Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемe-learning.by
1 Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Вебинары проводятся каждый вторник, в 12:00 по московскому времени Регистрироваться на вебинары необходимо самостоятельно на сайте v-class.ru Во время вебинара будет вестись запись! Материалы вебинара (включая ссылку на запись) будут опубликованы на сайте e-learning.by в рубрике Ресурсы По итогам вебинара на сайте e-learning.by будет организован форум, на котором можно продолжить обсуждение С предложениями по проведению вебинаров обращайтесь: ICQ:
2 Елена ЛОКТЕВА Руководитель проекта e-learning.by Графика в электронных курсах
3 Основные форматы для передачи в Web – JPG - в основном - для фотографий; сжатие данных с потерями; не поддерживает прозрачность GIF - для логотипов, баннеров, иконок; поддерживает 256 цветов; поддерживает прозрачность PNG – сжатие без потерь (в отличие от JPG), Сканируем, фотографируем – в растровую Проблемы при масштабировании, повороте Самый популярный редактор - Adobe Photoshop Растровая графика 3 3
4 Векторная графика 4 4 Векторный формат в Web – SWF (flash-фильмы) Преимущества: Компактность Нет проблем при масштабировании, повороте Главный недостаток - сложность в создании фотореалистичных изображений Самые популярные редакторы: CorelDRAW Adobe Illustrator
5 Используется для имитации фото или видеосъемки Векторное моделирование с растровым результатом: Моделируются объекты Накладываются материалы Моделируется сцена Расставляются камеры Создаются спецэффекты Визуализируется Самые популярные редакторы: 3ds max Maya Cinema 4d 3d-графика 5 5
6 ВОПРОС 1 Где в электронных курсах используется графика? Перечислите в чате 6 6
7 Применение графики 7 7 Иллюстрации Фоновое оформление Оформление интерфейса: кнопки, иконки, курсоры и т.п. Оформление заставок, прелоадеров Оформление CD/DVD
8 Цветовые гаммы Холодная Теплая Нейтральная 8 8
9 Цветовые композиции 9 9 Монохромная Трехцветная (равносторонний) Многоцветная (прямоугольный) Полярная Трехцветная (прямоугольный) Многоцветная (пятиугольный)
10 Форма и цвет 10 Й.Иттен. Основы цвета Квадрат – символ неподвижной материи, тяжести, ограничения Треугольник – знак мысли; все диагональные формы (ромбы, трапеции, зигзаги и их производные) причисляются к треугольнику Круг – вечное движение; все изогнутые формы (овалы, параболы и их производные) причисляются к кругу
11 Вопрос 2 Хотелось бы Вам что-нибудь изменить в расположении элементов на таком титульном слайде? Ответьте в чате и поясните 11 Строительство заборов КОНСТРУКТИРОВАНИЕ Город, 2010 Начать модуль Заборостроительный институт Иванов И.И.
12 Вопрос 3 Что изменилось? Введите ответ в чате 12 Иванов И.И. Строительство заборов КОНСТРУКТИРОВАНИЕ Заборостроительный институт Город, 2010 Начать модуль
13 Группируйте! Объединяйте идентичные по смыслу элементы в общие блоки (оптимальное количество блоков) Избегайте оставлять равные белые поля между элементами, которые относятся к разным смысловым блокам Не бойтесь оставлять большие «белые поля» вокруг основных блоков: они создают «зону почтительности» вокруг блока, тем самым делая на нем дополнительный акцент 13
14 Выравнивайте! 14 Нельзя расставлять блоки «на глаз» – это создает ощущение неаккуратности, черновика, отсутствия единства и целостности Даже когда блоки удалены друг от друга, между ними существует невидимая линия, которая ощущается визуально Выравнивание по левому или правому краю усиливает ощущение целостности Не забывайте о стыках элементов!
15 Контрасты помогают привлечь внимание к элементам, организовать визуальную иерархию объектов Контрасты можно сделать самыми разными способами: контрастные цвета изящный старинный шрифт против современного рубленного большой кегль против маленького толстые линии против тонких и т.п. Контрасты должны быть сильно заметными: малые различия в элементах приводят не к контрасту, а к конфликту Используйте контрасты! 15
16 Если используется персонаж в профиль, оставляйте перед его лицом больше места, чем за затылком Направление взгляда персонажа можно использовать, чтобы «указать путь» считывания информации О персонажах 16
17 Пример 1 17
18 Пример 2 18
19 Пример 3 19
20 Пример 4 20
21 Пример 5 21
22 ВОПРОС ПОСЛЕДНИЙ Был ли для Вас полезен сегодняшний вебинар? 1.Да, потому что… 2.Нет, потому что… 22
23 ВОПРОСЫ? ПОЖЕЛАНИЯ? ПРЕДЛОЖЕНИЯ? Елена ЛОКТЕВА Руководитель проекта e-learning.by Тел: +375 (29) (44) ICQ:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.