осуществлять логические операции сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий. (3 класс)
14 Модернизация системы заданий учебников Постановка учебной задачи на каждом уроке (тема-вопрос, проблемная ситуация) Увеличение заданий и вопросов, инициирующих детское действие Включение заданий по поиску информации Введение заданий для работы в парах или группах Увеличение количества заданий, раскрывающих связи учебного материала с реальной действительностью и другими школьными предметами Главный принцип ориентирование учебного материала, способов его представления, методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность
15 Сайт комплекта «Школа России»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.