Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемloiro.ru
1 МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Муниципального общеобразовательного учреждения «Киришской средней общеобразовательной школы 8» учебный год
2 Состав методического объединения Гусева Татьяна Николаевна – учитель высшей квалификационной категории, стаж работы 35 лет Соколова Елена Николаевна – зувуч, учитель начальных классов, стаж работы 19 лет. Аксёнова Нина Павловна - учитель высшей квалификационной категории, стаж работы 38 лет.
3 Алексеева Елена Геннадьевна, учитель первой квалификационной категории, стаж работы 12 лет. Грешнова Лариса Владимировна, учитель первой квалификационной категории, стаж работы 23 года. Орлова Юлия Викторовна, учитель первой квалификационной категории, стаж работы 16 лет.
4 Тихонова Людмила Владимировна, учитель высшей квалификационной категории, стаж работы 25 лет. Говорова Елена Викторовна, учитель высшей квалификационной категории, стаж работы 35 лет. Басова Елена Михайловна, учитель высшей квалификационной категории, стаж работы 27 года.
5 Лечева Елена Михайловна, учитель первой квалификационной категории, стаж работы 19 лет. Щавлева Лариса Борисовна, учитель первой квалификационной категории, стаж работы 19 лет. Есипова Людмила Владимировна, учитель первой квалификационной категории, стаж работы 21 год.
6 Воронина Елена Владимировна, учитель начальных классов, стаж работы 15 лет. Звездина Лариса Ивановна, учитель первой квалификационной категории, стаж работы 12 лет, руководитель ШМО.
7 Общие сведения. В начальной школе МОУ «Киришская средняя общеобразовательная школа 8» обучается 381человек в 2 смены. Во 2 смену учатся два класса (3 «А», 3 «Б») Количество классов по параллелям. 1 классы383 человека 2 классы4112 человек 3 классы382 человека 4 классы4104 человека
8 Класс Количество учащихся УчительУМК 1 «А»28 Орлова Ю.В.Планета Знаний 1 «Б»29 Басова Е.М.Школа России 1 «В»25 Говорова Е.В.Школа России 2 «А»29 Гусева Т.Н.Развивающая система Л.В. Занкова 2 «Б»29 Лечева Е.М.Школа России 2 «В»28 Аксёнова Н.П.Школа России 2 «Г»28 Щавлева Л.Б.Школа России 3 «А»29 Воронина Е.В.Школа «Б»27 Грешнова Л.В.Школа России 3 «В»29 Алексеева Е.Г.Школа России 4 «А»25 Соколова Е.Н.Самостоятельно сформированный комплект 4 «Б»29 Тихонова Л.В.Самостоятельно сформированный комплект 4 «В»25 Звездина Л.И.Самостоятельно сформированный комплект 4 «Г»24 Есипова Л.В.Самостоятельно сформированный комплект
9 Педагогические кадры ( уч. год): Количество учителей начальных классов – 14 человек. Педагогический стаж: Возраст: до 5 лет лет лет3 чел лет4 чел лет4 чел лет1 чел. Более 31 года2 чел. до 25 лет лет лет 1 чел лет 7 чел лет 2 чел лет 2 чел. Более 50 лет 2 чел. Образование: Категория: Высшая4 чел. I8 чел. Без категории2 чел. Высшее14 чел. Ср.спец.0 чел.
10 Тема: Внедрение новых педагогических технологий как условие повышения качества знаний.
11 Цель работы МО: организация условий для формирования творческого мышления, как основы интеллектуального развития учащихся начальных классов
12 Задачи деятельности ШМО 1.Повышение качества обучения: Внедрение ФГОС второго поколения в 1-2 классах; активное использование современных педагогических и информационных технологий; анализ возможностей новых учебно- методических комплектов; обеспечить работу по новому базисному плану.
13 Задачи деятельности ШМО 2. Повышение качества преподавания: совершенствование педагогического мастерства; создание электронного портфолио МО учителей начальных классов.
14 Задачи деятельности ШМО 3. Совершенствование воспитательного процесса в формировании духовно-нравственных ценностей и патриотизма: обогащение содержания форм и методов внеурочной деятельности, направленных на активизацию жизнедеятельности школьного коллектива; привлечение родителей к сотрудничеству.
15 Принципы деятельности МО 1. Научность и доступность. 2. Целостность. 3. Эстетизация, творчество. 4. Учет возрастных особенностей. 5. Гуманизация. 6. Самореализация и самовыражение. 7. Природосообразность и культуросообразность.
16 Направления деятельности МО ученикродители учитель проекты и программы
17 Области деятельности МО
18 Функциональные системы деятельности МО Эстетико-педагогические условия Учебно- дизайнерские Эвристико- дидактические Социально- эмоциональные Индивидуально- творческие Эргономические: САНПиН Эстетические: Эстетизация и экологизация образовательного пространства Творческое содержание УВР: творческие формы и методы пед.деятельности Эстетическое содержание продуктов деятельности Эстетическое отношение к деятельности Эстетические межличностные отношения Эстетика внешнего облика Эстетика внутреннего мира
19 Д О Р О В Ь Е З РОДИТЕЛИ УЧЕНИК Система формирования культуры здоровья ПЕДАГОГИ эстетикотерапия
20 Методическая работа Работа над темами самообразования Работа по преемственности с МДОУ Работа по преемственности со средним звеном Открытые уроки Выступления на городских и школьных МО Выступления на районном семинаре Работа с электронным дневником
21 Технологии в обучении информационно-коммуникационные технологии технологии проектной деятельности в урочной и внеурочной деятельности обучающихсятехнологии проектной деятельности в урочной и внеурочной деятельности обучающихся технологии «портфолио» технологии сотрудничества технология проблемного обучения здоровьесберегающие технологии
22 Оценка эффективности деятельности МО Качество образования учащихся начальных классов. Качество образования выпускников начальной школы, обучающихся в среднем звене. Качественные и количественные показатели участия детей и педагогов в общешкольных, районных, городских, областных, всероссийских мероприятиях. Диагностика готовности детей к обучению в школе, адаптации при поступлении в школу и переходе в среднее звено. Диагностика общих и специальных способностей учащихся начальных классов Повышение квалификации и самообразование учителей МО начальных классов Количественные и качественные показатели участия родителей учащихся в различного рода мероприятиях.
23 Ожидаемые результаты: Развитие креативного мышления и интеллекта обучающихся, проявляющееся в личных индивидуальных достижениях. Повышение качества образованности учащихся и выпускников начальной школы. Успешная адаптация детей при поступлении в школу и переходе из начального звена в среднее. Сохранение, приумножение физического и психического здоровья учащихся и учителей. Увеличение количества положительных и призовых результатов на общешкольных, районных, городских и иных мероприятиях. Рост числа родителей, принимающих активное участие в образовательном процессе.
24 Результат обучения в уч.году. Успеваемость – 100% Качество – 62% По параллелям качество обучения: 2 классы – 60% (2б – 74%) 3 классы – 60,2% (3а – 76%) 4 классы – 65,7% (4а – 82%)
25 Общешкольные традиционные мероприятия День Знаний Праздник Осени Новогодние утренники День бантиков Масленица «Улыбки весны» концерт к 8 Марта Мероприятия, посвященные 23 Февраля Мероприятия, посвященные Дню Победы Праздник Букваря Последний звонок Весёлые старты Неделя детской книги Дни открытых дверей для учащихся начальной школы и будущих первоклассников.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.