Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемshzakl.luga.ru
1 Раскрытие творческих возможностей ученика как фактор успешной социализации личности
2 Способ раскрытия творческих возможностей ученика.
3 Цель : Раскрыть творческие возможности учащегося через знакомство с новыми технологиями, техниками и способами изображения. Задачи. Образовательная. Познакомить с новыми творческими возможностями (новые технологии, техники и способы изображения). Развивающая. Создать условия для раскрытия учеником собственных творческих возможностей. Воспитательная. Поставить ученика в ситуацию выбора: проявлять себя как творческая личность или нет.
4 Задача учителя не только пробудить интерес, но и поддерживать его, мотивируя состоянием успеха через позитивную оценку, участие работы в выставке, победу в конкурсе. Ученик может реализовать свои творческие возможности в сотрудничестве. Чтобы ученик начал рисовать, надо заинтересовать его, удивить и вовлечь в процесс творчества, где он сам для себя открыл бы свои возможности. Художник Резакова А. «Читатель»
5 Коваленко Иван. 2 класс. «Осень». Монотипия, гуашь. Ученик делает работу изделие. Я придумываю новые нетрадиционные способы создание привычных вещей.
6 2 класс. III четверть. Выражение характера изображаемых животных. Магниты. Войлок, шпагат, нитки, бумага. Групповая работа Серов Кирилл
7 2 класс. III четверть. Выражение характера изображаемых животных. Ученические работы, но сделаны как открытка и с нетрадиционной технологией. Новик Денис.Жиба Лаура. Степанова Виктория Карташова Ирина
8 Экспериментируют с фактурой бумаги. Учу делать различные фактуры. Они нужны для достижения большей выразительности рисунка Иванова Маша. 2 класс Быкасов Кирилл. 3 класс
9 3 класс. Искусство в твоём доме. Поздравительная открытка. Печкурова Лера Чумакова Екатерина Евстигнеева Валентина Способы, технологии и техники создания традиционных вещей не традиционны.
10 4 класс. IV четверть. Ты сам мастер декоративно- прикладного искусства. Создание декоративной работы в материале: мешковина, тюль, лента, тесьма, бусины, разные виды бумаги. Пушкина Алёна Матвеева Светлана Суворова Евгения
11 Создание декоративной работы в сочетании различных материалов. 2 класс II четверть. Изображение и фантазия Групповая работа. 4 класс IVчетверть. Ты сам мастер декоративно- прикладного искусства. Михайлов Егор
12 Участница регионального конкурса «Природа- твой дом. Береги его» Ольга Трунова. 8 класс. «Над Лугой-рекой». Акрил, вышивка лентами.
13 Абрамова Валерия. 8 класс. «Солнце встаёт». Аппликация в несколько слоёв из ткани закрыта слоями органзы, вышивка, бисер. Участница регионального конкурса «Природа- твой дом. Береги его»
14 «Одуванчик». Азовцева Анастасия. 8 класс год. I место в региональном конкурсе «Природа- твой дом. Береги его». Сочетание живописи (акрил), вышивка, ткань, аппликация, лён.
15 Компьютерные рисунки учащихся 2 класса Островская Ирина. Токмакова Полина. Смирнова Кристина. Репина Анна
16 Зиновкина Ксения. 1 класс
17 Иванова Маша. 2 класс
18 Иванова Маша. 2 класс.
19 Купрова Яна. 3 класс.
20 Синяя Полина. 3 класс.
21 Агафонова Лиза.2 класс
22 «В глубинах океана» Коллекция Дизайнер Резаков Камиль 2011 год
28 Это тот случай, когда можно с гордостью сказать: «Ученик превзошёл своего учителя в творчестве». Дизайнер Резаков Камиль (выпускник Заклинской школы 2005 года) - Победитель в международном конкурсе «Адмиралтейская игла» в Санкт- Петербурге год Золотая медаль в международном конкурсе обувщиков в Москве. 2012
29 В моих перспективных планах: продолжать заменять традиционный рисунок на бумаге. Например, при изучении темы « Образ художественной культуры Японии» в 4 классе с учениками сделать работу в новой технике. Художник Резакова А. Художник Резакова А
30 Задумываясь о перспективах, я намерена учиться, развиваться, придумывать новые способы раскрытия творческих возможностей ученика. Художник Резакова А. «Художник». Войлок, бумага, кисть, бамбук,леска.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.