Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемtexima2010.ru
1 Презентация коллекции домашнего текстиля торговой марки «Василиса»
2 О компании ООО «ТДЛ Текстиль» – один из крупнейших текстильных холдингов России, представляющий на отечественном рынке продукцию ведущих производственных площадок Ивановской и Костромской областей: Текстильный комбинат «Томна», «Костромская льняная мануфактура», фабрика «Красная Талка», швейные фабрики в г. Пучеж и п. Савино. Компания успешно работает на отечественном рынке более 20 лет и входит в пятерку крупнейших текстильных компаний РФ по производству домашнего текстиля. Технологии и производство Производственная база предприятия располагается в самом центре России: регионе с многолетними текстильными традициями – Ивановской области. Вся продукция производится на фабриках, по стандартам, предусмотренным ГОСТ, что гарантирует высокое качество конечного изделия. Все материалы, используемые в производстве продукции ООО «ТДЛ Текстиль», соответствуют самым высоким требованиям, предъявляемым к домашнему текстилю.
3 География продаж продукции Абакан Барнаул Белгород Владивосток Владимир Волгоград Вологда Воронеж Екатеринбург Иваново Йошкар-Ола Иркутск Казань Калининград Краснодар Курск Москва Миасс Набережные Челны Нижний Новгород Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саратов Сыктывкар Тамбов Тюмень Улан-Удэ Уссурийск Уфа Хабаровск Ханты-Мансийск Чебоксары Челябинск Чита Южно-Сахалинск Ярославль
4 Партнерские отношения ООО «ТДЛ Текстиль» поддерживает тесные деловые отношения с партнерами по всей территории России и ближнего зарубежья, в число которых входят крупные федеральные и региональные ритейлеры такие как:
5 Ассортимент «ТДЛ Текстиль» Ассортиментная матрица ООО «ТДЛ Текстиль» включает в себя продукцию нескольких ценовых сегментов: эконом, средний, средний плюс и высокий. В настоящий момент в портфеле брендов представлены следующие торговые марки: - ТМ Aura – коллекция элитного постельного белья из сатина и ранфорса. Белье изготовлено из высококачественных хлопковых тканей сложного сатинового переплетения, из тончайшей, но особо прочной пряжи. Эксклюзивные современные дизайны коллекции ТМ Aura разработаны при участии европейских и отечественных дизайнеров. - ТМ «Василиса» - высококачественное постельное белье среднего ценового сегмента. Бесшовное постельное белье, произведенное из уникальной 100% хлопчатобумажной ткани, отличается износостойкостью и неповторимой мягкостью. Коллекция дизайнов ТМ «Василиса», разработанная отечественными и зарубежными дизайнерами, ежемесячно обновляется. Под торговой маркой «Василиса» также производится столовое белье, шторы, полотенца, декоративные подушки, продукция из флиса и многое другое. - ТМ «Василек» - постельное белье для детей и тинэйджеров. Белье изготовлено из высококачественной бязи, с применением современных и безопасных красителей. В августе 2011 года были выпущены комплекты с персонажами мультфильмов студии Walt Disney: Вини Пух, «Тачки», Рапунцель и Микки Маус и т.д - В бюджетном ценовом сегменте компания представляет продукцию торговых марок «Кудесница» (100% хлопок)и «Морфей» (микрофибра). Данная продукция отличается оптимальным соотношением показателей «цена-качество».
6 ТМ «Василиса» - успешный бренд домашнего текстиля, работающий на российском рынке с 2005 года. За это время продукция, заслужила доверие и любовь покупателей, а высокие качества текстиля неоднократно отмечались специалистами текстильного рынка. Ассортимент торговой марки включает в себя множество предметов, необходимых для создания современного гармоничного интерьера. Постельное и столовое белье, полотенца, столешницы, сувенирные изделия, декоративные подушки, наборы для кухни, продукция из флиса и многое другое демонстрируют принцип взаимодополняемости, что позволяет оформить в едином стиле весь интерьер современного дома. Все постельное белье отшивается на фабриках компании «ТДЛ Текстиль». За время работы торговой марки на отечественном рынке было изготовлено и продано более комплектов! Импортная продукция: махровые полотенца среднего ценового сегмента и флисовые пледы, закупаются на крупных фабриках в Китае и соответствует самым высоким стандартам качества. Работая над повышением качества продукции, специалисты компании совместно с независимыми исследовательскими институтами, регулярно проводят экспертизы и различные тестирования ткани и готовых изделий. Неизменно продукция ТМ «Василиса» демонстрирует высокие показатели качества по основным параметрам: поверхностная плотность, разрывная нагрузка, усадка и устойчивость окраски ткани. История ТМ «Василиса»
7 Компания «ТДЛ Текстиль» представляет на рынке ткани и готовые изделия крупнейшего льнокомбината России – Большой Костромской Льняной Мануфактуры. Большая часть продукции Костромского производителя совершенно уникальна и не производится компаниями-конкурентами. Интерес ко льну не только не угасает, а наоборот возрастает день ото дня, и это обусловлено многими неоспоримыми достоинствами материала: - Приятность на ощупь - Шелковистость и гладкость поверхности - Легкая стирка и чистка - Надежность, универсальность и практичность. Ассортимент льняной продукции ТМ «Василиса» включает в себя коллекции столового белья и штор, разнообразных полотенец и наборов для кухни, декоративные салфетки и подушки, сувенирную продукцию. Все изделия соответствуют требованиям рынка и последним модным тенденциям. Использование в интерьере льняной продукции, позволяет оригинально оформить жилое пространство и дает огромный простор для фантазии. Коллекция льняных изделий ТМ «Василиса»
8 1. Широкий ассортимент - Эффективное товарное предложение для каждого ценового сегмента - Ассортиментная матрица позволяет открыть фирменный магазин домашнего текстиля - Коллекция дизайнов обновляется ежемесячно 2. Высокая экономическая эффективность: - Высокая торговая наценка - Высокая оборачиваемость продукции - Единая ценовая политика предприятия - Минимальные первоначальные вложения - Предоставление индивидуальных цен на продукцию других торговых марок «ТДЛ Текстиль» 3. Гибкие индивидуальные условия сотрудничества с каждым клиентом: - Разработка результативной бизнес-модели сотрудничества между компаниями - Отсрочка платежа дней - Система скидок - Работа на условиях факторинга - Возможность эксклюзивно представлять продукцию ТМ «Василиса» в Вашем регионе - Работа по производственной программе 4. Комплекс рекламно-информационной поддержки клиентов - Проведение совместных рекламно-стимулирующих акций - Компенсация расходов дилера на рекламную поддержку и продвижение торговых марок - Предоставление партнерам всех необходимых рекламно-информационных материалов - Консультирование клиентов по вопросам работы, трендам и т.д. Преимущества дилера ТМ «Василиса»
9 Конкурентные преимущества продукции ТМ «Василиса» 1. Постельное белье изготовлено из 100 % хлопка В производстве используется высококачественная бязь, которая отличается плотностью и долговечностью. 2. Безупречное качество продукции Вся продукция отшивается на фабриках по ГОСТ и имеет сертификат соответствия. 3. Оригинальные изысканные дизайны Мы предлагаем белье с дизайнами, созданными с учетом самых современных тенденций мира моды домашнего текстиля. 4. Широкий ассортимент (более 200 различных дизайнов) Разнообразие представленных дизайнов позволит каждому покупателю подобрать подходящее белье. 5. Доступная цена Полный цикл производства позволяет предложить покупателям продукцию по привлекательной цене. 6. Удобная и привлекательная упаковка Комплект приятно держать в руках и удобно донести до дома. 7. Абсолютное внимание к деталям и индивидуальный подход к каждому покупателю Увеличена ширина простыни, наволочки оснащены удобными клапанами. 8. Доступность продукции в торговых точках Мы работаем над тем, чтобы сделать продукцию «Василиса» доступной в каждом городе
10 1. Разработка стандартов мерчендайзинга, регламентирующих выкладку продукции в розничных торговых точках, создание рекламно-информационных материалов для оформления мест продаж, проработка вопроса создания фирменного торгового оборудования. После апробации данной концепции она может быть представлена дилерам как готовый проект - «Бизнес под ключ». 2. Оптимизация ассортимента: Регулярное обновление коллекции дизайнов Вывод на рынок актуальных востребованных продуктов. 3. Разработка рекламно-информационных материалов (создание и обновление рекламных материалов необходимых для работы менеджеров коммерческого отдела и дилеров компании). 4. Проведение рекламно стимулирующих акций для (дилеров, дистрибьюторов и конечных покупателей продукции). 5. Активная работа с сетями. Проведение совместных акций, контроль выкладки продукции и освоения рекламных бюджетов. 6. Создание новых конкурентных преимуществ продукции (сотрудничество с ведущими научно- исследовательскими институтами). План развития торговой марки
11 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.