Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемram.ru
1 Опыт продвижения российской хард-н-софт продукции на американском рынке Российская Ассоциация Маркетинга 09 декабря 2005 Москва
2 Содержание: История успеха Система КОНТАР Продукт – рынок – продукт Создание Arecont Позиционирование Маркетинговая стратегия Каналы продвижения Секреты успеха
3 История успеха Московский завод тепловой автоматики основан в 1926 году С 1950 года выпускал элементы для автоматизации в энергетике В 1986 году разработаны компактные микропроцессорные регуляторы комплекса ПРОТАР 120 В начале 90-х завод акционируется
4 Новейшая история В годы кризиса от массового производства завод переходит к частным заказам «МЗТА Инжиниринг» проводит маркетинговые исследования АСУ Завод делает ставку на динамичный рынок крупных климатических систем В 2001 году создана 1-я очередь новой системы КОНТАР
5 Система КОНТАР Система автоматизированного управления Удобство и простота: Использована инструментальная система программирования контроллеров Программирование производится под конкретные задачи Программирование на доступном инженерам языке функциональных блоков
6 Продукт – рынок – продукт Создавался без ориентации на потребности рынка Создавался без ориентации на конкретный рынок Создавался инженерами для инженеров Результат: КОНТАР не нашел своего потребителя МЗТА полностью пересмотрел политику маркетинга
7 Создание Arecont Ставка сделана на продвижение продукта на американском рынке: Американский рынок открыт для импортных высокотехнологичным товарам, но российские производители не верят в это Сам российский рынок настороженно относится к своим высокотехнологичным товарам В 2001 году создана американская компания Arecont для продвижения на американском рынке
8 Позиционирование КОНТАР Как позиционировать российский продукт на американском рынке? Российское происхождение не афишируется, но и не скрывается Arecont позиционирует себя, как американская компания с подразделениями в России
9 Маркетинговая стратегия Новая абсолютно свободная ниша на рынке: управление системами обеспечения в ресторанах быстрого питания (климатика, холодильное оборудование, энергопотребление и т.д.) Новый качественный продукт, ориентированный на высокий уровень сервиса (web-управление, мониторинг состояния системы, архивирование)
10 Каналы продаж и продвижения Первые продажи (пилотный этап) осуществлял сам Arecont Сейчас продажи ориентированы на дилеров Все продвижение через интернет и профессиональные выставки
11 Клиенты Burger King (Аризона) Автоматизированная система управления кондиционированием в ресторане Возможность управления через интернет McDonalds Программа энергосбережение Автоматизированная система управления кондиционированием и холодильным оборудованием
12 Секреты успеха Правильный продукт: Глубокое исследование рынка Простота работы и высокое качество Правильное позиционирование: Американская компания продает качественный высокотехнологичный товар Правильное продвижение: PR, формирование имиджа Конференции
13 Владимир Райх Компания Arecont Тел:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.