Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool90.kubannet.ru
1 Самоаттестация классного коллектива 8Г класс
2 Характеристики развития классного коллектива: Ответственность - сознательное, добросовестное отношение к учебе. Коллективизм - стремление решать все вопросы сообща, руководствуясь интересами коллектива. Сплоченность - единство мнений по важнейшим вопросам жизни класса Контактность - благоприятные личные взаимоотношения членов коллектива Организованность- умение налаживать оптимальные взаимодействия, распределять обязанности так, чтобы добиваться наибольшей эффективности в работе. Информированность - хорошее знание всеми ребятами состояния дел своего класса и друг друга. Комфортность - личный психологический комфорт в коллективе
3 6 баллов - все члены коллектива обладают соответствующим качеством 5 баллов - почти все члены коллектива обладают данным качеством 4 балла - большинство членов коллектива обладают данным качеством 3 балла - половина членов коллектива обладают данным качеством 2 балла - меньшинство членов коллектива обладают этим качеством 1 балл - почти никто не обладает этим качеством
4 Уровни развития коллектива – до 3 баллов - низкий от 3 до 3,9 - средний свыше 3,9 – высокий Качества сред. балл Ответственность 3,5 Коллективизм 3,4 Сплоченность 2,5 Организованность 5 Контактность 4,5 Информированн. 3 Комфортность3,5
5 Изучение нагрузок домашних заданий С учетом психофизиологических особенностей возраста оптимальная продолжительность подготовки домашних заданий в 8-9 классах – до 3,5 часов Время, з атраченное н а в ыполнение д омашних з аданий Время До 1 часа21% 1-2 часа29% 2-3 часа29% 3-4 часа7% Более 4х часов14%
6 Оценка сложности предметов
7 Вывод: Из полученных данных видно, что часть учащихся 8 классов недостаточно времени уделяют подготовке к урокам. Таким образом, можно предположить, что неготовность к урокам восьмиклассников связана не с нехваткой времени или перегрузкой, а вызвана иными причинами, например недостатком мотивации, отсутствием познавательного интереса.
8 Психологические особенности восьмиклассника В этот период происходят серьезные изменения в анатомо-физиологическом развитии. Идет бурное половое развитие, прежде всего изменение гормонального фона. Он меняется настолько, что этот период еще называют «гормональной бурей», «эндокринным штормом». Часто у подростков возникает дисморфофобия (неприятие своего тела), тогда они изнуряют себя диетами, занятиями спортом, просто страдают и замыкаются в себе.
9 Ведущая деятельность - м ежличностное общение, учеба отходит на второй план. В это время меняется система ценностей, интересов. То, что было ценно, обесценивается, появляются новые кумиры. Есть вероятность «заражения» фанатизмом.
10 Кризис подросткового возраста Внешне такой кризис проявляется в грубости и нарочитости поведения, стремлении поступать наперекор требованию и желанию взрослых, в игнорировании замечаний, ухода от обычной сферы общения В этот период формируются представления о дружбе. Но в силу подросткового максимализма к другу предъявляются слишком высокие требования, в связи с чем друзья часто ссорятся. Самый главный вопрос подросткового возраста - половое созревание.
11 Особенности самооценки подростка В подростковом возрасте наблюдается изменение самооценки, многие психологи говорят о кардинальной перестройке отношения подростка к себе. В годы отрочества самооценка неустойчива: подросток склонен считать себя либо гением, либо ничтожеством. К тому же оценка носит сверхобобщенный характер: любая мелочь может в корне изменить отношение подростка к себе. Подростки критично относятся к отрицательным чертам своего характера, переживают из-за тех черт, которые мешают им в дружбе и взаимоотношениях с другими людьми. Очень важны и ожидания взрослых. Слишком завышенные ожидания, не подтвержденные способностями ребенка, способствуют формированию низкой самооценки у подростка
12 Поведение родителей, ведущее к успешному формированию самооценки у подростков 1. Будьте чуткими к делам детей. 2. Анализируйте с ребенком причины его удач и неудач. 3. Поддерживайте ребенка, когда ему нелегко, но старайтесь не ограждать его от трудностей, а научить преодолевать их. 4. Сравнивайте ребенка только с ним самим, обязательно отмечая продвижение вперед. 5. Замечайте любое положительное изменение в развитии личности ребенка. 6. Рассказывайте ребенку о своих проблемах, о том, что волновало Вас, когда Вы сами были в подростковом возрасте. 7. Покупайте ребенку книги по психологии, по самопознанию.
13 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.