Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемurfu.ru
1 Об итогах работы Центра академического развития Директор Центра АР: А.Л.Неволина
2 Центр академического развития создан по инициативе проректора по учебной работе Князева Сергея Тихоновича (приказ ректора от /03) с целью планирования, организационно- методического сопровождения и анализа эффективности академической мобильности
3 Направления деятельности Центра: организационно-методическое сопровождение академической мобильности; планирование мероприятий по переподготовке и повышению квалификации сотрудников университета в рамках Программы развития; анализ эффективности академической мобильности сотрудников и студентов.
4 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Центр академического развития принимает участие в реализации Мероприятия 3.1. Основными участниками реализации мероприятия 3.1. в 2012 г. стали институты УрФУ. Были сформированы уставы проектов, определяющие цели, задачи, требования к результату реализации мероприятия 3.1. в каждом институте с учетом их специфики.
5 5 Группы целевых показателей программы академической мобильности образовательная деятельность научно- исследовательская деятельность формирование качественного контингента обучающихся развитие кадрового потенциала модернизация инфраструктуры
6 Проректор по учебной работе Князев Сергей Тихонович Руководитель Мероприятия 3.1. (несет ответственность за реализацию Мероприятия 3.1) Совет по повышению квалификации (проводит экспертизу целесообразности, эффективности, результативности и величину оценочной стоимости расходов) Центр академического развития (обеспечивает реализацию решений Совета по повышению квалификации и выполнение подпрограммы Мероприятия 3.1.)
7 Распределение средств и обязательств по институтам
8 Результаты реализации Мероприятия 3.1. в 2012 году
9 Повышение квалификации преподавателей и сотрудников в отчетном периоде Всего (чел.)/приведенный контингент АУП (человек) ППС/НПР (человек) В том числе прошли повышение квалификации за рубежом (человек) АУПППС/НПР За период реализа- ции програм- мы в отчет- ном периоде За период реализа- ции программы в отчет- ном периоде За период реализа-ции программы в отчет- ном периоде За период реализа- ции програм- мы в отчет- ном периоде За период реали-зации програм-мы в отчет- ном периоде 1858/ 88,01922/ 43,
10 Повышение квалификации преподавателей и сотрудников в отчетном периоде Зарубежные командировки 21% Российские командировки 11% Внутреннее повышение квалификации 68%
11 Повышение квалификации преподавателей и сотрудников в отчетном периоде Германия25% США6% Великобритания14% Италия5% Чехия6%
12 Сотрудники университета посетили 30 зарубежных стран, что составляет 13% от общего количества стран в Мире
13 Повышение квалификации преподавателей и сотрудников в отчетном периоде Москва31% Екатеринбург27% Санкт-Петербург14%
14 Результаты привлечения иностранных высококвалифицированных специалистов в 2012 году: для чтения лекций и проведения практических занятий было привлечено 138 высококвалифицированных специалистов из 34 разных стан мира. Это значительно превышает показатель 2011 г. (10 привлеченных специалистов); была опробована и внедрена технология дистанционного привлечения иностранных высококвалифицированных специалистов. С помощью дистанционных технологий в 2012 году были привлечены 10 ВКС.
15 Иностранные высококвалифицированные специалисты Бывшие советские граждане 15% Граждане ближнего зарубежья (Казахстан, Белоруссия, Украина) 17% Граждане дальнего зарубежья (Европа, Америка) 68%
16 Приглашение Высококвалифицированных специалистов из-за рубежа
17 Привлечены высококвалифицированные специалисты из 31 страны
18 Совместный проект с Кембридж ESOL В сентябре 2012 г. руководители проекта и представители Кембридж ЕСОЛ обсудили программу сотрудничества двух вузов на 2013 г., включившую в себя проведение повышение квалификации для преподавателей английского языка в УрФУ с привлечением специалистов из Кембриджского университета, участие специалистов Кембриджского университета в разработке стандарта повышения квалификации, работу по продвижению Кембриджского проекта УрФУ в СМИ, совместную научную публикацию о результатах и открытиях проекта в индексируемых Scopus и Web of Science журналах. Сотрудничество Кембридж ЕСОЛ и УрФУ выразилось в открытии в УрФУ в декабре 2012 г. Центра по приему кембриджского экзамена для преподавателей английского языка CELTA, а также Центра подготовки к сдаче кембриджских экзаменов на владение английским языком.
19 Совместный проект с Кембридж ESOL
20 Результаты 2012 года: для чтения лекций и проведения практических занятий было привлечено 138 высококвалифицированных специалистов из 34 разных стан мира. Это значительно превышает показатель 2011 г. (10 привлеченных специалистов); была опробована и внедрена технология дистанционного привлечения иностранных высококвалифицированных специалистов. С помощью дистанционных технологий в 2012 году были привлечены 10 ВКС; 922 сотрудника УрФУ повысили квалификацию (плановый показатель – 569), из них 193 человека повысили квалификацию за рубежом. Результаты проектов институтов опубликованы на сайте УрФУ в виде презентаций по адресу: : academic/centr-akademicheskogo-razvitijahttp://urfu.ru/home/units/units- academic/centr-akademicheskogo-razvitija
21 Проект «Поддержка сетевого открытого университета СНГ (СУ СНГ). Расширение деятельности Консорциума Сетевого университета СНГ» (руководитель проекта от УрФУ заместитель проректора по учебной работе Вострецова Елена Владимировна) В рамках проекта в УрФУ проходят обучение 6 магистрантов: 3 магистранта из Армении по совместной магистерской образовательной программе в области информатики «Информационно-управляющие системы» (каф. Информационных технологий, зав. каф. Доросинский Л.Г.) 3 магистранта из Таджикистана по совместной магистерской образовательной программе в области энергетики «Энергетические установки, электростанции и комплексы на базе нетрадиционных и возобновляемых источников энергии» (каф. Атомной энергетики, зав.каф. Щеклеин С.Е.)
22 Встреча магистрантов с проректором по учебной работе Князевым Сергеем Тихоновичем
23 Результаты проекта За первый семестр обучения магистранты приняли участие: в Молодежном межвузовском научно- практическом семинаре, во Всероссийской студенческой олимпиаде, во Всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученных с международным участием, и посетили Всероссийскую выставку научно- технического творчества студентов
24 Разработка нормативной документации Центр академического развития в 2012 году разработал и внедрил нормативные документы: Регламент по оформлению документов по повышению квалификации в рамках выполнения мероприятия «Поддержка академической мобильности и профессионального роста сотрудников университета» Регламент по оформлению документов по привлечению высококвалифицированных специалистов в федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина» Документы размещены по адресу: : academic/centr-akademicheskogo-razvitijahttp://urfu.ru/home/units/units- academic/centr-akademicheskogo-razvitija
25 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.