Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgogi1516.ru
1 Использование цифровых лабораторий в непрофильных классах Горева Ольга Юрьевна Гимназия 1516, ВАО
2 Базовый учебный план гимназии Классы в параллелях Физико- математический УниверсальныйЭкономическийГуманитарный 6 часов2 часа1 час
3 Цели использования цифровых лабораторий Увеличить мотивацию изучения предмета; Увеличить интерес к предмету через использование новых технологий. 2 фото
4 Задачи В основу процесса обучения заложить креативную деятельность; Выработать индивидуальную траекторию обучения учащихся; Организовать занятия с учетом выбранной «траектории».
5 Работа учащихся в классе; –Лабораторные работы –Короткие эксперименты Система экстернат; –Экспериментальные задачи Итоговая аттестация учащихся (при выборе учащимся экзамена по физике как «предмета по выбору») –Экспериментальные исследования –Работа с готовыми данными эксперимента Варианты использования в непрофильных классах
6 Работа учащихся в классе Цели: -Формирование целостной картины мира и общего мировоззрения на научном уровне; -Приобретение навыка наблюдать и объяснять физические явления; -Развитие мышления; -Обеспечение эффективного общения по изучаемой теме.
7 Система экстернат В системе необходимо: Контролировать теоретические вопросы; Решать типовые задачи; Решать экспериментальные задачи. –Предлагается результат уже готовых экспериментов для разбора дома (распечатка графиков, таблица эксперимента); –Проводится нескольких базовых работ и организация решения типовых задач с использованием результатов эксперимента.
8 Итоговая аттестация учащихся Устный экзамен; –Билет содержит л.р. с использованием цифровой лаборатории Собеседование; –Произвольная форма работы Защита рефератов –Проведение разнообразных исследовательских задач, требующих экспериментальных исследований –Постановка нового эксперимента или демонстрация уже готовой работы практикума
9 Защита рефератов
10 Достоинства методики Реализация самостоятельной познавательной деятельности; Увеличение интереса и мотивации учащихся к изучению предмета; Развитие творческих способностей учащихся; Удобство представления выполненной работы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.