Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgenre-scheduler.googlecode.com
1 Приложение для GoogleTV: Genre Scheduler Баринова Анастасия Наплавков Александр Васина Светлана НГТУ, ИРИТ Отборочное мероприятие программы У.М.Н.И.К. Нижний Новгород
2 Описание проекта Создание приложения для Google TV.Телепрограмма по жанрам Поставленные задачи: – Изучение новой платформы GoogleTV 2.0 – Выбор передач по жанрам – Отображение информации о передаче – Функциональный интерфейс
3 Описание проекта Создание приложения для Google TV.Телепрограмма по жанрам Реализовано: – Изучены особенности платформы GoogleTV 2.0 – Каркас приложения(GUI) – Закончен поиск сервиса, предоставляющего информацию по передачам
4 Альфа версия приложения
5 Пример
6 Технологические риски – Изучение новой платформы (изучено) – Возможные ограничения платформы (Написаны рабочие прототипы для ключевых функций приложения) – Основная ставка на массовый успех платформы GoogleTV на рынке SmartTV (Повторяя успех Google Android на рынке смартфонов, опираясь на одну из крупнейших экосистем разрабочиков и пользователей)
7 Технологические риски – Наш главный риск - это успех на непредсказуемом рынке массовых пользователей (разведка боем) – Приложение пишется с нуля и до финальной версии в сжатый срок (4 месяца) (четкий план работы и график релизов)
8 Актуальность Удвоение рынка SmartTV каждый год до 2014 года (52 млн. устройств 2012 и 87 млн. в 2013) GoogleTV - один из трех основных игроков на этом рынке Мы надеемся, что в ближайшие год-два GoogleTV сможет занять не менее 30% общего рынка Приложение будет опубликовано в первый день запуска платформы GoogleTV
9 Этапы развития 1) Выпуск релиза 2) Накопление пользовательской базы 3) Размещение рекламы 4) Постоянное совершенствование
10 Конкуренты Мы готовимся к появлению наших конкурентов, но на данный момент рано что-то о них говорить. (официальный запуск рынка ожидается в начале 2012 года)
11 Монетизация (Контекстная реклама) 1)1000 пользователей 2)1 из 20 кликнет по баннеру в день (итого 50 кликов в день) 3)20 центов за клик (итого 10$ в день, 300$ в месяц)
12 Монетизация (Контекстная реклама) 1)10000 пользователей 2)1 из 20 кликнет по баннеру в день (итого 500 кликов в день) 3)20 центов за клик (итого 100$ в день, 3000$ в месяц)
13 Монетизация (Контекстная реклама) 1) пользователей 2)1 из 20 кликнет по баннеру в день (итого кликов в день) 3)20 центов за клик (итого $ в день, $ в месяц)
14 Участники и результаты Разработчик: Наплавков Александр, Баринова Анастасия, Васина Светлана Научный руководитель: Моисеев Антон Евгеньевич (НГТУ)
15 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.