Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool10.centerstart.ru
1 СЛОВАРНАЯ РАБОТА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 10 ТЕМИРОВА М.В.
3 Метод графической ассоциации
6 Петуха спросили дети: «От чего зовут Вас Петей?» Петушок ответил детям: «Хорошо умею петь я!» Метод звуковой ассоциации Я ведаю, где сладкий мёд. Его медведь всегда найдет.
7 Приеду завтра, Привезу завтрак. На завтрак – рак. Кричи: «Ура!» Метод звуковой ассоциации
8 Метод комбинированной ассоциации Карандаш мы подточили, Букву «А» в нём получили. Оле подарил отец Очень крупный огурец
9 сахар – сахарок, засахарить, сахарный, сахарница берёза – березняк, берёзовый, подберёзовик, берёзка, берёзонька
10 дежурный понедельник лисица
11 алфавит - азбука город - деревня девочка - мальчик товарищ - друг
12 картофель ягода Творческие работы учащихся яблоко
13 Работа по карточкам
14 Индивидуальная работа учащихся
15 Работа у доски
16 Картинный диктант
17 Анализ результатов словарных диктантов
18 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.