Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschkola7-kalitva.narod.ru
1 МО учителей гуманитарного цикла учебный год МОУ СОШ 7 п. Шолоховский Белокалитвинский район Ростовская область
2 Формирование ключевых компетенций ученика на основе использования методов активного обучения в преподавании предметов гуманитарного цикла.
3 Обновление и совершенствование образовательного процесса через применение инновационных технологий в преподавании предметов гуманитарного цикла.
4 1. Создание условий для воспитания творческой, свободной личности. 2.Усиление развивающего начала в обучении на уроках русского языка, литературы, иностранного языка. 3. Использование учебно-производственных инновационных технологий в профессиональной деятельности членов МО гуманитарного цикла. 4. Создание системы методов диагностики овладения учащимися базовым образованием, ее коррекция в соответствии с полученным результатом. 5. Создание условий для успешной подготовки обучающихся к итоговой аттестации в форме и по технологии ЕГЭ.
5 Повышение профессионального мастерства учителя на основе использования новых технологий. Совершенствование знаний и умений педагогов по воспитанию обучающихся, свободно владеющих речью в разных ситуациях. Развитие условий для творческой самореализации учащихся. Совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе широкого внедрения методов активного обучения. Создание и апробация банка измерителей, необходимых для диагностики знаний учащихся на современном этапе развития общества. Разработка системы знаний, обеспечивающих освоение учащимися формата ЕГЭ и успешную сдачу.
6 Комплексность Системность Вариативность и дифференцированность Инновационность Актуальность и востребованность. Гуманизация и гуманитаризация Научность Интегрированность Диагностичность
7 Содержание Раздел I. Общие сведения об учителе Раздел II. Результаты педагогической деятельности Раздел III. Научно-методическая деятельность учителя Раздел IV. Внеурочная деятельность учителя Раздел V. Учебно-материальная база Инновационные образовательные технологии в деятельности членов МО Дифференцированное обучение Технологии развивающего обучения Технологии проектного обучения ИКТ-технологии
8 Результаты школьного мониторинга по русскому языку ГодОбученностьКачество ,8%49% %56% %54%
9 Динамика качества знаний по русскому языку
10 Результаты школьного мониторинга по литературе ГодОбученностьКачество ,8%67% %73% %75%
11 Динамика качества знаний по литературе по литературе
12 Содержание Раздел I. Общие сведения об учителе Раздел II. Результаты педагогической деятельности Раздел III. Научно-методическая деятельность учителя Раздел IV. Внеурочная деятельность учителя Раздел V. Учебно-материальная базаРезультаты школьного мониторинга по английскому языку ГодОбученностьКачество ,8%49% %56% %60%
13 Содержание Раздел I. Общие сведения об учителе Раздел II. Результаты педагогической деятельности Раздел III. Научно-методическая деятельность учителя Раздел IV. Внеурочная деятельность учителя Раздел V. Учебно-материальная база Динамика качества знаний по английскому языку по английскому языку
14 Содержание Раздел I. Общие сведения об учителе Раздел II. Результаты педагогической деятельности Раздел III. Научно-методическая деятельность учителя Раздел IV. Внеурочная деятельность учителя Раздел V. Учебно-материальная базаРезультаты школьного мониторинга по немецкому языку ГодОбученностьКачество ,8%49% %51% %53%
15 Содержание Раздел I. Общие сведения об учителе Раздел II. Результаты педагогической деятельности Раздел III. Научно-методическая деятельность учителя Раздел IV. Внеурочная деятельность учителя Раздел V. Учебно-материальная база Динамика качества знаний по немецкому языку по немецкому языку
16 Содержание Раздел I. Общие сведения об учителе Раздел II. Результаты педагогической деятельности Раздел III. Научно-методическая деятельность учителя Раздел IV. Внеурочная деятельность учителя Раздел V. Учебно-материальная база Работа кружков Предметные недели Работа с одаренными Школьные туры олимпиад
17 Содержание Раздел I. Общие сведения об учителе Раздел II. Результаты педагогической деятельности Раздел III. Научно-методическая деятельность учителя Раздел IV. Внеурочная деятельность учителя Раздел V. Учебно-материальная база
18 Содержание Раздел I. Общие сведения об учителе Раздел II. Результаты педагогической деятельности Раздел III. Научно-методическая деятельность учителя Раздел IV. Внеурочная деятельность учителя Раздел V. Учебно-материальная база Совершенствование системы развития одаренных детей Формирование банка одаренных детей Поиск и апробация инновационных форм и технологий в работе с одаренными детьми Повышение квалификации учителей, работающих с одаренными детьми Формирование банка программ по проблеме детской одаренности Организация деятельности по поддержке одаренных детей и оценка ее результативности
19 Содержание Раздел I. Общие сведения об учителе Раздел II. Результаты педагогической деятельности Раздел III. Научно-методическая деятельность учителя Раздел IV. Внеурочная деятельность учителя Раздел V. Учебно-материальная база Результативность работы с одаренными детьми Учебный год Олимпиада, конкурсМесто Областной молодежный проект « Эрудит Дона » Районная олимпиада по литературе (9 класс) Районная олимпиада по русскому языку (9 класс) Областная олимпиада по литературе Областная олимпиада по русскому языку Призер конкурса, участник телевизионной передачи Районная олимпиада по русскому языку (9 класс) Областная олимпиада по русскому языку Участие в конкурсе творческих работ « Моя семья на выборах 2007 » Участие в областном конкурсе творческих работ « Певец Донского края », посвященном 100-летию со дня рождения В.А. Закруткина 1, 2 15 Публикация в районной газете « Перекресток » от г. Два первых места
20 Содержание Раздел I. Общие сведения об учителе Раздел II. Результаты педагогической деятельности Раздел III. Научно-методическая деятельность учителя Раздел IV. Внеурочная деятельность учителя Раздел V. Учебно-материальная база Результативность работы с одаренными детьми (продолжение) Учебный год Олимпиада, конкурсМесто Районная олимпиада по русскому языку (11 класс) Районная олимпиада по литературе (11 класс) Муниципальный этап областного конкурса «Мой Чехов» Областная олимпиада по русскому языку (11 кл.). Участие в районном конкурсе сочинений о малой родине 1 3 (при отсутствии первых двух мест) Победитель конкурса 19 (из 82) 2 место Районная олимпиада по русскому языку (11 класс) Районная олимпиада по русскому языку (10 класс) Районная олимпиада по русскому языку (9 класс) 1 место 2 место 3 место
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.