Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемportfolio-edu.ru
1 Презентацию подготовила педагог-психолог МС(К)ОУ «Школа-интернат VIII вида Щулькина светлана Николаевна
3 Основные параметры углубленного изучения эмоционального развития умственно отсталых школьников: 1.Уровень интеллектуальной регуляции эмоций, характеризующий особенности взаимодействия интеллектуального и аффективного компонентов психики. 2.Адекватность эмоциональных проявлений, их соответствие по силе и содержанию внешним стимулам.
4 3. Динамические характеристики эмоциональной сферы: интенсивность, глубина, устойчивость переживаний, лёгкость и частота их возникновения, продолжительность. 4. Изменения в эмоциональном облике умственно отсталых детей, происходящее по мере прохождения разных возрастных этапов. 5. Диапазон переживаний, их дифференцированность, возможности формирования высших, социально значимых чувств в условиях специального обучения.
5 6. Экспрессивная сторона эмоционального развития, способы выражения переживаемых состояний в речевом плане, а также с помощью мимики и пантомимики. 7. Способность к пониманию вербальных и невербальных знаков эмоциональной экспрессии других людей, качество восприятия и интерпретации их отношений, состояний и переживаний по интонациям речи и выразительным движениям лица и тела.
8 2. Методика «Покажи эмоцию», на определение эмоциональной выразительности при помощи мимики и жестов. 3. Методика «Определение понятий», целью которой является изучение понимания смысла слов, обозначающих эмоциональные состояния, и понимания причин этих состояний.
18 Направлены на преодоление личностной незрелости школьников, а также на развитие высших чувств и сохранных качеств эмоциональной сферы: «А где смеяться?» «Шутки бывают разные» «Твой любимый анекдот» «Нарочно не придумаешь» «Чтобы было смешно»
19 «Директор школы» «Справедливый учитель» «Я – это ты» «За что и почему» «Такой поступок мне к лицу»
20 «Поделись радостью» «Баранья голова» «Добрые слова для всех» «Знаю, умею, могу, другу в беде помогу» «Подбери другое слово» «Я могу назвать эмоции»
21 Это мой любимый кот» «Весёлый мим» «Изобрази» «Надень маску» «Вверх по лестнице»
22 «Нарисуй свой страх» «Страшные сказки «Не боюсь темноты» «Испуганное лицо» «Добрый совет» «Воздушный шар»
23 «Получай противная подушка «Посчитай до десяти» «Чудо-Юдо» «Меня это не касается» «Оптимист» («Могло быть хуже») «Мусорная корзина» В подарок маме» «Развесели грустного клоуна»
24 1. Повысить уровень интеллектуальной регуляции эмоциональных проявлений. 2. Развить способность к бесконфликтному решению проблемных ситуаций, связанных с общением как со взрослым, так и со сверстником. 3. Расширит диапазон эмоциональных проявлений. 4. Сформирует эмоциональное реагирование и распознание эмоций других людей, положительно влиять на отношения с окружающими.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.