Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool2.yarono.ru
1 Эффективность организации внеурочной деятельности первоклассников в условиях реализации ФГОС НОО
2 Внеурочная деятельность
3 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 6 ОКТЯБРЯ 2009 Г. N 373 ПРИКАЗ от 26 ноября 2010 г. N 1241 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 6 ОКТЯБРЯ 2009 Г. N 373 ПРИКАЗ от 26 ноября 2010 г. N 1241 Основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением через учебный план и внеурочную деятельность
4 Внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить ряд очень важных задач: 1) обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; 2) оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; 3)улучшить условия для развития ребенка; 4) учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
5 Внеурочная деятельность ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ спортивно-оздоровительное спортивно-оздоровительное духовно-нравственное духовно-нравственное социальное социальное общеинтеллектуальное общеинтеллектуальное общекультурное общекультурное ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Игровая; Игровая; Познавательная; Познавательная; Проблемно-ценностное общение; Проблемно-ценностное общение; Досугово-развлекательная деятельность Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); (досуговое общение); Художественное творчество; Художественное творчество; Социальное творчество Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); (социально преобразующая добровольческая деятельность); Техническое творчество Техническое творчество Трудовая (производственная) деятельность; Трудовая (производственная) деятельность; Спортивно-оздоровительная деятельность; Спортивно-оздоровительная деятельность; Туристско-краеведческая деятельность. Туристско-краеведческая деятельность.
6 Формы организации внеурочной деятельности
7 Основные типы организационных моделей внеурочной деятельности модель дополнительного образования (на основе институциональной и (или) муниципальной системы дополнительного образования детей); модель дополнительного образования (на основе институциональной и (или) муниципальной системы дополнительного образования детей); модель «школы полного дня»; модель «школы полного дня»; оптимизационная модель (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения); оптимизационная модель (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения); инновационно-образовательная модель. инновационно-образовательная модель.
8 Модель дополнительного образования Предполагает создание общего программно-методического пространства внеурочной деятельности и дополнительного образования детей, осуществление перехода от управления образовательными учреждениями к управлению образовательными программами. Предполагает создание общего программно-методического пространства внеурочной деятельности и дополнительного образования детей, осуществление перехода от управления образовательными учреждениями к управлению образовательными программами.
9 Организация внеурочной деятельности первоклассников МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 г.Строитель Белгородской области» Спортивно-оздоровительное направление
11 Общеинтеллектуальное напрвление
12 Общекультурное
14 Общеинтеллектуальное
15 Социальное
16 Результаты анкетирования родителей 1) О каких занятиях внеурочной деятельности Ваш ребенок рассказывает дома чаще всего? 1) О каких занятиях внеурочной деятельности Ваш ребенок рассказывает дома чаще всего? Ритмика, плавание, шахматы, английский язык, музыкальная сказка 2) Как вы считаете: занятия внеурочной деятельностью полезны Вашему ребенку? 2) Как вы считаете: занятия внеурочной деятельностью полезны Вашему ребенку? «да» – 98% «да» – 98% 3)По Вашему мнению: научился ли ребенок чему-либо на занятиях внеурочной деятельности? 3)По Вашему мнению: научился ли ребенок чему-либо на занятиях внеурочной деятельности? играть в шашки, шахматы плавать танцевать, петь рассказывать сказки разговаривать на английском языке 4) Какие из направлений внеурочной деятельности, не предложенные школой, Вашему ребенку были бы интересны? 4) Какие из направлений внеурочной деятельности, не предложенные школой, Вашему ребенку были бы интересны? футбол, изобразительное искусство, гимнастика
17 Внеурочная деятельность школьников Это отнюдь не механическая добавка к основному общему образованию, призванная компенсировать недостатки работы с отстающими или одаренными детьми. Часы используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения.
18 Результаты внеурочной деятельности
19 Главное для педагога Не сообщение информационных знаний обучающимся, а выявление их жизненного и познавательного опыта, включение их в сотворчество с педагогами, родителями, друг с другом, в активный поиск необходимых для них знаний с приобретением умений, навыков, и итоге, формирование творческой самореализации обучающихся. Не сообщение информационных знаний обучающимся, а выявление их жизненного и познавательного опыта, включение их в сотворчество с педагогами, родителями, друг с другом, в активный поиск необходимых для них знаний с приобретением умений, навыков, и итоге, формирование творческой самореализации обучающихся.
20 Личностный фактор.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.