Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем2008.expedition-trophy.ru
1 1 ЭКСПЕДИЦИЯ - ТРОФИ Мурманск – Владивосток 23 февраля – 8 марта 2005 года Медийная кампания
2 2 Мониторинг СМИ СОВОКУПНАЯ АУДИТОРИЯ * составила 112 МЛН. ЧЕЛОВЕК * - без учета зарубежных СМИ
3 3 Мониторинг СМИ СТАТИСТИКА ПОСЕЩЕНИЯ САЙТА ПРОЕКТА (чел/сутки) - Наибольшее количество посетителей во время гонки чел./сутки - Среднее количество посетителей до старта гонки (декабрь-январь) 250 – 300 чел./сутки - Среднее количество в апреле 400 – 500 чел./сутки
4 4 Мониторинг СМИ СТАТИСТИКА ВЫХОДА МАТЕРИАЛОВ В СМИ СМИ Зарубежные: ТВ программы38 Печатные13 Радио 1 On-line 7 Информационные агентства 10 Ожидаемые 5
5 5 Мониторинг СМИ ОСВЕЩЕНИЕ В ЗАРУБЕЖНЫХ СМИ ВЫШЕДШИЕ МАТЕРИАЛЫ ТВ программы BBC World. Flight Track2 сюжета ARD (Германия). News4 сюжета + фильм RTL (Германия). News1 сюжет NHK (Япония). News1 сюжет TV Asahi (Япония). News1 сюжет Интер (Украина). Интер-спорт15 сюжетов + фильм Информационные агентства Reuters (Великобритания) BBC News (Великобритания) France Press (Франция) Deutsche Presse Agentur (Германия)
6 6 Мониторинг СМИ ОСВЕЩЕНИЕ В ЗАРУБЕЖНЫХ СМИ ВЫШЕДШИЕ МАТЕРИАЛЫ Печатные СМИ The Times (Великобритания) Focus (Германия) Morgenpost am Sonntag (Германия) Stuttgarter Zeitung (Германия) Western Mail (Германия) Das Boulevard-Magazin (Германия) The Moscow Times The St. Petersburg Times Moskauer Deutsche Zeitung Мистер Блистер, журнал (Украина) По-киевски (Украина) Вечерний Минск (Белоруссия) Телеграф (Латвия)
7 7 Мониторинг СМИ ОСВЕЩЕНИЕ В ЗАРУБЕЖНЫХ СМИ ВЫШЕДШИЕ МАТЕРИАЛЫ Радио BBC radio On-line BBC.COM SZON.DE (Германия) FAZ.DE (Германия) MOTORING.CO.ZA Ожидается около 10 материалов в печатных СМИ
8 8 Мониторинг СМИ СТАТИСТИКА ВЫХОДА МАТЕРИАЛОВ В СМИ СМИ Федеральные до начала гонки: ТВ программы23 Печатные34 Радио14 On-line > 70 Информационные агентства18 Федеральные после старта гонки : ТВ программы22 Печатные19 Радио15 On-line > 100 Информационные агентства20 Ожидаемые15 (в т.ч. 3 телефильма)
9 9 Мониторинг СМИ ОСВЕЩЕНИЕ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ СМИ ВЫШЕДШИЕ МАТЕРИАЛЫ ТВ программы До гонки НТВ. Страна и мир7 сюжетов х сек. НТВ. Сегодня5 сюжетов х 3 мин. НТВ. Утро1 сюжет х 4 мин. НТВ плюс спорт. Пресс-центр2 сюжета х 5 мин. Ren-TV. Новости1 сюжет 7 ТВ. Новости2 сюжета РБК ТВ3 сюжета Рамблер1 сюжет СГУ ТВ4 сюжета
10 10 Мониторинг СМИ ОСВЕЩЕНИЕ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ СМИ ВЫШЕДШИЕ МАТЕРИАЛЫ Печатные СМИ До гонки Men's Health3 новости XXL1 новость Хулиган1 статья За рулем1 новость Вертикальный мир1 новость Клуб 4 х 41 новость Туризм и отдых1 статья Плюс авто1 статья Off Road Drive 1 новость Туристический Олимп1 статья Трамплин1 статья Итоги3 новости Автомир3 статьи Клаксон1 статья Where/Где1 статья Коммерсант Спорт1 статья Комсомольская правда2 статьи Труд1 статья Русский курьер2 статьи
11 11 Мониторинг СМИ ОСВЕЩЕНИЕ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ СМИ ВЫШЕДШИЕ МАТЕРИАЛЫ Радио До гонки Авторадио. Народные новости12 сюжетов х 2-3 мин. Эхо Москвы1 сюжет х 15 мин. Говорит Москва1 сюжет х 30 сек. Информационные агентства До гонки РБК2 новости Интерфакс2 новости РИА Новости2 новости ИА Регионы (Regions.ru)12 новостей
12 12 Мониторинг СМИ ОСВЕЩЕНИЕ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ СМИ ВЫШЕДШИЕ МАТЕРИАЛЫ On-Line До гонки Dni.ru9 статей KP.ru(Комсомольская правда)8 статей Газета.ru2 статьи Утро.ru1 статья Regnum.ru13 новостей Колеса.ru12 новостей KM.ru7 новостей Autonet.ru1 статья … и многие другие. Общее количество новостей на федеральных сайтах более 70 (по данным Яндекса).
13 13 Мониторинг СМИ МЕДИЙНАЯ КАМПАНИЯ ДО СТАРТА Суммарный тираж печатных изданий составил более 4,4 МЛН. ЭКЗЕМПЛЯРОВ. Суммарная ТВ аудитория составила БОЛЕЕ 40 МЛН. ЧЕЛОВЕК Средняя аудитория одного сюжета ОКОЛО 3,2 МЛН. ЧЕЛОВЕК
14 14 Мониторинг СМИ ОСВЕЩЕНИЕ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ СМИ ВЫШЕДШИЕ МАТЕРИАЛЫ ТВ программы После старта гонки НТВ. Сегодня в сюжета х 3 мин. НТВ. Сегодняв сюжетов х 3 мин. НТВ. Сегодня в сюжет х 2 мин. НТВ. Сегодня в сюжет х 2 мин. НТВ. Сегодня в сюжет х 2 мин. НТВ плюс спорт. Пресс-центр5 сюжетов х 2 мин. РБК ТВ. Автоэксперт1 сюжет х 10 мин. Рамблер1 сюжет
15 15 Мониторинг СМИ НТВ. Анализ рейтингов новостей
16 16 Мониторинг СМИ ОСВЕЩЕНИЕ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ СМИ ВЫШЕДШИЕ МАТЕРИАЛЫ Печатные СМИ После старта гонки Newsweek1 статья (4 полосы) Итоги1 статья (4 полосы) Клуб 4 х 41 статья (7 полос) Полный привод1 новость (1 полоса) Клаксон1 статья (2 полосы) За рулем1 новость (1/3 полосы) Хулиган1 статья (2 полосы) Колеса1 статья (3 полосы) Автомир1 статья (3 полосы) Плюс Авто1 статья (6 полос) Комсомольская правда 1 новость (1/3 полосы) Российская газета1 новость (1/4 полосы)
17 17 Мониторинг СМИ ОСВЕЩЕНИЕ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ СМИ ВЫШЕДШИЕ МАТЕРИАЛЫ Печатные СМИ После старта гонки Новые известия1 статья (1/2 полосы) Парламентская газета1 новость (1/8 полосы) Трибуна1 новость (1/8 полосы) Гудок(газета ОАО «РЖД»)2 статьи (1 полоса) Mens Health1 статья (9 полос) Mens Fitness1 статья (6 полос) Полный привод1 статья (5 полос) 5 колесо1 статья (5 полос) За рулем1 статья (3 полосы) Новые известия. Экстрим1 статья (5-6 полос) Новый век1 статья (4 полосы)
18 18 Мониторинг СМИ ОСВЕЩЕНИЕ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ СМИ ВЫШЕДШИЕ МАТЕРИАЛЫ Радио После старта гонки Авторадио. Народные новости8 сюжетов х 1-2 мин. Говорит Москва1 сюжет х 30 сек. Радио России2 сюжета х 30 сек. Маяк 244 сюжета х 40 сек. Информационные агентства После старта гонки РБК5 новостей ИТАР-ТАСС2 новости + фотоархив РИА Новости6 новостей ИА Регионы (Regions.ru)7 новостей
19 19 Мониторинг СМИ ОСВЕЩЕНИЕ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ СМИ ВЫШЕДШИЕ МАТЕРИАЛЫ On-Line После старта гонки Dni.ru9 статей KP.ru(Комсомольская правда)1 статья Газета.ru2 статьи Утро.ru2 статья Lenta.ru1 статья Regnum.ru8 новости Колеса.ru5 новостей KM.ru3 новостей Autonet.ru2 статья Autogoal.ru3 статьи Autoserver.ru2 статьи … и многие другие. Общее количество новостей на федеральных сайтах более 100 (по данным Яндекса).
20 20 Мониторинг СМИ МЕДИЙНАЯ КАМПАНИЯ ПОСЛЕ СТАРТА Суммарный тираж печатных изданий составит более 5,1 МЛН. ЭКЗЕМПЛЯРОВ. Суммарная ТВ аудитория составила БОЛЕЕ 30 МЛН. ЧЕЛОВЕК Средняя аудитория одного сюжета ОКОЛО 2,8 МЛН. ЧЕЛОВЕК
21 21 Мониторинг СМИ МЕДИЙНАЯ КАМПАНИЯ ПОЛНОСТЬЮ Суммарный тираж печатных изданий составит более 9,5 МЛН. ЭКЗЕМПЛЯРОВ. Суммарная ТВ аудитория составила БОЛЕЕ 70 МЛН. ЧЕЛОВЕК Средняя аудитория одного сюжета ОКОЛО 3 МЛН. ЧЕЛОВЕК
22 22 Мониторинг СМИ СТАТИСТИКА ВЫХОДА МАТЕРИАЛОВ В СМИ СМИ Региональные СМИ: ТВ программы 224 Общий хронометраж на ТВ 784 мин. Печатные91 Радио 180 On-line83 Информационные агентства48 Совокупная аудитория 32,5 млн.
23 23 Мониторинг СМИ СМИ Региональные СМИ: ТВ программы11 Общий хронометраж на ТВ30 мин. Печатные21 Радио39 On-line 3 Информационные агентства 3 Совокупная аудитория1,5 млн. Мурманск
24 24 Мониторинг СМИ СМИ Региональные СМИ: ТВ программы14 Общий хронометраж на ТВ30 мин. Печатные 9 Радио54 On-line 3 Информационные агентства 6 Совокупная аудитория 7 млн. Санкт-Петербург
25 25 Мониторинг СМИ СМИ Региональные СМИ: ТВ программы1 фильм Общий хронометраж на ТВ26 мин. Печатные10 On-line 2 Совокупная аудитория350 тыс. Нижний Новгород
26 26 Мониторинг СМИ СМИ Региональные СМИ: ТВ программы20 Общий хронометраж на ТВ50 мин. Печатные12 On-line 4 Радио51 Совокупная аудитория3 млн. Пермь
27 27 Мониторинг СМИ СМИ Региональные СМИ: ТВ программы29 Общий хронометраж на ТВ 120 мин. Печатные 7 On-line 7 Радио 6 Совокупная аудитория7,4 млн. Екатеринбург
28 28 Мониторинг СМИ СМИ Региональные СМИ: ТВ программы 5 Общий хронометраж на ТВ10 мин. Печатные 9 On-line 1 Радио 8 Совокупная аудитория1,2 млн. Тюмень
29 29 Мониторинг СМИ СМИ Региональные СМИ: ТВ программы13 Общий хронометраж на ТВ52 мин. Печатные 6 Совокупная аудитория1,4 млн. Омск
30 30 Мониторинг СМИ СМИ Региональные СМИ: ТВ программы 4 Общий хронометраж на ТВ23 мин. Печатные 7 On-line 8 Радио20 Совокупная аудитория6,1 млн. Новосибирск
31 31 Мониторинг СМИ СМИ Региональные СМИ: ТВ программы35 Общий хронометраж на ТВ 100 мин. Печатные11 On-line 4 Радио18 Совокупная аудитория2 млн. Красноярск
32 32 Мониторинг СМИ СМИ Региональные СМИ: ТВ программы12 Общий хронометраж на ТВ46 мин. Печатные 7 Совокупная аудитория1,8 млн. On-line14 Информационные агентства30 Иркутск
33 33 Мониторинг СМИ СМИ Региональные СМИ: ТВ программы46 Общий хронометраж на ТВ 200 мин. Печатные 3 Совокупная аудитория1,3 млн. Радио 3 Информационные агентства 2 Хабаровск
34 34 Мониторинг СМИ СМИ Региональные СМИ: ТВ программы14 Общий хронометраж на ТВ115 мин. Печатные10 Совокупная аудитория1,7 млн. On-line37 Информационные агентства 7 Владивосток
35 35 Мониторинг СМИ МЕДИЙНАЯ КАМПАНИЯ ПОЛНОСТЬЮ СОВОКУПНАЯ АУДИТОРИЯ * 112 МЛН. ЧЕЛОВЕК * - без учета зарубежных СМИ
36 36 Мониторинг СМИ РЕКЛАМА Печатные СМИ Ведомости, июль 2004 Клуб 4х4, сентябрь 2004 Комсомольская правда, Аэрофлот, декабрь 2004, январь 2005 Where Moscow, декабрь 2004 Mens Health, декабрь 2004
37 37 Мониторинг СМИ РЕКЛАМА Радио Авторадио (федеральный эфир) февраль-март ролика х 30 сек. Радио Рокс (Санкт-Петербург) февраль-март 2005, 40 роликов х 30 сек. Авторадио (Красноярск) февраль-март, 184 ролика х 33 сек. Авторадио (Новосибирск) февраль 2005, 47 роликов х 33 сек Радио Юнитон (Новосибирск) февраль 2005, 50 роликов х 35 сек ТВ Аист ТВ (Иркутск) февраль 2005, 30 роликов х 30 сек
38 38 PR-ОТДЕЛ Михаил ЖарковДиректор по связям с общественностью Елена ПетрушинаМенеджер по связям с общественностью Дмитрий БельдягинМенеджер по связям с общественностью Яна ЖаткинаМенеджер по связям с общественностью Тел Дороги хватит на всех!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.