Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемvasilchuki.ru
1 Презентация Учителя математики МБОУ «Васильчуковская СОШ» Сухих Екатерины Дмитриевны
2 Великая сила каждого учителя - владеть сердцами своих учеников.
3 1980 – Васильчуковская средняя школа; 1980 – Васильчуковская средняя школа; 1980 – 1984 гг. – БГПИ, математический факультет; 1980 – 1984 гг. – БГПИ, математический факультет; 1984 – 1985 гг. – первые самостоятельные уроки как учителя математики в Зеленополянской средней школе; 1984 – 1985 гг. – первые самостоятельные уроки как учителя математики в Зеленополянской средней школе; 1985 – 1987гг. – воспитатель ГПД «ВСШ» 1985 – 1987гг. – воспитатель ГПД «ВСШ» с 1987г. – по настоящее время – учитель математики в МБОУ «Васильчуковская СОШ» с 1987г. – по настоящее время – учитель математики в МБОУ «Васильчуковская СОШ»
4 Повышение квалификации 2008 г. - АКИПКРО «Организация опытно-экспериментальной работы в школе в условиях модернизации образования»; 2008 г. - АКИПКРО «Организация опытно-экспериментальной работы в школе в условиях модернизации образования»; 2012 г. - АКИПКРО «Проектирование модели оценки качества школьного математического образования в условиях перехода на ФГОС» г. - АКИПКРО «Проектирование модели оценки качества школьного математического образования в условиях перехода на ФГОС».
5 Цели моей педагогической деятельности: показать значимость своего предмета в жизни современного общества; показать значимость своего предмета в жизни современного общества; раскрыть важность владения математической культурой для каждого учащегося; раскрыть важность владения математической культурой для каждого учащегося; мотивировать учащихся к выполнению тех или иных заданий; мотивировать учащихся к выполнению тех или иных заданий; привлечь к коллективной и индивидуальной работе не только способных и одаренных, но и малоинициативных, ленивых, неорганизованных и т.п. учащихся, «провоцируя» их к деятельности; привлечь к коллективной и индивидуальной работе не только способных и одаренных, но и малоинициативных, ленивых, неорганизованных и т.п. учащихся, «провоцируя» их к деятельности; мотивировать учеников к дальнейшему самостоятельному овладению математикой. мотивировать учеников к дальнейшему самостоятельному овладению математикой.
6 Методическая работа Работа по теме самообразования «Деятельностный подход в обучении математике». Работа по теме самообразования «Деятельностный подход в обучении математике». Мониторинг успеваемости учащихся по математике. Мониторинг успеваемости учащихся по математике. Соблюдение преемственности в обучении математики при переходе из начальной школы в среднюю. Соблюдение преемственности в обучении математики при переходе из начальной школы в среднюю. Система подготовки к ГИА и ЕГЭ. Система подготовки к ГИА и ЕГЭ.
7 Реализация темы самообразования: Доступность изложения. Доступность изложения. Разноуровневые задания. Разноуровневые задания. Индивидуально составленные проверочные работы. Индивидуально составленные проверочные работы. Консультативные занятия для всех желающих. Консультативные занятия для всех желающих. Активное привлечение учащихся к Международной математической игре «Кенгуру» и участию в олимпиадах. Активное привлечение учащихся к Международной математической игре «Кенгуру» и участию в олимпиадах. Наглядность с использованием ИКТ. Наглядность с использованием ИКТ.
8 Результативность: При 100% успеваемости средний процент качества знаний по математике составил: При 100% успеваемости средний процент качества знаний по математике составил: 2009 – 2010 учебный год -58%; 2009 – 2010 учебный год -58%; 2010 – 2011 учебный год – 64%; 2010 – 2011 учебный год – 64%; 2011 – 2012 учебный год – 63% – 2012 учебный год – 63%.
9 По результатам внешней оценки качество знаний выпускников в моих классах таково: в районе 50,3%,81,5%,46,3%42% ГИАгод 2009 – – – 2012 ЕГЭ 2011 – – 2012 в школе 50%,93%;53,3%,59% в крае 63,7%50%44,47%40,78%.
10 Ежегодно учащиеся принимают участие: в школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады школьников по математике (в 2010 году призер районной олимпиады – Разнатовская Оксана); в школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады школьников по математике (в 2010 году призер районной олимпиады – Разнатовская Оксана); в Международном конкурсе «Кенгуру» ( 2011г.- Голощапов Артем -2 м., Разнатовская О. – 3 м. в районе); в конкурсе «Кенгуру – выпускникам» (2010 г. – 3 результата «хорошо», 2011г.- 3 – «хорошо», 1 – «очень хорошо»). в Международном конкурсе «Кенгуру» ( 2011г.- Голощапов Артем -2 м., Разнатовская О. – 3 м. в районе); в конкурсе «Кенгуру – выпускникам» (2010 г. – 3 результата «хорошо», 2011г.- 3 – «хорошо», 1 – «очень хорошо»). Учащиеся 9, 11 классов пробуют свои силы в предварительном тестировании ГИА и ЕГЭ. Учащиеся 9, 11 классов пробуют свои силы в предварительном тестировании ГИА и ЕГЭ.
11 Поощрения: 2010 год – благодарность комитета по образованию Ключевского района за подготовку призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников; 2010 год – благодарность комитета по образованию Ключевского района за подготовку призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников; 2012 год – благодарность Администрации Ключевского района за подготовку «золотых» медалистов год – благодарность Администрации Ключевского района за подготовку «золотых» медалистов.
12 Самая большая для меня благодарность!
13 Мое свободное от работы время:
14 Экскурсионные поездки индивидуально и с классом
16 Отдых на природе
17 Занятия спортом (иногда)
18 Участие в художественной самодеятельности.
19 Любимые внуки.
20 Благодарю за внимание! Учитель МБОУ «Васильчуковская СОШ» Сухих Екатерина Дмитриевна год
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.