Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемs_spec_1.edu54.ru
2 обеспечение «условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения, – одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья»
3 проведение комплексного обследования и подготовка рекомендаций по оказанию психолого-медико-педагогической помощи диагностическая работа своевременная специализированная помощь в освоении содержания образования и коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей коррекционно-развивающая работа реализации дифференцированных психолого-педагогических условий обучения, воспитания, коррекции, развития и социализации обучающихся консультативная работа разъяснительная деятельность по вопросам обучения и воспитания данной категории детей со всеми участниками образовательного процесса (дети, родители) информационно-просветительская работа
4 Коррекционная работа Диагностика Ребенок с ОВЗ ПП сопровождение Коррекционная среда Использование коррекционных методик Занятия со специалистами Коррекционная направленность программного материала Консультативная работа с родителями
5 знать причины возникновения трудностей; уметь различать характер отклонений; знать и понимать психическое состояние; выбирать наиболее целесообразные методы индивидуального подхода при обучении и воспитании; знать пути педагогической коррекции.
6 Причины неусвоения образовательной программы интеллектуальные нарушения отклонения в поведении, вызванные особенностями характера психические нарушения при норме интеллекта
7 Окружение обучающихся (сверстники, педагоги, близкие ребенка); коррекционные занятия (с логопедом, психологом, дефектологом); Оборудование, атрибутика и предметы, которые окружают ученика; Игры и игрушки по видам, целям и характеру игровых действий, ситуаций и ролевых проявлений; Коррекционно-развивающие дидактические игры и тренинги, дидактические пособия; Специально подобранные коррекционные упражнения; Уроки с коррекционной направленностью; Комфортный микроклимат в классе на уроках и переменах.
8 знании зоны ближайшего развития применении принципа концентрического изложения учебного материала использовании коррекционной направленности программного материала использовании пропедевтики использовании технологий практической направленности Активизация всех анализаторных систем
9 осуществляется исправление недостатков познавательной деятельности: - внимания - наблюдательности - воображения - речи; недостатков пространственной ориентировки; недостатков физического развития и мелкой моторики рук. коррекция эмоционально- волевых и личностных качеств ученика: -умение планировать деятельность -добиваться конечного результата -воспитание -самостоятельности -ответственности
11 Развитие: -восприятия, -воображения, -памяти, -речи; Обогащение словаря. Воспитание музыкального и эстетического вкуса. Коррекция эмоционально-волевой сферы: -возрастает уверенность в своих силах; - обсуждение музыки помогает детям не бояться высказывать свое мнение; Развивает нравственные качества.
13 развивает правильное восприятие -формы, -величины, -цвета предметов, -положение предметов в пространстве; развивает умение находить существенные признаки; устанавливать сходство и различие. исправление недостатков двигательной сферы – общей и мелкой моторики; формирование личностных качеств; развитие умения планировать свою работу, доводить начатое дело до конца.
15 развиваются специальные учебные навыки; уточняются и формируются адекватные сведения о мире развивается внимание, наблюдательность, чувственное восприятие, речь и мышление. развивается умение правильно наблюдать и устанавливать связи; выражать свои впечатления и суждения; обогащается словарный запас обучающихся; развивается связное высказывание.
16 развивают общую и мелкую моторику; укрепляют здоровье; исправляют недостатки физического развития; формируют правильное дыхание. происходит снятие нервозности и излишней возбудимости; развитие эмоционально- волевой сферы; формируют интерес к занятию физкультурой и спортом.
18 Коррекция, развитие ИЗО, музыка и пение Трудовое обучение Физкультура, ритмика Окружающий мир
23 неформальное общение после уроков, на форумах совместные увлечения Классный руководитель непринужденная обстановка проблемная жизненная, речевая ситуация Классный час нагрузка на ученика в зависимости от индивидуальных возможностей, способностей и желания поощрение инициативы Общешкольные мероприятия
24 Общая тематика, общая цель Целенаправленное общение Коррекционное занятие Ежедневные прогулки-экскурсии
25 Развивают специфические способности: мелкие движения пальцев рук, их точность и ловкость. Развивают: - наблюдательность, -восприятие, - внимание, - воображение. Корригируют эмоционально-волевые и личностные качества ученика. Развивают умение планировать свою деятельность. Устанавливать связь между действием и результатом.
27 Условия успешной коррекционной работы Безграничная вера в ребенка Путь «от успеха к успеху» Доброжелател-ьная атмосфера Динамика каждого ученика От количества к «качеству» Учет индивидуальных возможностей Опора на « сильные » стороны Система в работе
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.