Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем1sovmestimo.ru
2 Компьютерная программа «Ваш салон». Работу программы «Ваш салон» можно условно поделить на следующие блоки: 1.Работа с клиентами. 2.Работа с персоналом. 3.Ведение складской работы. 4.Аналитика.
3 Клиенты Работа с клиентами подразумевает под собой: –Ведение базы данных постоянных клиентов салона. –Предварительная запись клиентов к определенному мастеру на определенный день и время. –Расчет клиентов.
4 Что дает салону ведение базы данных клиентов в компьютере. Ведение базы данных клиентов поможет Вам: 1. Собрать и проанализировать информацию о Ваших клиентах. Владея информацией о клиентах, вы можете им предлагать именно то, что они ожидают и хотят. 2. Организовать различные схемы расчета с клиентами (в кредит, по безналичному расчету, по кредитке и т.д.) 3. Провести анализ статистики «постоянства» клиентов и частоты визитов в салон. 4. Без особого труда своевременно поздравить Ваших постоянных клиентов с днем рождения. Это хороший повод напоминания о Вас. 5. Организовать гибкую систему персональных скидок. 6. Организовать и провести некоторые акции по стимулированию сбыта парикмахерских услуг и товаров. Картотека клиентов незаменима в непредвиденных форс-мажорных ситуациях: финансовый кризис, необходимость срочно сменить помещение и т.д. Имея картотеку, можно открыть совершенно новый салон, сохранив при этом практически всех клиентов.
5 Личная Карточка Клиента
6 История Посещения Клиентом Салона
7 Акции Используя информацию базы данных можно проводить некоторые акции по стимулированию сбыта парикмахерских услуг и товаров: - Выпуск клубных карточек Ваших клиентов, которые выдаются как подарок постоянным клиентам при достижении клиентом какого-то денежного рубежа и какого-то количества посещений Вашего салона; - Поздравление с Днем Рождения – это хороший повод напоминания о Вашем салоне. - Проведение праздничных приемов, на которые приглашаются особые клиенты салона. - Скидки на услуги в «мертвый период».
8 Типы реализованных скидок для клиентов - Универсальные схемы скидок на комплекты товаров и услуг («Золотая», «Серебряная» и т.д.). - Персональные скидки конкретным клиентам на отдельные товары и услуги. - Скидка при достижении клиентом какого-то денежного рубежа. - «Юбилейная» скидка при достижении клиентом какого-то количества посещений Вашего салона (например 10). - Разовые дополнителнительные скидки назначаемые Администратором от объема оказанных услуг. - Разовые дополнительные скидки на конкретные услуги и товары в Чеке салона от Администратора.
9 Журнал скидок
10 Предварительная запись клиентов - Быстрый просмотр графика работы всех мастеров. - Запись клиента к любому мастеру на определенный день и время. При необходимости легко вносятся изменения. - Возможность предварительно посчитать стоимость услуг. - Составление индивидуального графика работы для каждого мастера. - Возможность быстро выбрать для клиента наиболее удобную схему посещения нескольких мастеров.
11 График работы мастеров на месяц
12 График работы мастеров на определенный день
13 Заявка клиента
14 График работы мастеров на определенный день
15 Заявка клиента
16 График работы мастеров на определенный день
17 Расчет клиентов Расчет клиентов осуществляется: - По факту выполненных услуг администратор заполняет расчетный лист клиента. - По предварительной заявке, сделанной при предварительной записи клиента. При этом расчетный лист автоматически трансформируется с предварительной заявки в чек для расчета. Если необходимо внести изменения, то они легко вносятся.
18 Расчет клиентов При расчете клиента: - администратор увидит всю необходимую информацию о данном клиенте (ФИО, состояние счета, скидки и т.д.); - автоматически посчитаются скидки, если они есть у клиента; - автоматически спишутся товары с того склада, откуда были взяты расходные материалы на выполнение услуг; - автоматически начисляться проценты администратору, обслужившего клиента (если они указаны в предварительных настройках); - автоматически начисляться проценты мастеру, который выполнил данные услуги (по предварительно указанной схеме в карточке мастера); - можно записать предложение или жалобу клиента с указанием имени мастера; -можно данный чек провести как подарок, при этом материалы будут со склада списаны, зарплата мастерам начислена, а в кассу деньги не поступят; - просмотреть историю посещения данного клиента салона.
19 Расчет клиентов. Чек.
20 Схемы расчета клиентов В программе реализованы следующие схемы расчета клиентов: 1.При внесении изменений в калькуляцию услуги, стоимость услуги остается неизменной. 2.При внесении изменений в калькуляцию услуги, пересчитывается стоимость услуги.
21 Персонал Работа с персоналом подразумевает под собой : - Ведение журнала персонала с внесением всей необходимой информации. - Автоматическое начисление заработной платы сотрудникам используя различные схемы, при этом к каждому сотруднику можно применить индивидуальную схему начисления з/п и индивидуальный расчетный период. -Составления графика работы мастеров на определенный период. - Дополнительные финансовые отношения салона с мастером (долги, штрафы, премии, кредиты).
22 Журнал персонала
23 Схемы начисления заработной платы В программе реализованы следующие схемы: 1. Ставка за определенный период (день, неделю,месяц). 2. Начисление процента от суммы оказанных услуг с возможностью начисления премиального процента. 3. Начисление процента от суммы проданных товаров с возможностью начисления премиального процента. 4. Начисление процента от чистой прибыли (из суммы полученных денег за услуги вычитается стоимость расходных материалов) с возможностью начисления премиального процента. 5. Начисление процента от полученных денег (от реально заплаченных денег клиентом в кассу) с возможностью начисления премиального процента.
24 График работы мастеров на месяц
25 Ведение складской работы Ведение складской работы подразумевает под собой: -ведение склада с формированием всех складских документов; - возможность в реальном масштабе времени проследить за наличием расходных материалов на складе и у мастеров; - по мере пробивки чеков на какие-либо услуги происходит списание товаров со склада, входящих в калькуляцию. Калькуляцию можно легко изменять по факту выполненной услуги; - автоматическое формирование заказов на поставку заканчивающихся (недостающих) товаров; - возможность загрузки с Интернета справочника товаров.
26 Карточка на услугу
27 Карточка на товар
28 Поступление товара на склад
29 Перемещение товара со склада на склад
30 Аналитика Аналитика включает в себя: –Получение различных отчетов за любой период времени. –Получение рейтингов.
31 Отчеты Программа выдает следующие отчеты: - кассовые отчеты за любые интервалы времени; - отчеты по мастерам, товарам (услугам) и клиентам салона; - складские отчеты; - отчеты по зарплате (начисляемые по целому ряду схем); - отчет по рекламе, показывающий эффективность рекламных источников; - отчеты по предложениям, претензиям высказанными клиентами; - отчеты по дням рождениям и по подаркам; - отчеты по посещениям; - отчет по балансовым отношениям с клиентами; - рейтинги (мастеров, товаров (услуг) и клиентов по ЛЮБЫМ позициям; - отчет об эффективности скидок и акций, проводимых в салоне, - отчет и графики о временной загруженности салона (по дням и часам, позволяет определить даты и время проведения акций и распродаж), - отчет по «потерянным клиентам» позволит понять, сколько клиентов «уходит» от каждого мастера; - печать открыток клиентам и конвертов с их адресами.
32 Полученные данные на основании отчетов помогут Вам: - Увеличить прибыль салона. - Создать конкурентоспособный бизнес. - Более эффективно организовать работу салона. - Выбрать наиболее эффективную рекламу. Оценить (и продолжать регулярно оценивать) эффективность проводимой рекламной кампании, правильно организовать рекламную политику салона.
33 Преимущества программы - Очень проста в использовании. - Легко адаптируется под любые схемы бизнеса салона. - Административный доступ. - Однопользовательский и сетевой вариант. - Сертифицирована компанией «1С». - Бесплатное обучение и установка. - Техническая поддержка, постоянные обновления.
34 Вид главного меню
35 Чем программа может помочь администратору «Ваш салон» избавит от рутины повседневной работы: - автоматизирована предварительная запись клиентов, реализован быстрый поиск клиента по любой оставленной им информации; - быстрый расчет клиента, при этом администратору не надо помнить есть ли у клиента скидки на какие-либо услуги или товары, разрешен ли кредит и массу другой информации о клиенте; - теперь возможна автоматическая выдача самых подробных отчетов по сделанной работе за любой интервал времени.
36 Чем программа может помочь мастеру и бухгалтеру Мастеру: - напомнит о клиенте всю историю его посещений, его предпочтения, просьбы, претензии, противопоказания и пр. Бухгалтеру: - поможет в начислении з/п сотрудникам; - полностью автоматизирует складскую работу; - покажет реальные цифры при подведении баланса.
37 Чем программа может помочь директору Директору: - проводить анализ статистики услуг и продаж товаров в салоне, их динамику за любой период; - осуществлять продуманную политику ценообразования; - оперативно и адекватно реагировать на изменения в поведении клиентов, их вкусов и потребностей; - оценить эффективность рекламной компании; - показать основные финансовые показатели в работе салона за любой период; - покажет финансовые отношения салона с персоналом. online.ru
38 Наши координаты online.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.