Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdet-sad28.ucoz.org
1 Отинова Ольга Анатольевна Учитель-логопед Высшей квалификационной категории МДОУ «Детский сад 28 «Аленушка» г. Кудымкар Кружковая работа по развитию ручной умелости и речи детей раннего возраста
2 Проблема Путь Дополнительное образование образование Большое количество детей раннего детей раннего возраста с задержкой возраста с задержкой речевого развития речевого развития
3 Подготовительная работа Анализ образовательных программ Составление тематического плана Накопление раздаточного материала Подбор речевого материала
4 Родительское собрание «Роль матери в общении с ребенком» Тематические памятки, советы, папка - передвижка Консультирование Участие воспитателей в процессе Работа с родителями Работа с педагогами
5 Один раз в неделю Продолжительность занятия – 20 минут Структура занятия: I часть – речевая активность IIчасть – массаж пальчиков, развитие мелкой моторики, тактильных ощущений, познавательных способностей. Организация занятий
6 - учить пониманию словесной инструкции, - обогащать словарь, - формировать фонематическое восприятие - развивать мелкую моторику пальцев и кисти рук; - формировать согласованные и дифференцированные движения рук; - развивать различные тактильные ощущения и чувствительность пальцев; - учить обследовать предметы действиями – на ощупь, учить анализировать ощущения. Задачи программы «Развитие тактильных ощущений» (2-3 года)
7 «Перчатки» «Театр – кукол» Развитие ручной умелости
8 Сухой бассейн
9 Обогащение словарного запаса и развитие речевой активности детей раннего возраста. Положительная динамика в развитии мелкой моторики рук у детей, умений манипулировать с различными предметами. Ожидаемые результаты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.