Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемbankit.by
1 Инновационные ИТ-решения для повышения эффективности современного банка Олег ВОИНОВ, заместитель руководителя Дирекции решений для финансовых институтов
2 Инновационные ИТ-решения для повышения эффективности современного банка План выступления: 1.Информация о Компании Центр Финансовых Технологий 2.Система ЦФТ-Банк – флагмантская разработка ЦФТ 3.Централизация, как инструмент повышения эффективности банка 4.ЦФТ-Платформа 2 МСА – революция в банковских системах 5.«Золотая Корона – Денежные переводы» - инновационный подход к традиционному сервису
3 Инновационные ИТ-решения для повышения эффективности современного банка ГК ЦФТ на рынке с 1991 года Компания входит в TOP-10 крупнейших разработчиков ПО в России Клиенты ЦФТ - свыше 40% банков РФ, иностранные банки, работающие в Росии, банки СНГ Центр разработки продуктов ЦФТ находится в Новосибирском Академгородке Москва (Московский офис) Новосибирск (Сибирский офис) Санкт-Петербург (Северо-Западный) Екатеринбург (Уральский офис) Ростов-на-Дону (Юго-Западный) Алматы (Азиатский офис) Офисы ЦФТ работают в городах: Общая численность сотрудников: 1080 человек Процессинговые услуги (Business Process Outsourcer): Процессинг операций по пластиковым картам Процессинг электронных платежей/документов Процессинг операций в рамках программ лояльности Разработка ПО для банков: Автоматизация основной банковской деятельности (Core bank system) Системы управления банком Две ведущие компетенции ЦФТ: О Группе Компаний ЦФТ
4 Инновационные ИТ-решения для повышения эффективности современного банка Ведущие клиенты ЦФТ в секторе банковского ПО Программные продукты ЦФТ используют 28% российских банков, входящих в TOP-50, банки- лидеры стран СНГ Казахстан Азербайджан
5 Инновационные ИТ-решения для повышения эффективности современного банка Банковские системы ЦФТ в банках СНГ Реализованные проекты: ВТБ – Казахстан БТА Банк (Казахстан, Кыргызстан) Банк Каспийский (Казахстан) «Альянс Consumer Finance» (Алматы) «Темирбанк» (Казахстан) «Эсхата» (Таджикистан) Банк развития Таджикистана Универсалбанк (Молдова) FinComBank S.A. (Молдова) Белпромстройбанк (Белоруссия) ВТБ – Азербайджан
6 Инновационные ИТ-решения для повышения эффективности современного банка С 1997 года основной программный продукт ЦФТ для банков – система ЦФТ-Банк (Платформа развития на базе Oracle). Архитектурно-технологические преимущества системы ЦФТ-Банк: Открытость, наличие встроенных средств быстрой разработки бизнес-приложений Интуитивный интерфейс, прзволяющий специалистам банка создавать и настраивать финансовые продукты при помощи простых пользовательских операций Интегрированность: централизация данных всех филиалов с широкими возможностями мониторинга показателей Масштабируемость Широкие возможности интеграции с внешними системами ЦФТ-Банк: комплексное централизованное решение для универсальных многофилиальных банков Показатели производительности: одновременная работа до пользователей в разных часовых поясах обслуживание более клиентов обработка более документов и транзакций в сутки обслуживание более лицевых счетов объединение в централизованной системе более 500 филиалов (отделений, доп. офисов)
7 Инновационные ИТ-решения для повышения эффективности современного банка Внедрение системы в банках: Акционерный Банк РОССИЯ Газпромбанк (головной офис) Расчетная палатв ММВБ БПС-Банк (Беларусь, Минск) Банк Эсхата (Таджикистан) Банк КЫРГЫЗСТАН (Бишкек) Банк РЕСО Кредит Центр-инвест ЦФТ-Банк: важные проекты 2008/2009 Банк Алемар Ланта-Банк АКБ Международный Финансовый Клуб КБ Белон ИПФ Банк Ростпромстройбанк Банк Советский и др.
8 Инновационные ИТ-решения для повышения эффективности современного банка Начало реализации проекта в ОАО БПС-Банк: 2006 год Достигнутые результаты: Адаптация существующего функционала системы в соответствии с требованиями БПС-Банка и Национального банка Республики Беларусь Централизация ИТ-решений, ресурсов и бизнес-процессов банка Перевод в единую систему работы Головного офиса и филиалов Совершенствование управления ИТ-процессами ЦФТ-Банк: опыт внедрения в банке Республики Беларусь
9 Инновационные ИТ-решения для повышения эффективности современного банка ПреимуществоОписаниеПример 1. Снижение себестоимости процессов сопровождения В рамках централизации происходит сокращение расходов на заработанную плату сотрудников Сокращение: ФОТ на 30% численности сотрудников на 50% 2. Стандартизация процессов Централизация функций исключает наличие нестандартных бизнес-процессов Использование стандартного программного обеспечения 3. Регулирование нагрузки на сотрудников базовых филиалов Централизованное выполнение функций позволяет наращивать количество точек продаж с минимальными затратами на операционную поддержку Открытие 15 счетов ЮЛ в день на сотрудника Одновременное ведение 200 паспортов сделок одним сотрудником Преимущества централизации Централизация, как инструмент повышения эффективности банка
10 Инновационные ИТ-решения для повышения эффективности современного банка Качественные показатели централизации ПреимуществаНедостатки Качественная составляющая Стандартизация процессов Регулирование нагрузки на сотрудников базовых филиалов Улучшение управляемости операционными подразделениями Усложненная логистика документооборота Преимущества ~80% Недостатки ~20% Централизация, как инструмент повышения эффективности банка
11 Инновационные ИТ-решения для повышения эффективности современного банка АБС нового поколения: ЗАЧЕМ? ВЫЗОВЫ РЫНКА: Централизация информационно-технологических потоков банка – факт, а не тенденция ТРЕБОВАНИЯ БАНКОВ: Существующие технологические решения – не обеспечивают 100% эффекта для крупных, многофилиальных банков и банковских групп: чем выше степень централизации – тем медленнее работает система высокие риски одновременного запуска критичных для банка прикладных задач необходимость «технологических окон» для обновления функционала масштабирование системы требует значительных инвестиций в серверные мощности НЕОБХОДИМОСТЬ СООТВЕТСТВИЯ МИРОВЫМ СТАНДАРТАМ: Архитектура и принципы организации лучших систем текущего поколения достигли предела своих возможностей В 2004 году ЦФТ начал проект по созданию АБС нового поколения
12 Инновационные ИТ-решения для повышения эффективности современного банка ЦФТ-Платформа 2 МСА: революция в показателях производительности АБС Летом 2009 года ЦФТ вывел на рынок новое высокопроизводительное технологическое ядро централизованной банковской информационной системы Платформа 2 МСА обеспечивает одновременное обслуживание не менее пользователей и счетов клиентов на единой базе в режиме реального времени При выполнении критически важных банковских операций Платформа 2 МСА в 7 раз более производительная, чем системы предыдущего поколения
13 Инновационные ИТ-решения для повышения эффективности современного банка КлиентСУБД Application server Web server Клиент Встроенная поддержка всех существующих механизмов общения с внешним миром JAVA -> AppServer, WebServices, EnterpiseServerBus, BuisinessProcessMachine, JMS и др. Независимость от производителя СУБД Отделение обновлений СУБД от обновлений прикладной логики Вынос прикладной логики с сервера СУБД на сервера приложений Масштабируемость приложения за счет увеличения количества серверов приложений ЦФТ-Платформа 2 МСА. Общая архитектура
14 Инновационные ИТ-решения для повышения эффективности современного банка Наличие 5 степеней свободы обеспечивает полное соответствие всем потребностям бизнес-процессов банка в заданный момент времени: ЦФТ-Платформа 2 МСА 1.Потенциальная независимость от СУБД 2.Независимость от операционных систем, поддержка всех средств интеграции 3.Независимость систем управления прикладными решениями и системным ядром 4.Независимость в наращивании производительности «столько, сколько нужно» 5.Надежность - обеспечивает работу критически важных приложений на максимально доступном на данный момент уровне
15 Инновационные ИТ-решения для повышения эффективности современного банка Денежные переводы без открытия счета – перспективное направление сотрудничества ЦФТ с банками Республики Беларусь «Золотая Корона – Денежные переводы»: инновационный подход к традиционному сервису Уникальная сеть отправки переводов на территории РФ: ежедневно, без выходных и праздничных дней! Банкоматы с функцией cash-in Торговые сети (около торговых точек, равномерно распределенных по всей территории России). Результат: существенный рост объема денежных переводов (Россия - страны СНГ) в 2009 г. По оценкам Системы, объем отправленных только из торговых сетей переводов в 2009 г. превысит $500 млн., в 2010г. - $2 млрд. Приоритет развития Системы в СНГ - партнерство с банками, способными обеспечить выдачу возросшего потока переводов.
16 Инновационные ИТ-решения для повышения эффективности современного банка Мгновенные переводы и взаиморасчёты в реальном времени Безадресная технология: При отправке перевода необходимо указать только ФИО, город и страну получателя. Низкие комиссии за перевод: Комиссия отправителя составляет 1,5 % от суммы перевода Программное обеспечение Сервиса не требует установки Простота подключения к системе и высокая безопасность работы «Золотая Корона – Денежные переводы»: инновационный подход к традиционному сервису
17 Инновационные ИТ-решения для повышения эффективности современного банка «Золотая Корона – Денежные переводы» сегодня: Более тыс. пунктов обслуживания: Россия: около пунктов Дальнее Зарубежье: около пунктов (через системы-партнеры, Money Gram, Анелик и др.) СНГ: пунктов 250 банков-участников транзакций в день
18 ОПЫТ И ПОТЕНЦИАЛ ЦФТ – ЛУЧШИЙ РЕСУРС ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ МОСКОВСКИЙ ОФИС: +7 (495) CИБИРСКИЙ ОФИС: +7 (383) УРАЛЬСКИЙ ОФИС: +7 (343) СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОФИС: +7 (812) ЮГО-ЗАПАДНЫЙ ОФИС: +7 (863) АЗИАТСКИЙ ОФИС: +7 (701)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.