Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmrcpk.marsu.ru
1 Обобщающий урок. Решение задач на проценты Урок математики в 8 классе Спиридонова София Валериановна Паратмарская ООШ 2007 год
2 Цели урока: 1. Формирование навыков решения задач разной сложности на проценты, с опорой на знания полученные в 5-6 классах. 2. Развивать устный счет в ходе вычисления процентов 3. Воспитывать культуру оформления решений задач, повысить познавательный интерес учащихся.
3 Из истории математики Содержание беседы по теме История возникновения процентов Процент в переводе с латыни – сотая часть. Знак %, говорят, возник из-за ошибки наборщика, у которого сломалась литера, в результате чего и возник этот причудливый знак, признанный затем всем миром. Проценты были известны индусам ещё в V веке нашей эры. Это не удивительно, потому что в Индии с давних пор счёт вёлся в десятичной системе. В Европе десятичные дроби появились на 1000 лет позже, их ввёл бельгийский учёный Симон Стевин. Он же в 1584 году впервые опубликовал таблицу процентов. Введение процентов оказалось удобным не только для оценки одного вещества в другом. В процентах стали измерять изменение производства товаров, денежных доходов. Что только не измеряют в процентах, даже двоечников в школе.
4 Три типа задач на проценты 1. Чтобы найти процент от числа, нужно умножить число на эту дробь(%) 2 Чтобы найти число по его проценту, нужно число разделить на эту дробь(%) 3. Чтобы найти процентное соотношение между числами, нужно первое число разделить на другое, полученную дробь выразить в процентах.
5 Необходимость урока Тему «проценты» нельзя отнести к легко усеваемым. Ее традиционное изучение сосредоточено в строгих временных рамках курса V – VI классов, что не позволяет расширить спектр практических приложений и полноценно учитывать возрастные возможности учащихся в формировании ряда практических умений в работе с процентами Задачи на проценты часто вызывают затруднения у учащихся. Причина, на мой взгляд, в том, что тема "Проценты" изучается в младших классах, причем непродолжительно, а в старших классах к этой теме совсем не возвращаются. Тем не менее, учеников нужно надо подготовить к решению задач на проценты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.