Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемforum.avppnn.ru
1 Маркетинг сегодня и завтра Нижний Новгород,
2 Часть 1. Мантры
3 Мантра 1. Сокращение издержек
4 Из диалога в ТПП «Сократили всю рекламу и всех продажников, а фирма все равно загибается…»
5 Мантра 2. Эффективность
6 Как это по-нашему Платим в два раза меньше, спрашиваем в два раза больше.
7 Мантра 3. О смысле
8 Диалог с наставником -Отец мой, я правильно живу? -Правильно, сын мой. Но зря.
9 Часть 2. Тренды
10 Будущее медиа и Будущие медиа Телевидение не убило кино Торренты тоже его не убьют… …но не пользоваться ими уже странно
11 Конвергенция медиа Первичность контента Скорость и универсальность Адаптивность Мультимедийность Персонализация
12 Все - медиа Фильмы, игры, мобильники Майки, феньки, гайды Транспорт, деревья, окружающая среда Человеческое тело, скопления людей Все что угодно
13 Приватизация медиа Корпоративные медиа Событийные медиа Ситуативные медиа Бренд-медиа БД-медиа On-demaind медиа
14 Homo medias Четвертая-больше-не-власть Гибкость в коммуникациях Критический взгляд медиа = канал продаж
15 Интернет-торговля … занимается нами, даже если мы не занимаемся ей!
16 Влияние e-commerce Снижение и выравнивание наценок Аукционная модель «Длинный хвост» «Смерть» консультанта Конец власти розницы
17 Взаимоотношения …От доли рынка – к доле кошелька
18 Развитие CRM Пересчитайте клиентов! Фокус на клиенте Fast Moving Consumer GROUPS Широкое партнерство ВЗАИМО-отношения Клиентоориентированность (И.Манн)
19 Со-участие Собирайте друзей, а не крышки! Сделайте лицо попроще Позвольте им сделать это самим Ищите клиентов, похожих на вас
20 Как это, со-участие? Реальная власть потребителя B2C – C2C – C2B кастомизация Переговоры, динамическое ценообразование Комьюнитизация Партнерство и симбиоз
21 Виртуальная реальность … информация вместо стен
22 Виртуальные проекты Dream Team теперь у каждого Географическая независимость Объединение разнородных культур Объединение компетенций Новые перспективы партнерства
23 Виртуальные компании Географическая распределенность Цепочки создания ценности Главный актив – знания Ужесточение требований к участникам Смена приоритетов
24 Инновации Пейджеры… «Кодак»… Настольные компьютеры... DVD… Телевидение?.. Immersive Media Автомобили??. Tesla Motors Китайское строительство (вспомним, с чего начинала Тойота) Вы в последнем вагоне или в первом?
25 Константин Бакшт: Система продаж Игорь Манн: Клиентоориентированность Радислав Гандапас: Лидерство Вирт. работа Marketing PRO Еще? (рекламная пауза)
26 Маркетинг сегодня и завтра Александр Базанов, Нижний Новгород, (831)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.