Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool25smolensk.ru
2 Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования
3 Структура методической работы Директор совет Предметные МО Аттестационная комиссия Методический совет Заведующая библиотекой Заведующий музеем Директор Совет администрации Школа молодого учителя Учителя школы
4 Цели и задачи методической работы: 1. Создание условий для реализации потенциала учителей; 2. Укрепление в педагогическом коллективе атмосферы творческого поиска; 3. Повышение методического мастерства учителей школы; 4. Рост качества образовательного процесса и результативности участия в мероприятиях различного уровня.
5 Направления деятельности методической службы: Диагностико-аналитическая Информационная Организационно-методическая Коррекционно-консультативная
6 информационных потребностей педагогов создание базы данных о педагогических работниках школыФракталы и биология Фракталы и экономика Фракталы и техника Диагностико-аналитическая деятельность мониторинг профессиональных и информационных потребностей педагогов ; создание базы данных о педагогических работниках; анализ состояния и результатов методической работы, определение направлений её совершенствования; выявление в образовательном процессе затруднений дидактического и методического характера; сбор и обработка информации о результатах учебно- воспитательной работы; изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.
7 формирование банка нормативно-правовой и научно- методической информации; ознакомление педагогов с новинками педагогической, методической, научно-популярной литературы на бумажных и электронных носителях; приобщение педагогических и руководящих работников к опыту инновационной работы; информирование педагогических работников о новых направлениях в развитии образования, о содержании образовательных программ, новых учебниках, учебно- методических комплексах, рекомендациях, нормативных, локальных актах; создание медиатеки современных учебно-методических материалов, осуществление информационно- библиографической поддержки; участие в разработке программы развития школы; Информационная деятельность
8 изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи молодым специалистам, педагогическим и руководящим работникам в период подготовки к аттестации, в межаттестационный и межкурсовой период; прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических и руководящих работников, оказание им информационно-методической помощи в системе непрерывного образования; организация работы методических объединений учителей школы; методическое сопровождение профильного обучения; организация элективных курсов для предпрофильной подготовки учащихся; Организационно-методическая деятельность
9 методическое сопровождение подготовки педагогов к проведению итоговой аттестации в новой форме (9 класс), в форме ЕГЭ (11 класс); обеспечение комплектования фондов учебников, учебно- методической литературы; организация и проведение семинаров, практикумов; подготовка и проведение научно-практических конференций, педагогических чтений, конкурсов педагогического мастерства; организация и проведение фестивалей, конкурсов, предметных олимпиад, Дней науки и других мероприятий для интеллектуально одарённых учащихся; координация методической деятельности с подразделениями органов управления образованием и социальными партнёрами. Организационно-методическая деятельность
10 организация консультативной работы для педагогов, администрации, учителей-неспециалистов, молодых специалистов, педагогов, работающих в классах коррекции и компенсации; популяризация новейших педагогических и психологических исследований; консультирование педагогов и родителей по вопросам обучения и воспитания детей-учащихся. Коррекционно-консультативная деятельность
11 Анализ кадрового состава с точки зрения категорийности Коллектив характеризуется высоким кадровым потенциалом
12 Повышение квалификации педагогов Педагоги стремятся к росту профессионального мастерства
13 Курсовая подготовка Система курсовой подготовки предполагает переход учителя на более высокий уровень преподавания
14 Участие педагогов в различных формах методической работы Используя имеющийся потенциал, активнее включаться в городские, областные и федеральные формы методической работы
15 Достижения учащихся Мероприятие Олимпиады Муниципальный 6 2-II 4-III Муниципальный 2 -III Региональный 1-III Муниципальный 6 1-II 5-III Региональный II Литературные чтения - II место - Интеллектуаль- ные игры - Русский медвежонок 119 Кенгуру 93 Русский медвежонок 143 Британский бульдог 36 Кенгуру 94 День науки 3 участника– 1 – II место,1-III место. 3 участника 1 – II м. - Налоги-паруса государства - Региональный – 1 участник– I м. - Потребитель Муниципальный I место участие Восьмая экономическая олимпиада - Региональный 1- II м.участие Историко- краеведческий конкурс - Муниципальный 1 -III Региональный 1-I участие
16 Перспективы методической работы Повышение профессионального мастерства учителей школы. Развитие системы научно-методического обеспечения. Участие в опытно-экспериментальной и инновационной работе. Активное участие в городских, областных и федеральных формах методической работы. Волечение учащихся во внеклассную работу предметной направленности и достижения в ней высоких результатов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.