Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwiki.vladimir.i-edu.ru
1 Экология комнатных растений Автор проекта Безукладнова Е.Д. учитель биологии МОУ СОШ 36 г. Владимира
2 «Природа питает отвращение к пустоте.» Ф.Рабле Хочешь научиться … Работать творчески? Работать творчески? Быть инициативным? Быть инициативным? Действовать самостоятельно? Действовать самостоятельно? Уметь анализировать, синтезировать, классифицировать новую информацию? Уметь анализировать, синтезировать, классифицировать новую информацию?
3 Тогда это для тебя! Проект «ЭКОЛОГИЯ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ»
4 Как устроен мир?
5 Зачем озеленять помещения? Зачем озеленять помещения? Почему комнатным растениям требуются разные экологические условия? Почему комнатным растениям требуются разные экологические условия? Почему лист зеленый? Почему лист зеленый?
6 Учебный предмет: биология Участники проекта: учащиеся классов
7 Дидактические цели проекта: Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления; Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления; Приобретение навыков самостоятельной исследовательской работы, работы с большим объемом информации; Приобретение навыков самостоятельной исследовательской работы, работы с большим объемом информации; Приобретение умений увидеть проблему и наметить пути ее решения. Приобретение умений увидеть проблему и наметить пути ее решения.
8 Этапы и сроки проведения проекта « Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учащихся). « Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учащихся). Формирование групп для проведения исследования. Формирование групп для проведения исследования. Обсуждение плана работы учащихся. Обсуждение плана работы учащихся. Самостоятельная работа групп или индивидуально. Самостоятельная работа групп или индивидуально. Подготовка отчета о поделанной работе. Подготовка отчета о поделанной работе. Защита полученных результатов и выводов. Защита полученных результатов и выводов.
9 Литература Александрова Л.Н., Найденова О.А. Лабораторно- практические занятия по почвоведению.– Л.: Агропромиздат, с. Александрова Л.Н., Найденова О.А. Лабораторно- практические занятия по почвоведению.– Л.: Агропромиздат, с. Варасова Н.Н., Шустова А.П. Физиология растений. – Л.: Колос, с. Варасова Н.Н., Шустова А.П. Физиология растений. – Л.: Колос, с. Грин Н., Стаут У., Тейлор Д. Биология: в 3 т. – М.: Мир, 1993, --т.1 –368 с.; т.2 –325 с.; т.3 – 376 с. Грин Н., Стаут У., Тейлор Д. Биология: в 3 т. – М.: Мир, 1993, --т.1 –368 с.; т.2 –325 с.; т.3 – 376 с. Практикум по физиологии растений /Н.Н. Третьяков, Т.В.Карнаухова и др. – М.: Агропромиздат, – 271 с. Практикум по физиологии растений /Н.Н. Третьяков, Т.В.Карнаухова и др. – М.: Агропромиздат, – 271 с.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.