Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемconfer.fbc-cis.ru
1 Перспективы развития Исламского Банкинга 2012
2 Содержание 2 Макроэкономические показатели Азербайджана Обзор банковского сектора Деятельность МБА Исламский Банкинг в МБА
3 Устойчивый рост экономики Азербайджана За последние 5-6 лет совокупный ВВП Азербайджана увеличивается более чем на 100%. Благодаря чему Азербайджан занимает лидирующие позиции среди стран с быстрорастущими показателями экономики Рост ВВП (USD млн.) Рост ВВП стран СНГ * Номинальный доход населения & Индекс потребительских цен Динамика НДН & ИПЦ *
4 Показатели постоянного роста и инвестиционной привлекательности 4 Инвестиции (USD млн.)Международная торговля (USD млн)Внешний долг и Валютный Резерв (USD млн)Динамика обменного курса, Манат
5 Содержание 5 Макроэкономические показатели Азербайджана Обзор банковского сектора Деятельность МБА Исламский Банкинг в МБА
6 Основные показатели 6 44 банка в капитале 22 из которых присутствую т иностанные инвестиции 1 государственный банк – МБА 666 банковские филиалы 37 из которых МБА 164 банковских отделений 9 банковских отделений оперирующие за пределами страны (дочерние банки - 2, филиалы – 1, представительства – 6) 5 местных представительств иностранных банков 127 некредитных организаций 99 кредитных сообществ Требование к минимальному капиталу для открытия банка – AZN 10 млн. Соотношение Совокупных активов к ВВП (%) Соотношение Совокупных кредитов к ВВП (%) Соотношение Совокупных Депозитов к ВВП (%)
7 Финансовые показатели банковского сектора 7 Динамика Активов & Кредитного портфеля (USD mln)Динамика Депозитов & Капитала (USD млн)
8 Доля МБА на банковском рынке страны (на ) АктивыДепозитыКредиты Прибыль (до налогооблажения)Капитал 8
9 Содержание 9 Макроэкономические показатели Азербайджана Обзор банковского сектора Деятельность МБА Исламский Банкинг в МБА
10 МБА: Миссия Международный Банк Азербайджана - Банк Общенационального Развития, являющийся существенным фактором стабильности азербайджанской банковской системы и доверия к ней внутри страны и зарубежом, а также социально-экономического развития страны Международный Банк Азербайджана - опирающийся на современные технологии универсальный Банк, создающий все условия для эффективного использования широкого ассортимента высококачественных банковских услуг частными лицами и организациями в Азербайджане, а также в других странах, где проживают азербайджанцы 10
11 МБА: Конкурентные преимущества Корпоративная структура управления согласно международным требованиям Богатый опыт в международной торговле и проектном инвестировании Озвученная бизнес стратегия нацелена на обеспечение постоянного роста прибыли для акционеров и стойкого диверсифицированного потока средств Успешная и стабильная кредитная история и высокие рейтинги Новейшие банковские технологии и банковское программное обепечение Эффективный и результативный менеджмент, управление рисками и система соответствия стандартам Обширная филиальная сеть как внутри страны так и за ее пределами 11
12 Географическое присутствие 12 Стратегия МБА – малое количество многофункциональных и гибких отделений вместо маленьких миниофисов Увеличение операций в рамках электронного банкинга 37 филиалов 39 отделений & 17 мини-фоисов Количество филиалов и отделений Филиальная сеть
13 13 Международные рынки Международные рынки Дочерние банки зарубежом: МБА – Москва МБА – Грузия МБА – Катар ( 2013 г.) Представительские офисы зарубежом: Франкфурт Лондон Люксембург Дубай Нью Йорк
14 Розничный банкинг Лидирующая позиция на рынке розничного банкинга Количество клиентов на 2012 год: Диверсифицированная продуктная линейка: расчетно-кассовое обслуживание, депозиты, потребительские кредиты, местные и международные денежные переводы, пластиковые карты, дорожные/частные чеки и депозитные ячейки Розничный банкинг 14 Счета физических лиц (USD млн)Розничные кредиты (USD млн) * Внутренние стандарты, неконсолидированные данные
15 Корпоративный банкинг Лидирующая позиция на банковском рынке по обслуживанию корпоративного сегмента. Представление широкой продуктивной линейки для корпоративных клиентов Количество клиентов на 2012 г: Обслуживание основных корпоративных клиентов включая крупные и средние компании. Большинство крупных местных и иностранных компаний на сегодняшний день обслуживаются в МБА Диверсифицированная продуктная линейка: текущие счета, кредиты & депозиты, торговое и проектное финансирование, зарплатные проекты и операции с наличностью, исламский банкинг 15 Счета корпоративных клиентов (USD млн)Корпоративные кредиты (USD млн) * Внутренние стандарты, неконсолидированные данные
16 Финансовые показатели: Активы & Обязательства 16 * Внутренние данные, неконсолидированные Кредитный портфель и активы (USD млн.) Кредитный портфель по секторам ( ) Финансирование ( )Клиентские счета (USD млн)
17 Финансовые показатели: Прибыль и Рентабельность 17 Чистая прибыль (USD млн) Коэфф. Расходов к прибыли (%) * Внутренние стандарты, неконсолидированные Прибыль (USD млн) Операционный доход и расходы (USD млн)
18 Содержание 18 Макроэкономические показатели Азербайджана Обзор банковского сектора Деятельность МБА Исламский Банкинг в МБА
19 2004 Первый банк на территории СНГ профинансировавший частный бизнес в рамках линии ИКР Полноценное функционирование Исламского банкинга, обслуживание корпоративных и розничных клиентов, привлечение международных инвестиций и выход азербайджаснких инвесторов на мировые рынки Паралелльно Анализ текущего законодательства, подготовка предложений и дополнений для регулирования Исламского Банкинга в стране Создание лаборотории по подготовки кадров и обучение 2012 Открытие отдельной структуры по работе в рамках Исламского финансирования 2009 Создание рабочей группы для анализа Исламской банковской системы и внедрения ее в Азербайджане На сегодняшний день Привлечение средств, создание инвестиционного портфеля, подготовка отдельного офиса, внедрение программного обеспечения и начало деятельности в рамках существующего законодательства Открытие дочернего банка в Катаре
20 20 Исламская банковская структура МБА Менеджмент Независимый шариатский комитет Развитие продуктов и услуг Инвестиции и финансирован ие Контроль и мониторинг Обслуживан ие клиентов Front office Back office Работа с дочерними структурами банкаРабота с дочерними структурами банка Развитие деятельности в КатареРазвитие деятельности в Катаре Анализ Российского рынка, разработка стратегии по внедрению ИБ в РФАнализ Российского рынка, разработка стратегии по внедрению ИБ в РФ
21 21 Миссия и Цели Миссия Создание мультиинвестиционной международной финансовой платформы на базе МБА и его дочерних структур Цели Защита интересов банка за счет внедрения инновационных банковских продуктов и услуг с целью увеличения конкурентоспособности МБА на внутреннем и международных финансовых рынках Увеличение клиентской базы и формирование нового рыночного сегмента Развитие сотрудничества с ведущими финансовыми институтами стран СНГ с целью создания благоприятной экономической среды для внедрения ИБ в странах содружества
22 22 Деятельность Исламской банковской структуры Структура начала свою деятельность 1 августа 2012 года В течение месяца после официального открытия структуры МБА привлек 20 млн долларов США средств на базе товарной Мурабахи В ноябре МБА привлек 1,5 млн. долларов США на Вакаля депозит Завершается процесс привлечения 15 млн.долларов США с ИКР на Вакаля депозита. Средства привлекаются на финансирование среднего и малого предпринимательства Банк начал переговры по привлечению синдицированного Мурабаха финансирования на сумму 150 млн долларов США Получено предварительное соглашение от государственных Катара на открытие дочернего банка в Международном Финансовом Центре Катара
23 23 На года общие Исламские банковские активы МБА составили 58 млн.долларов США Профинансировано 6 проектов и более 20 торговых операций, МБА завершает проект по рефинансированию крупного сельскохозяйственного хозяйства в г. Шеки Налажена связь с ведущими международными Исламскими Банками и инвестиционными компаниями Ведется постоянный мониторинг рынка исламского финансирования и капитала Деятельность Исламской банковской структуры
24 Стратегические инициативы МБА 24 Развитие текущей продуктовой линейки, внедрение новых продуктов, структуризация продуктов, развитие продаж, развитие финансирования, улучшение качества услуг, сбор и сегментация клиентской базы ( вндрение CRM модуля) Розничный банкинг Модернизация и развитие продуктовой линейки, структуризация новых продуктов, развитие продаж, развитие финансирования и кредитования, многоуровневая сегментация, улучшение уровня услуг (CRM) Корпоративный банкинг Сегментация клиентов, создание инфраструктуры, разработка новых продуктов, внедрение системы поощрения, создание развитой партнерской сети Приват банкинг Создание клиентской базы, разработка новых продуктов, создание инфраструктуры, внедрение системы поощрения, создание соответствующей платформы для предоставления услуг и инвестиционного менеджмента Инвестиционный банкинг Создание многофункциональной структуры, открытие дочернего Банка в Катаре, создание инфраструктуры, работа над законодательной базой Исламский Банкинг Развитие стратегического планирования и системы менеджемента, создание института менеджеров, маркетинг и продвижение, развитие системы риск менеджмента, усовершенствование системы управления кадрами, информационные технологии Создание новых возможностей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.