Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpress-video.ru
1 Развитие инновационных направлений сервисов Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом»
2 Сильные позиции на бизнес-рынке корпоративных клиентов Более 70 продуктов для бизнеса, в т.ч. конвергентные решения Более 60 тыс. узлов доступа к сети 107 тыс. км. магистральной сети Статус Федеральной Транзитной Сети (5 международных и 17 междугородных транзитных узлов Ведущий интернет-провайдер в России Второй по величине оператор МГ/МН связи в России 10 call-центров на территории России, обслуживающих клиентов в режиме 24*7*365 Аутсорсинговые Call-центры обрабатывают более сообщений в день 3500 зданий коммерческой недвижимости России «Билайн» Бизнес в России
3 VimpelCom «Билайн» – универсальный оператор связи, предлагающий более 70 продуктов для бизнеса: Мобильная связь Рублевые тарифы Решения для оптимизации и контроля затрат на связь Мобильная почта и обмен данными Мобильный Интернет Мобильные приложения и навигация BlackBerry Роуминг Фиксированная связь: Стационарная телефония Интернет и передача данных Дальняя связь Дата-центры Call-центры Комплексные решения Оборудование Комплексные решения «Единая сеть офисных и мобильных» (FMC) Onnet -тарифы Специальные предложения GPRS -доступ Сети и аренда каналов Построение корпоративных сетей Аренда местных, междугородных, международных каналов
4 Наши цели: Кем мы себя видим в Южном регионе Оператором 1 среди альтернативных операторов связи региона Лидером по доле в выручке бизнес-сегмента Южного региона Лидером по объему и перечню предоставляемых услуг в сегменте М2М Предлагать уникальные технические решения, учитывающие индивидуальные потребности бизнеса Обеспечивать сервис мирового уровня и лучшую техническую поддержку на всей территории Южного
5 Фиксированная связь 2002 Развитие ключевых сервисов «Билайн» B2B Мобильная связь Голосовой вызов, SMS Развитие конвергентных услуг GPRS- Internet, MMS 2006 Camel- роуминг Интрасеть 2008 Корпоративный GPRS Видео звонок Интернет по всем технологиям 2011 IPТV Развитие дополнительных мобильных услуг FMC/FMTN- решения Анализатор счета Call center Телефония: Местная Зоновая МГ/МН Телефония: Местная Зоновая МГ/МН Бренд devises Бренд devises Офис за 5 минут Интеграция SMS сервисы BlackBerry М2М Интеллектуальные сервисы Каналы передачи данных: Местные/МГ/МН Каналы передачи данных: Местные/МГ/МН Виртуальные частные сети Инновационные сервисные решения
6 Ключевые направления развития Мы развиваем три основных направления, благодаря которым наши клиенты получат единое решение от оператора, включающее все требуемые услуги: - Комплексные решения FMC /FMTN M2M «Офис за 5 минут» - Управляемые сервисы «Умный офис» «Виртуальная АТС» - Услуги ЦОД и «Облачные» сервисы 2012 год – существенный рост рынка «облачных» услуг в России Инновационные продукты для бизнеса
7 Услуги связи Виртуальная АТС (продается) Managed IP VPN Умный офис Управляемое рабочее место (целевой продукт) Managed PBX Единое предложение от оператора SaaS (Программное Обеспечение как Сервис) SaaS дополняют функционал «Управляемых сервисов», что позволяет предложить клиентам максимально полное комплексное решение, включающее программное обеспечение от единого провайдера. «Управляемое рабочее место»
8 FMC - до 30% экономии затрат на связь + = FMC Преимущества универсального оператора Конвергентные решения на основе FMC - уже сегодня 64 города Конвергентные решения на основе FMTN– по всей России. Пакетные предложения на услуги мобильной и фиксированной связи Все телекоммуникационные решения для бизнеса «из одних рук»
9 Преимущества федерального оператора Единые стандарты качества обслуживания клиентов в режиме 24*7*365 Единая сеть Льготные тарифы и доступный роуминг в 213 странах (из них 166 стран с GPRS-роумингом) в сетях 557 операторов. На эти страны и территории приходится 99,9% суши. Преимущества единого оператора
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.