Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpppcenter.ru
1 МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственно-частное партнерство – основа посткризисного развития Советник Министра транспорта РФ Дмитрий Твардовский Государственно-частное партнерство – основа посткризисного развития Советник Министра транспорта РФ Дмитрий Твардовский г. Сочи 2009 год
2 О Государственной компании (ГК) «Автодор» 1.Создана и действует в рамках федерального закона N 145-ФЗ от 17 июля 2009 г. 2.Статус и цели деятельности госкорпорации: статус: некоммерческая организация основная цель: оказание государственных услуг и выполнение иных полномочий в сфере дорожного хозяйства с использованием федерального имущества на основе доверительного управления. 3.Некоторые функции ГК: заказчик при инженерных изысканиях, проектировании, строительстве, реконструкции капремонте, ремонте, содержании автодорог подготовки документации по планировке территории кадастровые работы в отношении земельных участков сбор платы за проезд по дорогам ГК «Автодор» концедент 4.В 2010 году будут переданы в доверительное управление следующие федеральные трассы общей протяженностью: 3 136,46 км М-1 «Беларусь», М-4 «Дон», подъезд к аэропорту «Домодедово», ЦКАД, М-10С, концессионные проекты 2
3 Источники финансирования ГК«Автодор» Средства федерального бюджета: имущественный взнос государства в виде субсидий для ГК«Автодор» Доходы: доходы от деятельности по доверительному управлению автомобильными дорогами ГК«Автодор» (сбор платы за проезд), доходы от иной деятельности (создание и эксплуатация объектов дорожного сервиса в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог ГК «Автодор», аренда земельных участков, АСУ, иная деятельность Заемные средства: привлечение кредитов, в том числе выпуск облигационных займов Средства частных инвесторов: прямые инвестиции при концессионной схеме реализации проектов, а также при создании дочерних обществ по отдельным проектам 3
4 Схема финансирования Бюджетное финансирование Облигации Концессионное соглашение Интенсивность, тарифы, протяженность Инфраструктура Концессионное соглашение Интенсивность, тарифы, протяженность Инфраструктура Строительство, эксплуатация, содержание, ремонт Строительство, эксплуатация, содержание, ремонт Концедент Концессионер Заимствования Гарантии по облигационному займу
5 Краткое резюме Проекта «Дмитровский Порт» Целью проекта является создание на основе принципов государственно-частного партнёрства современного портово- логистического комплекса на земельном участке в 110Га, примыкающем к Татищевскому уширению канала им. Москвы, площадью складов около 100 тыс. кв. метров, включающего сухие и низкотемпературные склады, терминал для обработки, хранения и перевалки контейнеров ( контейнеров в год). Проект «Дмитровский Порт» соответствует приоритетам социально-экономического развития Российской Федерации в части стратегии развития сферы транспорта до 2020 года, поскольку предполагает интеграцию и развитие водных транспортных путей в транспортно-логистическую мультимодальную систему грузопотоков согласно основным задачам, сформулированным в Федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России ( годы)". В рамках проекта «Дмитровский Порт» предполагается создание и управление новым речным портом в Дмитровском районе. Основные характеристики комплекса: Длина причальной стенки – 1300 м Грузооборот порта – 6 млн. тонн в го 5
6 Финансово-экономические показатели по проекту Основные операционные и финансовые показатели проекта «Дмитровский Порт»: Предполагается, что на протяжении первых трех лет от момента ввода порта в эксплуатацию общий годовой грузопоток достигнет 6 млн. тонн. Складской комплекс после выхода на полную мощность будет ежегодно обрабатывать около 1,2 млн. тонн грузов. Грузопоток контейнеров составит 41 тыс. TEU в год. Общие инвестиции в проект составляют около 12 млрд. руб., из них средства Инвестиционного Фонда РФ - 45%, собственные и заемные средства инвестора (ООО «Тезаурус ДП») – 55% NPV = млн. руб.. IRR = 20,04%, Период окупаемости проекта, 17 лет. 6 Потребность в финансировании проекта 206 млн.USD собственных и заемных средств
7 Строительство и автодорожного мостового перехода через реку Кама (Удмуртская Республика) с эксплуатацией на основе концессии. Протяженность Мостов – 1,3 км Подходов – 20 км. Сроки реализации проекта 2010 – 2013 гг.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.